Anders555 Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 Женщина в черном / The Woman in Black (2012) «Совсем не ново, но забавно и с хорошим актерским составом».(Стивен Уитти) «Женщина в черном» - стандартная история с привидениями одетая в исторические костюмы, чтобы придать ей значительности».(Адам Грэм) «Испытал разочарование после впечатляющей актерской работы Рэдклиффа в «Гарри Поттере». Здесь он просто задыхается в атмосфере затхлого, пропитанного нафталином ужастика с привидениями».(Рафер Гусман) «Подделка под старомодный британский фильм ужасов, выполненная без особого блеска».(Тодд Маккарти) «Хотя Рэдклифф выглядит несколько скованным в этой «взрослой» роли, фильм способен покорить не только специфическую аудиторию девочек-фанаток Гарри Поттера».(Лиам Лейси) «Вялый, безжизненный, нестрашный фильм ужасов, который рядится в тогу артхауса».(Мишель Александрия) «Да, фильм старомоден, но это идет ему на пользу. Знаю многих любителей фильмов с привидениями, которым «Женщина в черном» нравится. Я из их числа».(Скотт Нэш) «Лучшие фильмы ужасов – те, в которых режиссер умело нагнетает атмосферу саспенса, всепроникающего чувства страха. Режиссер Джеймс Уоткинс в этом не преуспел».(Мэтт Брансон) «Атмосферный фильм в стиле Эдгара По. Если вас не пугают лица мертвых детей, прижавшихся к оконному стеклу, вам вообще не стоит ходить на фильмы ужасов».(Гленн Ловелл) «Посмотрите на роскошный мрачный дизайн. Оцените зловещую атмосферу. Но цепь событий вас разочарует».(Ник Роджерс) «В этом мистическом триллер воссоздана атмосфера ожидания ужасного, но событийный ряд бедноват. Мало сюрпризов».(Петер Парас) «Хорошая работа режиссера и сценариста, которой не хватает одного, но важного элемента – неожиданности».(Дэвид Но) В России фильм выходит в широкий прокат 15 марта.
Anders555 Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Опубликовано 14 февраля, 2012 Артист / The Artist (2011) «Изобретательный, сердечный, завораживающий фильм. Удивительно сердечное объяснение в любви к кино – старому и новому».(Брайан Таллерико) «Очаровательный, приятный подарок от кинематографа».(Лэреми Леджел) «Артист» покоряет внятно рассказанной человеческой историей. Слегка эстетский, но весьма профессионально сделанный фильм, ориентированный на награды и при этом возвышенный».(Роджер Мур) «Хороший, но не выдающийся фильм. Сюжет позаимствован у картин из серии «кино о кино». На память в первую очередь приходит лента «Поющие под дождем». Было и немало других».(Роберт Роутен) «Если вы любите трюки, которые проделывают очаровательные непосредственные собаки, «Артист» - это фильм, которого вы ждали».(Саймон Мираудо) «Хазанавичус соткал полотно из кинематографических стилей разных эпох и создал немой фильм, понятный современной аудитории».(Томас Колдуэлл) «Особенность фильма в том, что он умеет разбудить сокрытое в каждом из нас радостное чувство. Это неотразимо очаровательная лента, ее просто нельзя пропустить».(Эд Гиббс) «Потрясающее развлечение, а вовсе не академический артхаусный экзерсис. Просто лакомство для толпы».(Джон Бейфус) «Немое кино, которое звучит гораздо громче, чем десятки фильмов с убогим диалогом». Несомненно, лучший фильм года.(Гарри Уолкотт) «Не уверен, что это пылкое признание Хазанавичуса в любви к кинематографу – лучший фильм года. Но кто станет отрицать, что эта картина выделяется на общем фоне?»(Рик Кисонак) «Этот старомодный от начала до конца фильм – словно глоток свежего воздуха».(Ричард Найт) «Сансет бульвар», «Поющие под дождем», «Звезда родилась»… Могу продолжить перечисление первоисточников, откуда у «Артиста» ноги растут. Милый пустячок».(Келли Вэнс) «Лучший фильм года и радость навсегда».(Кристофер Туки) Черно-белое немое кино не возродится. Но, глядя на эту полную любви и шарма попытку, хочется, чтобы оно вернулось».(Роб Монделло) Есть и негативные мнения о фильме «Хазанавичус пытается реанимировать немое кино. А гроб-то давно заколочен».(Роб Хьюменик) «Если бы люди хотели смотреть черно-белые немые фильмы, их по сей день продолжали бы снимать. Но эта традиция давно в прошлом. Умерла, так умерла».(Тони Медли) «Вручение «Оскаров» - бенефис Голливуда. Фильм боготворит Голливуд. Хороший гешефт получается».(Джеффри Оверстрит)
Anders555 Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Опубликовано 16 марта, 2012 Голодные игры / The Hunger Games (2012) «Вопросы нравственности, насилия, жажды развлечений и жестокости подростков подняты и поданы в этом фильме более убедительно и мощно, чем в картинах-предшественницах. Плюс чисто кинематографические достоинства».(Джастин Чанг, Variety) «В «Голодных играх» создана такая стройная и строгая система повествования, что актерам ничего не остается, кроме как блестяще работать в кадре. Режиссер Гэри Росс вполне удовлетворил миллионы поклонников трилогии во всем мире».(Тодд Маккарти, Hollywood Reporter) «Настоящий блокбастер – напряженный, с закрученным сюжетом и умный!».(Ксан Брукс, Guardian) «В принципе неплохо, но мне бы хотелось поменьше инцидентов и побольше кинематографического очарования».(Том Хаддлстон, Time Out) «Очень амбициозный проект и в целом успешный. Но хотелось бы большей интеграции в тонкости нынешней ситуации».(Том Грирсон, Screen International) «Одинаково хорошо и как научная фантастика и как подростковая драма. Фильм не заигрывает с аудиторией ,не потворствует ей и в то же время лишен занудного менторства.(Мэтью Лейланд, Total Film) "Несмотря на использование затасканных тем и идей, эта напряженная, импульсивная адаптация романа выглядит свежей и современной. Смотреть всем, независимо от возраста".(Робби Коллин, Telegraph) «Росс сделал больше, чем просто хорошая адаптация книги. Его видение мира «Голодных игр» глубже, страшнее, мрачнее и более политизировано, чем книга осмеливалась быть».(Сара Доббс, Den of Geek)
Anders555 Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Опубликовано 29 марта, 2012 Титаник / Titanic (1997) «Впечатляющая демонстрация того, что современные технологии могут внести вклад в драматическое повествование».(Тодд Маккарти) «Титаник» - замечательный, местами потрясающий фильм, но три с половиной часа – все-таки многовато».(Дессон Томсон) «Титаник» - прекрасное, роскошное, трогательное кино. Настоящая прививка от цинизма».(Дэвид Ансен) «Это одно из высших достижений кинематографа XX века. Да и нынешнем столетии ему мало равных».(Эндрю Саррис) «Беспрецедентные спецэффекты не заслоняют историю любви и величие человеческой трагедии. Это не только впечатляющие, это удивительно трогательно.(Лора Клиффорд) Оригинальный, волнующий, поэтический, романтический и совершенно незабываемый «Титаник» является выдающимся достижением кино, в котором технология поражает, но человеческая история сияет еще ярче.(Луиза Келлер) "Это зрелище очаруют вас, а трагедия жертв будет преследовать вас в течение многих дней после того, как вы увидите обновленный "Титаник".(Джеффри Оверстрит) "Гениальность "Титаника" заключается не в самой истории. Она заключается в том, как она рассказывается".(Карло Каванья)
Anders555 Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Опубликовано 11 апреля, 2012 Ворон / The Raven (2012) «Эдгар По заслуживает большего и лучшего, чем этот триллер, отдающий слишком большую дань «Крику».(Грэм Янг) «Умеренно развлекательный триллер, который слишком мало света проливает на личность и характер и почти ничего не говорит об обстоятельствах его смерти».(Филип Френч) «Почти не используется огромный потенциал наследия и личности По. Фильм похож на стандартный костюмный фильм о серийном убийце 19 века». (Мэри-Энн Йоханссон) «Скучный, утомительный триллер», который не говорит нам ничего нового или интересного об Эдгаре По».(Дэвид Дженкинс) «Джеймс МакТиг создает привлекательный и загадочный готический образ Балтимора, а Джон Кьюсак замечательно играет Эдгара По».(Терри Стонтон) «Блестящая идея сделать великого писателя героем готического триллера, связав его биографию с фрагментами его рассказов. Жаль, что исполнение оказалось позорным».(Джейсон Бест) «Хороший атмосферный триллер, грамотный сценарий и великолепная работа Джона Кьюсака».(Мэтью Тернер) «Джона Кьюсака лишили драматического материала для полноценного воплощения образа Эдгара По. Получился пустой выхлоп».(Бен Роусон-Джонс) «Джон Кьюсак удивительно хорош в главной роли, но общее впечатление сильно снижено из-за неуклюжей режиссуры Джеймса МакТига».(Шон Монро)
Anders555 Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Опубликовано 15 апреля, 2012 Морской бой / Battleship (2012) «Арамада кинематографических клише в сочетании с удручающе примитивным диалогом».(Меган Леман) «Неуклюжая экранизация классической игры Hasbro. Каждым кадром фильм напоминает творения режиссера Майкла Бэя, мастера шаблонных блокбастеров».(Эдвард Дуглас) «Степень вашего возмущения будет зависеть от того, насколько всерьез вы будете воспринимать этот фильм».(Джейсон ди Россо) «Остается только поднять белый флаг и сдаться перед фантастической глупостью этого творения».(Джейсон Бест) «Много говорить не буду. «Морской бой» - куча дерьма».(Кристофер Туки) «Если фильм «Трансформеры» для вас слишком тонок и сложен, то «Морской бой» - это то, что вам нужно».(Кэтрин Шорд) «Самое неинтересное вторжение инопланетян в истории мирового кино. Предельно шаблонно и скучно».(Мэри-Энн Йоханссон) «Глупость в основе всего замысла и в основе каждой сцены».(Кара Нэш)
Anders555 Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Опубликовано 24 апреля, 2012 Мстители / The Avengers (2012) «Блестящий диалог, великолепные спецэффекты… Этот фильм полностью соответствует своей рекламе».(Кристи Лемир) «Жизнеутверждающий, остроумный, развлекательный фильм о любимых супергероях».(Джастин Чанг) «Режиссер великолепно выдерживает баланс между цирком и душевными переживаниями. Герои вызывают симпатию даже у тех, кто не любит комиксы».(Тодд Маккарти) «Экшн, остроумная комедия, великолепное зрелище… Джосс Уидон не отличался ранее таким художественным чутьем».(Зиобхан Зиннот) «Невероятно увлекательный, очень забавный, искусно слепленный, смешной и душевный фильм. Абсолютный победитель».(Erin Free) «Великолепный баланс между отдельными историями и общей линией. Искусная режиссура, эффектный фильм».(Эмануэль Леви) «Писатель-режиссер Джосс Уидон подобен сороке, которая ворует у соседей все, что блестит. Но как он улучшает свои приобретения!».(Робби Коллин) «Думаю, это некий золотой стандарт воплощения комиксов, к которому теперь будут стремиться другие».(Екатерина Брей) «Да, это образец. Не только фильмы по комиксам должны стремиться к такому уровню, но и все блокбастеры».(Симон Галлахер)
Anders555 Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Опубликовано 17 мая, 2012 Диктатор / The Dictator (2012) «Есть несколько моментов грубого юмора, но в целом фильм не настолько смешной, как можно было ожидать».(Кристофер Орр) «Почти весь фильм не вызывает ни смеха, ни шока, а только недоуменный вопрос: и это все?»(Дана Стивенс) «В некоторых местах остро, в других сомнительно по вкусу и качеству, но неизменно смело».(Колин Каверт) «По большей части это просто грубо и не тонко – привет Адаму Сэндлеру».(Джош Белл) «Полное разочарование. Отвратительный, беспорядочный и подлый фильм, созданный лишь с намерением шокировать и оскорблять».(Эрин Фри) «Непочтительная и анархическая, но мастерски скроенная комедия».(Томас Колдуэлл) «Коэн смело говорит о вещах, о которых многие даже боятся упоминать. Он указывает нам на то, что мы сами воздвигли границы, и как бы задет вопрос, зачем мы это сделали?(Мэтью Декиндер) «Дешевая подделка под «Поездку в Америку» (фильм 1988 года с Эдди Мерфи), гораздо менее смешная и удачная».(Стивен Сильвер) «Диктатор», безусловно, один из самых возмутительных и грубых фильмов, когда-либо снятых на пленку. Но забавно».(Шон Монро)
Anders555 Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Опубликовано 28 мая, 2012 Запретная зона / Chernobyl Diaries (2012) «Картина впадает в типичную ошибку фильма ужасов. После многообещающего начала, и замечательной завязки все начинает разваливаться».(Джеймс Берардинелли) «Обычно людям сострадаешь. Но персонажи этого фильма делают все для того, чтобы их не жалеть, а желать им нехорошего». (Билл Гудикунц) «Здесь-то Орен Пели и споткнулся, и вдохновение оставило его». (Лаура Клиффорд) «Смотреть 85 минут. Потом немедленно покинуть кинозал или вынуть диск, чтобы не разрушить полностью впечатления от фильма». (Мэтью Разак) «Хорошее лекарство от бессонницы». (Брайан Орндорф) «Глупые, ничтожные людишки творят в Чернобыльской зоне непотребство, проявляя при этом такой идиотизм, что начинаешь активно желать им смерти». (Джефф Беркшир) «А мне понравилось. Характеры трехмерные, диалог достойный, большая часть фильма вполне логична».(Лиз Браун) «С характерами как раз проблема. Фильм апеллирует в основном к первобытным инстинктам, к глубинному страху, живущему в душе человека».( Остин Кеннеди) «Если вам нравятся такие фильмы, как «У холмов есть глаза» и «Ведьма из Блэр», то "Запретная зона" – это то, что вам нужно». (Скотт Тобиас)
Anders555 Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Опубликовано 1 июня, 2012 Прометей / Prometheus (2012) «Визуальныq праздник» называет картину ведущий критик Тодд Маккарти «Эпическая фантастика плюс волнующая драма дают в итоге один из самых ожидаемых проектов лета. Умное, жесткое, впечатляющее кино».(Марк Адамс) «До философских высот и кондиций «Чужого» фильм не дотягивает, но это захватывающее, запоминающееся, потрясающее зрелище достойное культовой картины».(Эмануэль Леви) «Тридцать лет назад Ридли Скотт сделал фильм «Бегущий по лезвию». Он все в такой же хорошей форме. «Прометей» - смелое, яркое творение, образец жанра».(Шон Монро) «Нехватка саспенса, потрепанные и затертые символы, очень плохой сценарий, огромный бюджет и приличные спецэффекты – вот что такое «Прометей».(Ян Натан) «Авторы подобных фильмов нередко исследуют феномен высшего разума, не используя в полной мере свой собственный».(Джастин Чанг) «Получилось нечто более сложное и грандиозное, нежели «Чужой». Но, увы, не столь интересное».(Питер Брэдшоу) «Забудьте о «Чужом» и смотрите «Прометей» - фильм мощный и волнующий».(Дэвид Секстон) «Фильм похож на сундук с самыми лакомыми философскими и религиозными идеями, перемешанными и неупорядоченными. Ридли Скотт попытался создать нечто соразмерное двум своим лучшим фантастическим фильмам, но до этих вершин не поднялся. Однако сама по себе важна попытка коснуться таких тем, от которых студии стараются держаться подальше».(Робби Коллин)
Anders555 Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Опубликовано 4 июня, 2012 Белоснежка и охотник / Snow White and the Huntsman (2012) «Получить удовольствие от игры Кристен Стюарт может только самый упертый ее фанат. Один только Боб Хоскинс в роли слепого провидца показывает актерский класс в этом фильме».(Лиза Кеннеди) «Мне понравилась работа Шарлиз Терон. И вообще фильм намного лучше, чем недавняя «Белоснежка и месть гномов».)Ричард Рёпер) «Красота и гротеск роднят молодого режиссера Руперта Сандерса с маститым Гильермо дель Торо».(Кристофер Орр) «Некоторые спецэффекты и эпизоды хороши, но вся история разворачивается медленно и вяло, а Кристен Стюарт вообще выпадает, как будто находится в другой эпохе».(Питер Райнер) «Студиям надо бы на год-другой оставить сказки в покое. Может, за это время они придумают что-нибудь такое, что не оставит зрителя в недоумении и раздражении».(Мэтью Декиндер) «Сильная часть фильма – начало с Шарлиз Терон. Потом картина напоминает сдувающийся вялый шарик. Пожалуй, еще хороши костюмы и грим».(Кейт Коэн) «Кристен Стюарт в этом фильме – почти Жанна Д`Арк. Но ее потенциал явно несоразмерен гению зла в исполнении Шарлиз Терон».(Жюль Бреннер) «Обычная Голливудская поделка, созданная только для того, чтобы заработать денег на известной сказке, изложенной как средневековая история с кучей бессмысленных действий».(Эрик Мелин) «Этот фильм отличается невероятно серьезным подходом к материалу. Там нет ни иронии, ни подмигивания. Все играют всерьез и без второго дна, включая гномов».(Боб Блум) «Классический пример ошибки кастинга. Кристен Стюарт – не Бслоснежка. Ей нечего противопоставить такой мощной актрисе, как Шарлиз Терон, и ее могучему персонажу».(Гэри Уолкотт) «На какую целевую аудиторию рассчитывали создатели этого фильма? Это явно не для детей, если только они не члены семейки Адамс».(Леонард Молтин) «Фильм достоин внимания. Здесь замечательные визуальные эффекты и хорошая музыка».(Лиз Браун) «Фильм терпит неудачу из-за неспособности авторов умело написать, изобразить или разыграть внятную, волнующую историю. Говорят, всё спасут дорогие спецэффекты. Но зрители заслуживают полного пакета кинематографических средств, а здесь они его не получают».(Адам Фенделман)
Anders555 Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Опубликовано 7 июня, 2012 Мадагаскар 3 / Madagascar 3: Europe's Most Wanted (2012) «Буйство красок, глуповатые 3D-штучки, доступные ребенку шутки».(Роджер Мур) «Фильм может привлечь только очень маленького зрителя и то до тех пор, пока его внимание не ослабеет».(Джеймс Берардинелли) «В этот фильм напихали столько кинематографических кондитерских изделий, сколько лента в принципе может выдержать, не лопнув».(Эрик Хайнс) «Прекрасная анимация доставит маленьким детям минуты счастья. Но взрослые могут почувствовать, что их незаметно обвели вокруг пальца».(Дэвид Джермейн) «Франшиза совершила прыжок от увядающей и несмешной ерунды до забавного семейного кино».(Алонсо Дуранте) «Роскошное сугубо детское 3-D зрелище, от которого взрослым лучше воздержаться».(Дорис Тумаркин) «Создатели пошли проторенным путем, срывая самые низкие плоды, не давая себе труда дотянуться до более спелых и сочных».(Сэм Адамс) «Прекрасное летнее развлечение, хорошее продолжение прибыльной франшизы».(Пит Хэммонд) «Отличительная черта этого мультика – колоссальный объем аудиовизуальной информации и умопомрачительный темп. Как будто лента демонстрируется при быстрой перемотке».(Тодд Маккарти)
Anders555 Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Опубликовано 20 июня, 2012 Храбрая сердцем / Brave (2012) «Студия Pixar давно подступалась к главному женскому персонажу. И вот он явлен. И ясно, что эта девушка заслуживает большего».(Кристи Лемир) «Фильм забавный, живой, непредсказуемый. И он хороший противовес тем картинам, в которых супервумен побеждали мачо их же оружием на их же территории».(Дэвид Эдельштейн) «Фильм начинается, как большой и перспективный, но вскоре превращается в мелочевку – разборки между матерью и дочкой, разбавленный нехитрым волшебством».(Тодд Маккарти) «На этот раз мастера-рассказчики из Pixar сделали фильм, в котором повествование оказалось самым слабым звеном».(Мэтт Сингер) «Не самый лучший фильм от Pixar. Но у него есть несомненные достоинства: новый тип героини, прекрасные пейзажи, живость».(Эмануэль Леви) «В первом акте нам предлагают историю независимой свободолюбивой натуры, а во втором морализаторство по поводу того, что дети должны слушаться своих родителей». (Томас Колдуэлл) «Замечательно развлечение. К классической сказке в духе Диснея добавили несколько интересных поворотов».(Мэтт Нил) «Разгадывающий шарады медведи – один из самых забавных моментов этой очаровательной 3D-анимации от студии Pixar, в которой мифы и традиции перемешаны в одном коктейле с романтикой и делами сердечными».(Луиза Келлер) «Pixar на этот раз предлагает не более, чем нам карикатуру на свои прошлые славные достижения».(Ричард Ларсон) «Наиболее привлекательный герой студии Pixar в наименее удачно рассказанной истории».(Дэвид Эрлих) «Для компании Dreamworks это был бы замечательный фильм, но от Pixar всегда ждешь чего-то большего».(Девин Фарачи)
Anders555 Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Опубликовано 20 июня, 2012 Королевство полной луны / Moonrise Kingdom (2012) «Андерсон остается верен своим главным темам - юношеской любви, необходимости бежать от мира, диктату семьи. Королевство его, возможно, не столь велико, но прекрасно устроено».(Том Лонг) «Настоящий шедевр от автора "Бесподобного мистера Фокса", «Академии Рашмор» и «Семейки Тененбаум».(Колин Каверт) «Про Андерсона говорят: да, это замечательно, но где вы видели в жизни таких персонажей и такие истории? И что из того, что не видели?».(Стивен Ри) «Андерсон и его актеры играют подлинное чувство в фантастических обстоятельствах с такой достоверностью, как это не удается актерам в сугубо реалистических драмах».(Билл Гудикунц) «Иногда говорят, что фильмы Андерсона слишком умные. Да, они умнее, чем подавляющая часть человечества». (Джеймс Берардинелли) «Уэс Андерсон в 43 года по-прежнему борется с проблемами подросткового возраста».(Келли Вэнс) «Фильмы Уэса Андерсона иногда называют причудливыми и эксцентричными. Но в них есть несокрушимое обаяние любви режиссера к своим героям и их любви к друг другу».(Мэтью Пейковиц) "Лучшая работа Андерсона за последнее десятилетие, в которой он балансирует на грани фантастической истории и подлинности чувств".(Джеймс Кендрик)
Anders555 Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Опубликовано 16 июля, 2012 Новый Человек-паук / The Amazing Spider-Man (2012) «Это мог бы быть хороший летний блокбастер, если бы была хоть малейшая необходимость в его появлении и существовании».(Дана Стивенс) «Если вы видели с полдюжины фильмов о супергероях и фильмы Сэма Рэйми, вам нет никакой необходимости смотреть «Нового человека-паука», в котором нет решительно ничего нового».(Лэреми Леджел) «Это более увлекательно и волнующе, чем можно было ожидать от фильма-перезагрузки»(Кристофер Орр) «То, что было старым и амортизированным в прежних фильмах, осталось. То, что было хорошего, ушло». (Джо Моргенштерн) «А это другой Человек-паук. Этот парень, Эндрю Гарфилд, он же должен был сыграть иначе, правда? И он это делает».(Боб Монделло) «Половинчатый пересказ всех трех фильмов франшизы. Режиссер полагает, что мы страдаем амнезией, и все, что сделали Сэм Рэйми и Тоби Магуайр, начисто забыли».(Джим Шембри) «Не в том беда, что это сделано с определенным уровнем некомпетентности, а в том, что это проделано без всякого вдохновения».(Тим Брайтон) «Это может понравиться тем, что не видел ни одного фильма о Человеке-пауке. Но беда в том, что таких людей почти не осталось».(Эрик Снайдер) «Для фильма, который претендует на новый взгляд и перезагрузку франшизы, он выглядит на удивление плоским и мелким».(Ребекка Мюррей) «На фоне первых двух талантливых фильмов Сэма Рэйми о Человеке-пауке этот выглядит на редкость посредственным».(Рич Флиппен) «Нуждался ли мир в перезагрузке «Человека-паука» через пять лет после третьего фильма Сэма Рэйми? Единственная необходимость, которую я вижу – куш для компании Sony Pictures».(Джеймс Вернье) «Крепко сшит, красиво снят, полон подростковой романтики с хорошими 3D-эффектами. Что еще нужно?»(Брэндон Джуделл) «Учитывая, как это могло быть плохо, это даже хорошо. Удивительно».(Роб Вокс) «Фильм тащится через все те же детали сюжета, что и у Сэма Рэйми, правда, лишен его стиля».(Брайан Таллерико) «Это правильно и профессионально сделанная картина, в которой компьютерное преобладает над человеческим. Но зачем было ее делать?».(Дастин Путман) «Это все до боли знакомо. Я не хочу смотреть эту историю снова и снова».(Нил Розен)
Anders555 Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Опубликовано 16 июля, 2012 Темный рыцарь: Возрождение легенды / The Dark Knight Rises (2012) Критики успели посмотреть фильм и назвали его не просто стопроцентным блокбастером, а настоящим шедевром. «Фильм сохраняет социальную актуальность и морально-нравственную ценность, которые сделали эту франшизу маяком честности и основательности в необозримом море Голливудского кино, основанного на комиксах».(Джастин Чанг) «По сравнению с трилогией Криса Нолана - серьезной, основательной, качественной работой - все фильмы по комиксам Marvel кажутся глупыми и ребяческими». (Тодд Маккарти) «Фильм немного страдает от обилия новых персонажей, но Кристофер Нолан находит путь к сердцам зрителей и вызывает у них мощный эмоциональный отклик».(Тим Грирсон ) «Напряженный, потрясающий, триумфально успешный фильм – лучшее героико-приключенческое полотно этого года». (Сьюзан Грейнджер) «Хороший фильм, но ему не хватает той искры, которые делали его предшественников шедеврами». (Эми Николсон) «Захватывающий эпический нуар, кинематографическое пиршество». (Эрик Кон) «Умное, волнующее зрелище, великолепное завершение истории. Мне кажется, лучше и не сделать». (Мэтью Лейланд) «Местами предсказуемо, но, тем не менее, вполне удовлетворительно». (Том Хадлстон) «Темный рыцарь: Возрождение легенды» - эмоционально вдохновляющий, эстетически значимый и очень важный для самой Америки как честное и беспощадное зеркало, в которое надо заглянуть». (Тодд Джилкрист)
Anders555 Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Опубликовано 22 июля, 2012 Космополис / Cosmopolis (2012) «Диагноз обществу, которое разрушается от бездуховности».(Джастин Чанг, журнал Variety ) «Острая сатира на наш сумасшедший, помешанный на деньгах мир».(Джеймс Рокки, MSN Movies ) «Тщательно приготовленное изысканное блюдо. Но без соуса оно не вызывает аппетита. Проглатывается с трудом».(Лайам Лейси, Globe and Mail) «Скучная клаустрофобическая драма. И Паттинсон не помогает. Он как красивый манекен».(Ричард Корлисс, TIME Magazine ) «Не могу сказать, что это шедевр. Но режиссер заставляет нас задуматься о важных вещах».(Питер Хауэлл, Toronto Star ) «Безвоздушная и инертная одиссея капиталистического вора в законе по опасному для жизни Нью-Йорку».(Тодд Маккарти, Hollywood Reporter ) «Это сложный для восприятия фильм, его трудно высидеть до конца. Но если вы досмотрите, найдете что-то, что будет резонировать с вашей душой».(Роберт Килинг, Starburst ) «Это захватывающее кино, превосходное, как и всякий фильм Дэвида Кроненберга».(Филип Френч, Observer (UK) ) Самодовольная научная диссертация о пороках капитализма. Столь же захватывающе, как если бы вам монотонным голосом читали книгу, не выпуская из помещения».(Алан Хантер, Daily Express ) «Камерное воплощение коллективного помешательства и такого же масштаба успех».(Дональд Кларк, Irish Times ) "Когда ДеЛилло много говорит – это его работа, он писатель. Но когда много говорит режиссер и его герои… Плотность диалога и его смысловая наполненность здесь за гранью милосердия".(Найджел Эндрюс, Financial Times)
Anders555 Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Опубликовано 3 августа, 2012 Третий лишний / Ted (2012) «Грубовато, но смешно и даже сентиментально. Расслабьтесь и получайте удовольствие».(Лиза Кеннеди, Denver Post) «Идея ожившей игрушки сама по себе очень недурна. Но здесь оживить плюшевого медведя до конца не удалось». (Стив Уитти, Newark Star-Ledger) «Для несомненно идиотского кино очень даже неплохо». (Лиам Лейси, Globe and Mail) «Комедия без базовых элементов комедии». (Робби Коллин, Daily Telegraph) «В высшей степени глупо. И очень смешно. Лучшая комедия этого лета». (Филипп де Сэмлиен, Empire Magazine) «Если вы чувствительны и легко оскорбляетесь, вам лучше пропустить этот фильм. Остальным будет местами смешно». (Кристофер Туки, Daily Mail) «Намного слабее работ Сета МакФарлейна в сфере анимации и для телевидения. Я испытал разочарование». (Дэвид Нусейра, Reel Film Reviews) «В своих метаниях от грубого к сентиментальному, фильм быстро изживает идею и сходит не нет». (Том Клифт, Moviedex) «Идея построить фильм на ожившем сквернословящем плюшевом медведе не кажется мне пригодной для развлекательного кино». (Джеки Купер, jackiekcooper.com) «Забавно, непочтительно, возмутительно… Самый странный и смешной фильм, который я видела в течение длительного времени». (Сьюзан Грейнджер, SSG Syndicate)
Anders555 Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Опубликовано 9 августа, 2012 Вспомнить всё / Total Recall (2012) Режиссер Лен Уайзман предложил свой вариант экранизации рассказа Филиппа Дика, по которому Полом Верховеном был снят легендарный фильм «Вспомнить все» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Место Арни занял Колин Фаррелл, которого оттеняют две красотки – Кейт Бекинсейл и Джессика Бил. В итоге фильм заслужил у критиков оценку «3 из 10». Общий балл на сайте Rotten Tomatoes - 30%. Результат удручающий. Несмотря на впечатляющие спецэффекты, фильму не хватает юмора, смысла и полнокровных персонажей. Словом, всего того, что присутствовало в оригинальном фильме 1990 года. «Рекомендуется к просмотру тем, кто не видел фильма 1990 года, особенно любителям беготни и визуальных эффектов». (Дана Стивенс, Slate) «Я не был поклонником фильма со Шварценеггером, но, увидев эту напыщенную, пафосную нелепость, испытал ностальгический чувства». (Кристофер Орр, The Atlantic) «Визуальные эффекты хороши, но самоцельного движения слишком много, а игры ума – увы, нет». (Ричард Рёпер, Richard Roeper.com) «Мы видели все это раньше и в лучшем исполнении – у Кристофера Нолана и у Ридли Скотта и у… можете продолжить список». (Лиза Кеннеди, Denver Post) «Там много ярких и блестящих вещей, много ударов руками и ногами. Нет только удовольствия от просмотра». (Грей Дрейк, Movies.com) «У Колина Фаррелла, актера, возможно, неплохого, явный дефицит харизмы. Он не звезда, сколько бы нам об этом ни говорили». (Кори Холл, Metro Times) «Новый фильм игнорирует все самое интересное, что было у предшественника и при этом принимает себя слишком всерьез. И итоге – смывай воду». (Эрик Мелин, Scene-Stealers.com) «После быстрого старта фильм выбегает из идей и лишается энергии». (Деннис Шварц, Ozus' World Movie Reviews) «Пустая трата времени… Забыть все». (Сьюзан Грейнджер, SSG Syndicate) «Компьютерная игра на большом экране». (Питер Райнер, Christian Science Monitor) «Если большую кучу дерьма украсить серпантином и бенгальскими огнями, она все равно останется кучей дерьма». (Крис Саввин, Examiner.com)
Anders555 Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Опубликовано 12 августа, 2012 Эволюция Борна / The Bourne Legacy (2012) В российском прокате опять перемудрили с названием. Фильм, который недвусмысленно называется «Наследие Борна (Bourne Legacy), у нас нарекли «Эволюцией Борна». Получилось нечестно и глупо. «Пожалуй, самый интересный вопрос, возникающий после просмотра «Эволюции Борна», это как долго создатели фильма надеются торговать именем Борна без, пардон, самого Борна»(ведущий критик Кристофер Орр,журнал Atlantic) «Навороты и больше ничего. Никакое это не наследие».(Стивен Уитти, Newark Star-Ledger) «На протяжении последнего часа фильм откровенно растрачивает все свои достоинства, бессвязное повествование вызывает только разочарование».(Дана Стивенс, Slate) «Эволюция Борна» напоминает динамичное путешествие. Поездка стоит свеч».(Тони Маклин, tonymacklin.net) Аарон Крест – более тонкий и симпатичный герой, чем его предшественник».(А. Дауд, Time Out Chicago) «Борн без Борна, дальше Бэтмен без Бэтмена, Халк без Халка, «Человек-паук» без Питера Паркера».(Гарри Уолкотт, Tri-City Herald) «Жаль, что компания Universal не смогла с достоинством завершить франшизу о потерявшем память Джейсоне Борне». Дэн Лайбаргер, Arkansas Democrat-Gazette «Это совсем не то, что ожидали поклонники франшизы. Фильм предсказуемый и разочаровывающий».(Курт Лодер, Reason Online) «Ненужное дополнение к умной и захватывающей трилогии о Борне».(Джеффри Андерсон, Combustible Celluloid) «И Джереми Реннер, и аудитория заслуживают лучшего».(Лу Луменик, New York Post) «Эволюция Борна» - фильм смехотворный по сравнению с тремя первыми. Но, знаете, летом можно нарваться и на кое-что похуже».(Питер Трэверс, Rolling Stone) «Джереми Реннер переигрывает и усложняет героя, к тому же между ним и Рейчел Вейц нет никакой «химии».(Энн Левинсон, Boston Phoenix) «Сложный, неожиданный фильм, в котором экшн чередуется с резонансными эмоциональными моментами. Хороший шпионский триллер, создатели которого знают, чего хотят и как этого добиться».(Кеннет Туран, Los Angeles Times) Общая оценка критиков США, Канады и Великобритании – «5 из 10».
Anders555 Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Опубликовано 14 августа, 2012 Прощай, моя королева / Les adieux à la reine (2012) Восхитительный синтез артхауса и исторической драмы, упоительной красоты и атмосферы наступающего хаоса – так характеризуют фильм француза Бенуа Жако «Прощай, моя королева» (Les adieux à la reine), (Farewell, My Queen) профессиональный критики. Общая оценка на сайте Rotten Tomatoes – 92%. Фильм произвел фурор на Берлинском фестивале этого года. В роли Марии-Антуанетты – Дайан Крюгер, в роли Сидони Лаборд – Леа Сейду. «Атмосфера предчувствия хаоса великолепно контрастирует с роскошными декорациями и костюмами».(Стефани Мерри, Washington Post) «Не так даже важны детали сюжета, как режиссерская манера Бенуа Жако. Она восхищает и зачаровывает».(Стенли Кауфман, New Republic) «Мы, конечно, знаем, чем все закончится, но режиссеру удается создать подлинное напряжение заставить нас активно сопереживать».(Джон Андерсон, Newsday) «Прощай, моя королева» представляет собой слоеный пирог из королевского удовольствия, дворцового протокола и революционной политики. И пусть скептики подавятся этим пирогом».(Джо Уидьямс, St. Louis Post-Dispatch) «Психологически изощренный, неторопливый фильм. Леа Сейду восхитительна».(Натаниэль Роджерс, Film Experience) «Интерьеры напоминают картины Вермеера. Так красиво, что захватывает дух».(Джеймс Вернье, Boston Herald) «Увлекательный фильм Бенуа Жако рассказывает историю, которую мы хорошо знаем, с такой точки зрения, с которой ее еще не рассматривали».(Роджер Эберт, Chicago Sun-Times) «Завораживающее отражение надвигающейся революции в зеркалах Версаля».(Клаудиа Пуиг, USA Today)
Anders555 Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Опубликовано 28 августа, 2012 Явление / The Apparition (2012) Критики оказались к фильму беспощадны. Общий балл на сайте Rotten Tomatoes – 3%. При ближайшем рассмотрении единственный положительный отклик, который дал Фрэнк Ловече в журнале Newsday, сводится к формуле: «Могло быть и хуже». Коллеги Ловече в выражениях не стесняются. «Это один из самых позорных фильмов ужасов, который я когда-либо видел в своей жизни. Это так плохо, что претендует на звание самого ужасного фильма ужасов всех времен и народов».(Марк Эллис, Schmoes Know) «Просто ужасно. Один из самых страшных просчетов года».(Сьюзан Грейнджер, SSG Syndicate) «Неумелость режиссера и слащавая красивость героев, груда фальстартов и тупиков, хлам, из которого никогда не выстроить чего-либо хоть немного пугающего».(Шон Минз, Salt Lake Tribune) «Чистая схема. Страшилка, лишенная острых ощущений, неожиданных поворотов и пугающих эпизодов».(Роб Вокс, Mania.com) «Если вы любите с друзьями посмеяться над плохими фильмами, то вы отлично проведете время. В противном случае, обходите кинотеатр стороной».(Грегг Кацман, IGN Movies) «Старое, старое привидение, живущее дома. Мы выдели куда лучшие воплощения идеи, причем огромное число раз».(Джим Джуди, Screen It!) «В трейлере фильма куда больше смысла и достоинств, чем в самой картине».(Брайан Ондорф, Blu-ray.com) «Весь ужас в том, что это было снято и выпущено в прокат».(Джо Лозито, Big Picture Big Sound) «Призрак худших фильмов ужасов прошлых лет. Кино, достойное этой скверной поры августа».(Роджер Мур, McClatchy-Tribune News Service)
Anders555 Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Опубликовано 6 сентября, 2012 Анна Каренина / Anna Karenina (2012) «Остроумно решение представить историю обреченной героини Анны буквально как часть театра. Но фильм теряет, когда выходит за пределы приема во внешний мир. Впрочем, это все равно смотрится ослепительно. Даже в тех редких случаях, когда фильм не дотягивает, он заслуживает аплодисментов за творческие амбиции». (Дэвид Гриттен, Telegraph) «Многие будут восхищаться этим фильмом, его визуальным рядом. Художник по костюмам Жаклин Дюрран может начать готовить под «Оскара» местечко на камине. Тем не менее, баланс между главным и второстепенным - в беспорядке. Мне представляется ошибочным решение стилизовать фильм, как будто все это происходит в 20 веке в пьесе Бертольда Брехта. Редко когда повествование девятнадцатого века и модернистская техника XXI века настолько разрушительно не в ладах. Это картина предлагает изысканный видеоряд, смертельно низкий уровень эмоций и переживаний и раздутое чувство собственного интеллекта».(Кристофер Туки, Daily Mail) «Фильм Джо Райта представляет собой роскошный вихрь романтики и безутешного горя, рассказанный через легкомысленный порыв случайных встреч на балах и постельных скандалов».(Алан Хантер, Daily Express) «Лев Толстой не любил театра. Он хорошо относился к Чехову, но говорил ему: «Пьесы Шекспира плохи, а твои еще хуже!» Таким образом, можно назвать подрывной идею сценариста Тома Стоппарда и режиссера Джо Райта, сделать надуманную адаптацию «Анны Карениной», в которой все события происходят в одном месте - в театре, откуда герои делают свои периодические экскурсии во внешний мир. Авторам удалось сделать фильм похожим на мюзикл без песен. Фильм «Анна Каренина» не является полным успехом, но это смелый и творческий ответ на вызов, который бросает великий роман».(Питер Брэдшоу, Guardian) «Кира Найтли великолепна в этих роскошных мехах и кружевах, она никогда не была больше похожа на настоящую кинозвезду».(Гай Лодж, Time Out) «Перенести действие в театр? В результате получилось сделать этот великий реалистический роман полностью искусственным, неестественным в худшем смысле этого слова. Все в мире подмостки? Нет, это не так на самом деле. «Анна Каренина» - действительно неудачный эксперимент - Толстой в кукольном театре».(Дэвид Сэкстон, Evening Standard) В Великобритании картина выходит в прокат в пятницу, 7 сентября. В США релиз намечен на ноябрь, в России - на 10 января 2013 года.
Anders555 Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Опубликовано 15 сентября, 2012 Особо опасны (Дикари) / Savages (2012) «Оливер Стоун вкладывает много сил и мастерства , чтобы опоэтизировать насилие, но в итоге получается банальный «летний разврат»».(Дэвид Денби, журнала New Yorker) «Жестокий обман и надувательство. А финал - свидетельство полной беспомощности автора».(Брайан Гибсон, Vue Weekly, Canada) «Герои не дикари и не обычные люди. Они настолько неинтересны, что их судьба нисколько не волнует». (Рекс Рид, New York Observer) «Взрывоопасно, хаотично, странно, симпатично, инфернально». (Фернандо Кроче, CinePassion) «Фильм просто расстраивает. Там есть хороший состав, «вкусные» сцены пыток, тонны крови, фантастический саундтрек и фугасный экшн. Но как только появляются титры, возникает острое желание пнуть кресло». (Крис Саввин, Examiner.com) «Это неплохой фильм, но он даже близко не лежал с теми лентами, которые Оливер стоун снимал в начале своей карьеры». (Лори Хоффман, Atlantic City Weekly) «Это лучше, чем «Александр» или «Уолл-стрит: Деньги никогда не спят», но это не возвращение к прежней форме». (Гри Дрейк, Movies.com) «Фильм с манией величия. При этом несколько раз спотыкается о собственные ноги». (Майк МакГранахэн, Aisle Seat) «Если вы не готовы к сценам секса, насилия, даже жестокости, значит, вы никогда не читали книг Дона Уинслоу». (Жюль Бреннер, Cinema Signals) «Глупо, грязно, по-садистски. Фильм просто переполнен чрезмерно ужасными сценами насилия». (Сьюзан Грейнджер, SSG Syndicate) «Захватывающий фильм, который продолжает восхищать, будучи кровавым почти во всем». (Деннис Шварц, Ozus' World Movie Reviews) «Режиссер и его соавторы, кажется, силятся что-то важное нам сказать, но они терпят неудачу. И мы уже никогда не узнаем, что же это было такое». (Боб Блум, Journal and Courier) «Мы простим Оливеру Стоуну эту неудачу, если он перестанет снимать фильмы и уйдет на покой». (Рафер Гусман, Newsday)
Anders555 Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Опубликовано 15 сентября, 2012 Обитель зла 5: Возмездие / Resident Evil: Retribution (2012) «Самый гадкий из всех посредственных фильмов этой франшизы».(Кэтрин Monk, Vancouver Sun) «Страшный дефицит изобретательности в каждом компоненте картины. И очень, очень скучно».(Лиам Магурен, Flicks.co.nz) «Все та же бла-бла-бойня, как и в первых четырех фильмах.Но теперь, благодаря 3D, руки и ноги летят прямо в зал, а на публику обрушивается беспрецедентный по плотности огонь и серия взрывов».(Линда Барнард, Toronto Star) «Франшиза явно топчется на месте или движется по кругу. В какой-то момент даже Элис придется признать, что это просто трата времени».(Дастин Путман, DustinPutman.com) «Создатели фильма требуют ваших денег, не давая никакого вознаграждения».(Адам Литовиц, Globe and Mail)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти