Перейти к содержимому


Фотография

Квентин Тарантино


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Anjelika

Anjelika

    Джедай

  • Знаток
  • PipPipPipPip
  • 2355 сообщений
  • 5986 спасибо
  • Пол:Женщина
  • Город:Баку
  • Думы:0
  • Думки:0
  • Фильтр показа вопросов:Все
  • IQ:0

Отправлено 27 September 2012 - 06:10 PM

Квентин Тарантино
Quentin Tarantino


Дата рождения: 27 марта 1963
Место рождения: Ноксвилл, Теннесси, США

Изображение


1. Полное имя — Квентин Джером Тарантино (Quentin Jerome Tarantino).

2. Квентин Тарантино работал в пункте видеопроката, который и послужил ему школой для изучения кино.

3. У Квентина итальянские, ирландские и корни индейского племени чероки.

4. Имеет двух сестёр и одного брата.

5. Родился вне брака у шестнадцатилетней медсестры Конни Макхью от актера и музыканта Тони Тарантино.



Фильмография:

Бешеные псы (1991)
Криминальное чтиво (1994)
Отчаянный (1995)
Четыре комнаты (1995)
От заката до рассвета (1995)
Планета страха (2007)

и т.д.



Понравилось 2 пользователям:
Anders555 , Аполинария

#2 Anjelika

Anjelika

    Джедай

  • Знаток
  • PipPipPipPip
  • 2355 сообщений
  • 5986 спасибо
  • Пол:Женщина
  • Город:Баку
  • Думы:0
  • Думки:0
  • Фильтр показа вопросов:Все
  • IQ:0

Отправлено 27 September 2012 - 06:11 PM

Квентин Тарантино снялся в эпизоде "Джанго освобожденного"

Квентин Тарантино снялся в одном из эпизодов фильма "Джанго освобожденный" ("Django Unchained"), режиссером которого является он сам.
Этой информацией поделился актер Рекс Линн, играющий в фильме персонажа по имени Теннесси Гарри (Tennessee Harry). По словам Линна, Тарантино так понравилась одна из сцен "Джанго освобожденного", что он решил сняться в ней. Более того, он даже забрал себе несколько реплик Теннесси Гарри.
Известно, что в упомянутой сцене на экране также появляются персонажи, которых играют Дон Джонсон и Джона Хилл.
Вместе со всеми вышеупомянутыми актерами в вестерне "Джанго освобожденный" снимались Джейми Фокс, Леонардо ди Каприо, Кристоф Вальц, Сэмюэл Л. Джексон, Керри Вашингтон и RZA. По имеющимся данным, съемки продолжались 13 дней и завершились летом 2012 года. Лента выйдет в прокат в конце декабря 2012 года (в России - в январе 2013-го).

Источник: The Playlist

Понравилось 5 пользователям:
Anders555 , LLL , Xandr30 , Infer , Аполинария

#3 Anjelika

Anjelika

    Джедай

  • Знаток
  • PipPipPipPip
  • 2355 сообщений
  • 5986 спасибо
  • Пол:Женщина
  • Город:Баку
  • Думы:0
  • Думки:0
  • Фильтр показа вопросов:Все
  • IQ:0

Отправлено 30 December 2012 - 09:40 AM

Тарантино получит почетную награду Римского кинофестиваля

Кинорежиссер Квентин Тарантино получит почетную награду Римского кинофестиваля за пожизненные достижения. Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте Collider. Фестиваль проходил с 9 по 17 ноября, а церемония награждения, которая пройдет 4 января 2013 года, станет его продолжением.
Вручать премию режиссеру будет композитор Эннио Морриконе. Директор кинофестиваля Марко Мюллер отметил, что видение Тарантино радикально повлияло на кинематограф в последние годы.
Одновременно с этим в рамках кинофестиваля состоится европейская гала-премьера нового фильма Тарантино - "Джанго освобожденный". В США эта картина стартовала в прокате в конце декабря, а в кинотеатрах Европы ее начнут показывать во второй половине января.
О том, что "Джанго освобожденного" покажут в рамках Римского кинофестиваля, Мюллер пообещал еще до начала премии. Однако в ноябре, когда проходило мероприятие, работа над вестерном еще не была завершена, поэтому непосредственно в этот период киноленту так и не продемонстрировали.
В последнем фильме Тарантино рассказывается о беглом рабе, который стал охотником за головами. Главные роли в киноленте исполнили Джейми Фокс, Кристоф Вальц, Леонардо ди Каприо и Сэмюэл Л. Джексон.

Понравилось 2 пользователям:
Ripper777 , Аполинария

#4 Anjelika

Anjelika

    Джедай

  • Знаток
  • PipPipPipPip
  • 2355 сообщений
  • 5986 спасибо
  • Пол:Женщина
  • Город:Баку
  • Думы:0
  • Думки:0
  • Фильтр показа вопросов:Все
  • IQ:0

Отправлено 23 August 2013 - 11:30 AM

Квентин Тарантино назвал свои любимые фильмы

Квентин Тарантино составил персональный рейтинг лучших по его мнению фильмов в истории кинематографа. Список приводит издание OpenCulture.

1. "Апокалипсис Сегодня" (1979)

2. "Несносные медведи" (1976)

3. "Кэрри" (1976)

4. "Под кайфом и в смятении" (1993)

5. "Хороший, плохой, злой" (1966)

6. "Большой побег" (1963)

7. "Его девушка пятница" (1939)

8. "Челюсти" (1975)

9. "Хорошенькие девушки, станьте в ряд" (1971)

10. "Раскаты грома" (1997)

11. "Колдун" (1977)

12. "Таксист" (1976)

Источник: OpenCulture

Понравилось 1 пользователю:
Аполинария

#5 Аполинария

Аполинария

    Аватар

  • Эксперт
  • 8529 сообщений
  • 30088 спасибо
  • Пол:Женщина
  • Город:Екатеринбург
  • Думы:-15
  • Думки:0
  • Фильтр показа вопросов:Все
  • IQ:5

Отправлено 25 April 2014 - 03:22 PM

Правила жизни
Квентина Тарантино


Изображение


ЕСЛИ БЫ Я НЕ БЫЛ ХУДОЖНИКОМ, я вряд ли работал бы на почте или на какой-нибудь такой восьмичасовой работе. Думаю, я был бы кидалой. И всю жизнь бегал бы от ребят из отдела по экономическим преступлениям.

НЕ ТО ЧТОБЫ Я ЖАЛЕЮ, что я не черный. Просто так сложилось — там, где я вырос, была куча черных. Если вы выросли во Франции, вы будете говорить по-французски и любить все французское. А я рос среди черных. Один из моих старших товарищей — мы с ним были действительно близки — был похож на Орделла (торговец оружием из фильма «Джеки Браун». — Esquire). Людей он не убивал, конечно, но проворачивал темные делишки.

Я НЕ ШЛЯЮСЬ ПО БИЛЬЯРДНЫМ. Я не играю в покер. И я не хожу на спортивные соревнования. Для меня даже по телевизору спорт смотреть — пытка. Я могу сходить на «Доджеров» (главная бейсбольная команда Лос-Анджелеса. — Esquire), потому что там игра не так важна, как пиво и люди вокруг. Чего я не могу понять, так это того, что средний американец не может три часа отсидеть в кино, но может четыре часа смотреть идиотский, скучный футбольный матч.

У МЕНЯ ЕСТЬ КУЧА ТЕОРИЙ, и одна из них состоит в том, что никто на самом деле не любит спорт. Мужчины просто считают, что они должны его любить, и притворяются. То же самое я думаю про группу The Who. На самом деле никто не любит эту группу. Предполагается, что ее просто необходимо любить, вот все и делают вид. Им страшно признаться, что король — голый.

КОМУ-НИБУДЬ СНЕСУТ ПОЛБАШКИ ИЗ ВИНЧЕСТЕРА — и меня это ни капли не тронет. Я воспринимаю это как клевый спецэффект, или мне нравится мизансцена. Меня по-настоящему трогают обычные человеческие истории. Кто-нибудь порежется листом бумаги на съемочной площадке, и меня пробирает, потому что я могу это на себя примерить. А получить в живот очередь из Узи — ну как такое на себя примеришь...

У МЕНЯ НЕТ ОРУЖИЯ. И я не против запрета на ношение оружия. Он мог бы сотворить настоящие чудеса. Уличное насилие в Америке запредельное. Когда приезжаешь в Европу, кажется, что сбежал от постоянного ощущения опасности. В Европе тоже убивают и насилуют, но, по сравнению с Америкой, это просто детский сад какой-то. Хотя, если взглянуть на это все немного иначе, можно сказать, что запрет на ношение оружия в Штатах — немного лицемерная идея. Америку основали люди со стволами в руках, которые просто брали что им понравится. Мы, в общем, нация воинов. Мы очень легко заводимся, и иногда по делу.

ЕЩЕ ДО «КРИМИНАЛЬНОГО ЧТИВА» я начал понимать, как здорово быть режиссером. Когда я стал ездить по фестивалям, я начал трахаться, как кролик. До этого я никогда не выезжал из страны, а тут не просто трахался — трахался с иностранными телками. А когда я не трахался, я обнаруживал, что обнимаюсь с какой-нибудь итальянской девушкой, которая ни в чем не уступает Мишель Пфайфер.

МОЖЕТЕ ЗАБРАТЬ ТРИДЦАТЬ ПРОЦЕНТОВ МОЕЙ СЛАВЫ, и ни капли не обижусь. Не то что мне не нравится быть знаменитым, но на тридцать процентов меньше — вполне достаточно. Раньше я мог просто погулять и подумать о своем, а теперь это невозможно. Если бы я хотел каждый вечер клеить новую девушку, это было бы совершенно потрясающе, но я не хочу. Теперь это очень просто, но мне особо не надо.

Я НЕ ХОДИЛ В КИНОШКОЛУ, я ходил в кино.

ЕСТЬ ДВЕ ПРИЧИНЫ, почему я люблю хлопья на завтрак: во-первых, они действительно вкусные, и во-вторых, их действительно просто готовить. Что может быть лучше, чем хлопья с молоком, если, конечно, у тебя есть коробка хороших хлопьев? Все остальное требует столько времени. Хлопья, они как пицца, ты их ешь, пока тебе не станет плохо. И мне всегда нравилось, что производители до сих пор ориентируются на детей. Хлопья выходят из моды быстрее, чем рэпперские кроссовки. Они стоят в супермаркете три месяца, а потом исчезают. И все, только вы их и видели.

У МЕНЯ ОТЛИЧНЫЙ БОЛЬШОЙ ДОМ, который позволяет мне коллекционировать кучу вещей, — не то что квартира. Последнее время я собираю прокатные копии фильмов. Для ценителя кино собирать видео — это как травку курить. Лазерные диски — это, безусловно, кокаин. А прокатные копии — чистый героин. Когда начинаешь собирать прокатные копии, ты словно все время под кайфом. У меня серьезная коллекция, и я действительно ею горжусь.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ МОЮ ЛЮБИМУЮ ГРЯЗНУЮ ШУТКУ? Черный парень заходит в салон кадиллаков. К нему подходит продавец и спрашивает: «Здравствуйте, сэр. Думаете купить кадиллак?» — «Я собираюсь купить кадиллак, — отвечает тот, — а думаю я о телках».

НЕ ЧУВСТВУЮ НИКАКОЙ «БЕЛОЙ ВИНЫ» и не боюсь вляпаться в расовые противоречия. Я выше всего этого. Я никогда не беспокоился, что обо мне могут подумать, потому что искренний человек всегда узнает искреннего человека. Нормальные люди всегда меня поймут. А люди, которые сами полны ненависти и хотят всех подловить, будут спускать на меня всех собак. Другими словами, если у тебя проблемы с моими фильмами, значит, ты расист. Буквально. Я действительно так думаю.

СТРАШНО ЛЮБЛЮ ЖАНРОВОЕ КИНО, причем все — от спагетти-вестернов до самурайских фильмов.

Я НЕМНОГО ГОРЖУСЬ ТЕМ, что достиг всего, чего достиг, не получив даже среднего образования. Это делает меня умным. Производит впечатление на людей. Я не большой любитель американской системы государственного образования. Я так ненавидел школу, что сбежал в девятом классе. Единственное, о чем я жалею — хотя и не то чтоб очень сильно, — это то, что я думал, этот ужас будет длиться вечно. Я не понимал, что в колледже будет по-другому. Сейчас, если бы я все делал заново, я бы закончил школу и пошел в колледж. Уверен, что справился бы.

Я НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧАЛ своего отца и никогда особо не хотел его встретить. Он не мой отец. Только то, что он переспал с моей матерью, не делает его моим отцом. Единственное, что я могу ему сказать: «Спасибо за чертову сперму». У него было тридцать лет, чтобы меня повидать, но он вдруг решил это сделать, когда я стал знаменитым. Отвратительный побочный эффект славы. Когда-то, когда я носил его имя, а он не появлялся, я думал: «Что ж, это даже круто. В этом есть стиль». Но эта чертова слава притягивает людей.

ДАВНО Я НЕ ВИДЕЛ НИЧЕГО ТАКОГО В КИНО, что могло бы меня испугать. Что меня действительно пугает, так это крысы. У меня настоящая фобия. Кроме шуток.

КОГДА Я РАБОТАЛ В ВИДЕОМАГАЗИНЕ, я слышал, как родители ругали детей за то, что те все время брали то кино, которое они уже видели и любят. Ребенок ведь как думает: «Зачем брать неизвестно что? Возьму-ка снова эту кассету». И он смотрит ее в пятнадцатый раз и искренно смеется над всеми шутками. Вот и у меня психология ребенка — мне нравится такой подход.

Я НЕ БОЛЬШОЙ ФАНАТ МАШИН. Машина просто возит меня из одного места в другое. Красный шеви Малибу, который Траволта водил в «Криминальном чтиве», принадлежит мне. Мне не было до него никакого дела. Я хотел от него избавиться. Держал его на парковке, чтобы пореже с ним сталкиваться. На съемочной площадке я пытался его продать. Он был совсем еще новый, и все ходили и облизывались. Но всем казалось, что с ним должно быть что-то не то, потому что я не обращал на него никакого внимания. А я говорил: «Да нет же, мне он просто не нужен. Заплатите мне столько, сколько я за него отдал, и он ваш». Мне куда больше нравится Гео Метро (малолитражка шевроле. — Esquire).

МЕЖДУ МУЖЧИНАМИ И ЖЕНЩИНАМИ все время есть напряжение. Я это чувствую. Женщина идет по улице, а я иду сзади, и вдруг появляется это напряжение. Я просто иду по улице, нам просто по пути. А она думает, что я насильник. И теперь я чувствую себя виноватым, хотя я ни хрена плохого не сделал. Вроде «простите, что я иду позади вас». А она думает: «Что, теперь уже и по улице пройти нельзя?» И сразу появляются напряжение и злость, хотя вовсе не из-за чего.

ЕСЛИ В КОНЦЕ ГОДА Я МОГУ СКАЗАТЬ, что я видел десять по-настоящему — без всяких скидок — хороших фильмов, значит, год удался.

БОЛЬШИЕ ИДЕИ ПОРТЯТ КИНО. В кино самое главное — сделать хорошее кино. И если в процессе работы тебе в голову придет идея, это отлично. Но это не должна быть Большая Идея, это должна быть маленькая идея, из которой каждый вынесет что-то свое. Я имею в виду, что если ты снимаешь кино о том, что война — это плохо, то зачем тогда вообще делать кино? Если это все, что ты хочешь сказать, — скажи это. Всего два слова: война — это плохо. То есть всего три слова. Хотя два слова будет еще лучше: война — плохо.

НАСИЛИЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ НИОТКУДА. Ты можешь сидеть и смеяться, а в следующее мгновение стать неуправляемым... Однажды я ждал автобуса на углу Уэстерн и Санта-Моники — там куча проституток. Там же стояла черная проститутка-трансвестит. И вдруг рядом остановилась машина, из нее выскочил мексиканский парнишка с бейсбольной битой и пошел к проститутке. Это был полный сюр. Я не мог даже рот открыть. Она что-то почувствовала, повернулась и увидела, что парень сейчас ее ударит. Она ему сказала с угрозой: «Не делай этого, я шлюха». Совершенно дикий ответ. Я испугался. А парень держит биту у нее над головой и врубается, что она сказала. И она говорит: «Не делай этого, блядь, не делай этого». И вдруг — бац! — он ее бьет. Они начали драться, и тут из машины вылезают еще несколько парней. Тут уж я дал деру, и она дала деру. Вот вам настоящее жизненное насилие.

Я БЫЛ ЖЕСТКИМ ПАРНЕМ ДО ТОГО, как меня признали. Потому что чувствовал, что так же хорош, как и сейчас, но об этом же никто не подозревал. В двадцать лет я дальше пригородов Лос-Анджелеса и не выбирался. Да чего там — я снег впервые увидел, тогда когда поехал на фестиваль в Сандэнс.

Я КОЕ-ЧТО ЗАМЕТИЛ ПРО «ОСКАРЫ». Когда «Красота по-американски» стала лучшим фильмом, это было как новая эпоха. Фильм про неудачников, крутой фильм, наконец выиграл. До этого у них всегда было так: был фаворит, голливудское кино и крутое кино. Знаете, любимец критики. И всегда, когда доходило до награждения, голливудское кино выигрывало. Лучший фильм, лучший режиссер. Ну а крутое кино всегда получало приз за сценарий. Это был такой утешительный приз за крутизну.

В ДЕТСТВЕ Я СОБИРАЛ КОМИКСЫ. Тогда это было круто, потому что, где бы ты ни жил, в пригороде или в городском микрорайоне, вокруг было по крайней мере шесть ребят, которые собирали комиксы. Можно было взять с собой комиксы, прийти к абсолютно незнакомому мальчику, постучать в дверь и сказать: «Привет, я Квентин. Ты Кен? Я слышал, ты собираешь комиксы? Я тоже. Можно посмотреть твою коллекцию?» Это был ритуал. Ты показываешь свою коллекцию, он — свою, вы меняетесь. Можно было просто прийти к абсолютно незнакомому мальчику и подружиться с ним.

КОГДА ОБО МНЕ СТАЛИ ПИСАТЬ, я узнал столько всего удивительного. Оказывается, я до смешного нелеп: слишком быстро говорю, слишком размахиваю руками. Так что теперь я думаю: «Ох, может, не стоит так быстро говорить?», или «может, не стоит теребить волосы?» Я совершенно помешанный.

Источник: esquire.ru

Scio me nihil scire (Socrates).

Понравилось 1 пользователю:
Anjelika

#6 Аполинария

Аполинария

    Аватар

  • Эксперт
  • 8529 сообщений
  • 30088 спасибо
  • Пол:Женщина
  • Город:Екатеринбург
  • Думы:-15
  • Думки:0
  • Фильтр показа вопросов:Все
  • IQ:5

Отправлено 29 October 2015 - 03:45 PM

Квентин Тарантино участвовал в акции протеста против жестокости полиции

Изображение


В минувшую субботу сотни демонстрантов прошли по Шестой авеню — одной из главных улиц Нью-Йорка — в знак протеста против беспредела американской полиции. Многие пришли с фотографиями людей, пострадавших от рук стражей правопорядка.

"Я сознательный человек. Если ты видишь, как происходит убийство, ты должен подняться и дать этому отпор. Я здесь, чтобы сказать, что я на стороне жертв", — заявил Тарантино, прилетевший на акцию протеста из Лос-Анджелеса.

Полицейский произвол уже неоднократно становился причиной массовых акций протеста в США. После того как присяжные признали невиновным полицейского, застрелившего в августе 2014 года безоружного чернокожего подростка Майкла Брауна после того, отказавшегося подчиниться его требованиям, вызвала волнения в Фергюсоне (штат Миссури). Акции протестов в поддержку Фергюсона были проведены и в ряде городов США. В апреле 2015 года волна беспорядков охватила город Балитмор (штат Мэриленд) после гибели 25-летнего афроамериканца Фреди Грея.

Источник: РИА Новости
Scio me nihil scire (Socrates).

Понравилось 1 пользователю:
Anjelika

#7 Аполинария

Аполинария

    Аватар

  • Эксперт
  • 8529 сообщений
  • 30088 спасибо
  • Пол:Женщина
  • Город:Екатеринбург
  • Думы:-15
  • Думки:0
  • Фильтр показа вопросов:Все
  • IQ:5

Отправлено 05 February 2016 - 08:50 AM

Квентин Тарантино: «Не понимаю, почему сейчас детективы уже не так популярны»

Изображение

В интервью журналу Premiere Квентин Тарантино поговорил про те фильмы, которые было бы неплохо посмотреть перед «Омерзительной восьмеркой», чтобы лучше понять ее и как они на нее повлияли. Правда, эти фильмы отобрал не сам Тарантино, а берущий у него интервью журналист, но все равно интересно услышать его комментарии по поводу того или иного фильма, особенно если вы его уже видели.

«Нечто»/The Thing, 1982, режиссер Джон Карпентер

«Ну тут все понятно: и у Карпентера, и у меня есть Курт Рассел, композитор Эннио Морриконне и замкнутое пространство посреди снежной пустыни. Но главное, конечно – это ощущение паранойи, которая так умело нагнетается в «Нечто». Многие сравнивали «Восьмерку...» с «Бешеными псами», но «Нечто» повлияло в свою очередь и на них тоже. Никому нельзя доверять, но при этом все эти люди заперты вместе. Паранойи настолько много, что она уже не вмещается в одном пространстве, отскакивает от стен и брызжет с экрана прямо на зрителей.

«Бешеная банда»/Wild Bunch, 1969, режиссер Сэм Пекинпа

Не думаю, что мы очень похожи с ним по манере, мне, кажется, что мы делаем разные вещи. У него свой узнаваемый стиль, а у меня – свой, но параллели очевидны – из его фильмов можно многое почерпнуть, как и из моих. Вот не знаю только, насколько я меркну в сравнении с ним, но тем не менее.

«Убийство в Восточном экспрессе»/Murder on the Orient express, 1974, режиссер Сидни Люмет

В этом фильме безусловно есть детективный элемент в духе Агаты Кристи. Не понимаю, почему сейчас детективы уже не так популярны. Удивительно, но факт – я увидел «Убийство в восточном экспрессе» всего пару месяцев назад, когда показал его в своем кинотеатре New Beverley в Лос-Анджелесе. Много что слышал про него, конечно, но посмотрел совсем недавно. Но на меня повлияли и «10 негритят», особенно версия Рене Клера. Надеюсь, у меня получилось придумать детективную интригу хотя бы наполовину так хорошо, как получалось у Агаты Кристи.

«Омбре: Отважный стрелок»/Hombre, 1967, режиссер Мартин Ритт

Я про него не думал, если честно, но он тоже сюда подходит, как и любой клаустрофобичный вестерн, где герои вынуждены решать свои проблемы, не покидая одного места. И «Омбре», и «Изгнанники Покер-Флета», и был еще отличный спагетти-вестерн «Стреляй в живых и молись за мертвых» с Клаусом Кински. Сценарий к«Омбре», кстати, написал Элмор Леонард, один из моих любимых писателей, и у нас во многом похожи диалоги.

«Джихад»/Khartoum, 1966, режиссеры Бэзил Дирден, Эллиот Элисофон

Общего между этой картиной и моим последним фильмом то, что они оба сняты в Ultra Panavision 70, которая благодаря специальным линзам дает возможность суперширокого кадра, 2,76 дюймов вместо обычных 2,35. Этот формат был популярен в 50-е и 60-е. Так снят «Бен Гур», «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир», «Мятеж на "Баунти"» с Марлоном Брандо. Но «Джидад» был последним фильмом, снятым в этом формате. Так что моя «Омерзительная восьмерка» - первый фильм, где использовалась эта технику с тех пор.

Quentin Tarantino : 5 movies to see before The Hateful Eight (interview)



Источник: thr.ru


Scio me nihil scire (Socrates).




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных