
Кинодром
#6553
Отправлено 02 November 2009 - 03:01 PM
#141
Отправлено 07 December 2012 - 04:49 PM
IMDB Top 250 in 2 1/2 Minutes
Понравилось 5 пользователям:
|
|
#142
Отправлено 20 December 2012 - 03:17 PM
КИНОГОД-2012
Попробуйте угадать названия всех фильмов, вошедших в этот ролик. Наверное, тяжело? Если у вас что-то не получится - не дрейфите. Подсказка - ниже, под спойлером после ролика.
Фильмы, собранные в этом ролике в порядке хронометража (все названия - на языке оригинала):
И, конечно же, незабываемая музыка, звучащая в этой видеонарезке:
Zack Hemsey - End of an Era - Ссылка на онлайн-прослушивание
C2C - Down The Road - Ссылка на видеоклип
Zack Hemsey - The Forgotten - Ссылка на онлайн-прослушивание
The Heavy - Be Mine - Ссылка на онлайн-прослушивание
James Vincent McMorrow - Sparrow and the Wolf - Ссылка на видеоклип
Jonsi - Tornado - Ссылка на онлайн-прослушивание
Odesza - IPlayYouListen - Ссылка на онлайн-прослушивание
Понравилось 4 пользователям:
|
|
#143
Отправлено 23 December 2012 - 10:38 AM
10 актеров-спасателей
Понравилось 10 пользователям:
|
|
#144
Отправлено 27 December 2012 - 06:30 PM
Знаменитые расставания 2012 года
22 января Хайди Клум (Heidi Klum) и Seal, официально объявили, что семь лет совместной жизни завершены и продолжены не будут.
Смешные в кино и жизни, Эмми Полер (Amy Poehler) и Уилл Арнетт (Will Arnett) развелись в сентябре этого года после девяти лет совместной жизни.
Адам Левин (Adam Levine) и Анна Вялицына в апреле отметили два года совместной жизни расставанием.
Певец уже встречается с Бехати Принслу (Behati Prinsloo).
Актер Рассел Кроу (Russell Crowe) подтвердил в октябре, что ушел от своей супруги Даниэль Спенсер (Danielle Spencer).
Однако, шанс на воссоединение все-таки есть.
У Денниса Куэйда (Dennis Quaid) с 30-го ноября теперь уже три бывших жены.
Именно с этой даты у актера закончились брачные узы с Кимберли Баффингтон (Kimberly Buffington).
Питер Фачинелли (Peter Facinelli) вместе с Дженни Гарт (Jennie Garth) прожил целых 17 лет, одиннадцать из которых были
официальным браком. Все завершилось в марте этого года.
Четырнадцать лет совместной жизни и двое детей – ничто, по сравнению с дискомфортом в отношениях.
Так решили Джонни Депп (Johnny Depp) и Ванесса Паради (Vanessa Paradis). Актер же успел уже и роман закрутить с Эмбер Херд.
Бывший баптистский священник, а ныне менеджер двух своих дочерей, Джо Симпсон (Joe Simpson),
после 35 лет совместной жизни, развелся с супругой Тиной.
Дэнни ДеВито (Danny DeVito), также после 25 лет брака развелся.
Реа Перлман (Rhea Perlman) подарила актеру троих детей.
Ричи Самбора (Richie Sambora) и Денис Ричардс (Denise Richards) на себе проверили пословицу о том, что дважды в одну
реку не войти. Они уже повторно сошлись и разошлись, оставшись друзьями.
Вот так бывает. Пятнадцать лет прожили вместе, а затем, когда официально оформили отношения – расстались через два года.
Такова история семейной жизни Мартина Лоуренса (Martin Lawrence).
Эта пара в нашем материале под вопросом. Однако, после летней размолвки, ни Кристен Стюарт (Kristen Stewart),
ни Роберт Паттинсон (Robert Pattinson) никак не комментируют свои взаимоотношения.
Развод Кэти Холмс (Katie Holmes) и Тома Круза (Tom Cruise) можно ставить в пример всем, кто окончательно решил развестись.
Пара по-прежнему воспитывает дочь Сури вместе, а сам процесс развода занял порядка 2 недель
с момента подачи заявления от Кэти.
Тэйлор Свифт (Taylor Swift) явно странновата своим интересом к более юным, чем она сама.
В этом году певица рассталась с 18-летним Конором Кеннеди (Conor Kennedy), и теперь встречается с Гарри Стайлзом,
которому только в феврале исполнилось 18 лет.
Понравилось 5 пользователям:
|
|
#145
Отправлено 04 January 2013 - 12:10 PM
КИНОТРЕНИНГ
Фильмы, собранные в этом ролике (все названия - на языке оригинала):
КИНОШЛЕМЫ
Фильмы, собранные в этом ролике (все названия - на языке оригинала):
Понравилось 6 пользователям:
|
|
#146
Отправлено 17 January 2013 - 10:21 PM
Клише в дизайне кинопостеров
1. Большой глаз
Триллеры и ужасы с разным уровнем проработки сюжета и акцентом на спецэффекты. Эталоном и базовой моделью такого постера может служить «Реквием по мечте», который хоть и относится к другому жанру, но компьютерной графикой и сложным «клиповым» монтажом напичкан под завязку.
Примеры: «Реквием по мечте», «Глаз», «Кэндимэн», «Месть»
2. Одинокий герой: Взгляд через плечо вполоборота
Боевики, комиксы и драмы с ярко прописанным характером центрального персонажа — натуры сложной, противоречивой и недооцененной. Очень часто на постерах в качестве персонажа второго плана фигурирует оружие.
Примеры: «Попутчик», «Блэйд», «Д`Артаньян», «Долгая помолвка», «Счастливое число Слевина», «Пристрели их»
3. Большие и маленькие
Портреты крупным планом на фоне прибрежных пейзажей с мелкими фигурами. Без вариантов — это мелодрама; возможны элементы детектива или исторического фильма, но носовыми платками для слезоточивых сцен запастись нужно обязательно.
Примеры: «Скрипка капитана Корелли», «Город ангелов», «Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда», «Увлекшийся», «Джуд».
4. Спиной к спине
Поза взаимной защиты «тылов» использовалась еще на старых постерах «бондианы» («Вид на убийство» — парный портрет Роджера Мура и Грейс Джонс), но вместе с триумфом «Красотки» стал знаком комедийной мелодрамы с равноценными партиями двух главных героев.
Примеры: «Красотка», «Война невест», «Как жениться и остаться холостым», «Любовь с уведомлением», «Ребро Адама», «Вкус жизни».
5. Между ног
Постеры с откровенным сексуальным подтекстом, как ни странно, редко исполняют обещание: как правило, это не эротика, а комедии, причем весьма посредственного уровня.
Примеры: «Только для ваших глаз» (бондиана), «Сексдрайв», «Переполох в общаге».
6. Пара в постели
И снова — мелодрамы и комедии отношений. Дедушка Фрейд ворочается в гробу, от того, насколько лихо его взял в оборот предприимчивый Голливуд. Признайтесь честно, часто ли вы решаете личные проблемы, лежа в постели?… вот-вот, и мы о том же.
Примеры: «Одинокий мужчина», «Женаты 7 лет», «И смех. и грех»
7. Расплескалась синева
Обложки и постеры с преобладанием голубого и аквамаринового тона — практически всегда сигнализируют о «семейном» характере киноленты. Очень часто так оформляют фильмы приключенческие фильмы и фильмы о животных (в том числе документальные).
Примеры: «Аватар», «Птицы», «Большое путешествие вглубь океанов 3D», «Флиппер»
8. Пепел и пламя
Черно-белые фото и цветные всполохи пламени — одно из самых расхожих клише в оформлении афиш боевиков
Примеры: «Опасный Бангкок», «Перевозчик», «Призрачный гонщик», «Токийский дрифт»
9. Бегущий в сумерках
Такое оформление характерно для боевиков с проработанной драматической сюжетной линией или детективным сюжетом.
Примеры: «Огненная стена», «Арсен Люпэн», «Ливень», «Час расплаты», «Фирма»
10. Коллажи
Портреты из составных элементов характерны для двух совершенно не связанных между собой жанров: либо это байопики — истории жизни сложных и многогранных персонажей, либо фильмы ужасов. Визуально жанровое разграничение провести очень просто — либо коллажи образуют нормальные человеческие лица, либо черепа и скальпы. Примеры: «Шоу Трумана», «Че», «Грибы», «Лихорадка», «Спуск»
11. Женщина в красном
Прежде этот образ был характерен для простоватых комедий, и девушки в красных платьях очень часто изображались в стиле пин-ап. Сегодня таким оформлением не брезгуют такие мэтры авторского кино, как Альмадовар («Все о моей матери») и Жан-Пьер Жене («Амели»).Примеры: «Тутси», «Голая правда», » Амели«
12. Отражение в солнцезащитных очках
Еще один способ намекнуть на невероятно сложный душевный мир главного персонажа, каким бы идиотом или мерзавцем он ни был.
Примеры: «Матрица», «Почти знамениты», «Хэнкок», «Большой Лебовски», «Леон», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе».
Понравилось 7 пользователям:
|
|
#147
Отправлено 05 February 2013 - 07:24 PM
За кадром триллеров и фильмов ужасов
Джонни Депп с сигаретой и игрушечным пистолетом на съемках фильма «Сонная Лощина».
Ганнибал Лектор и картошка фри.
Близняшки на съемках фильма «Сияние».
На съемочной площадке фильма «Птицы».
Ник Касл в роли Майка Майерса.
На съемочной площадке фильма «Молчание ягнят».
Клоун Пеннивайз на съемках фильма «Оно».
Альфред Хичкок и Джанет Ли на съемках фильма «Психо».
«Кэрри».
Фильм «Ночь живых мертвецов».
В перерывах между съемками "Кошмар на улице Вязов"
«Человек-волк» 1941 года.
На съемках фильма «Экзорцист»
«Пила».
«Сияние».
«Ребенок Розмари».
И снова «Сияние».
«Хэллоуин».
«Техасская резня бензопилой 2».
«Детская игра».
«Гремлины».
«Кладбище домашних животных».
«Франкенштейн»пьет чай между съемками.
Фредди Крюгер развлекается на съемках фильма «Кошмар на улице Вязов».
Леонардо Ди Каприо на съемках фильма «Зубастики 3».
«Зубастики 3».
«Омен».
Акула из фильма «Челюсти».
Перерыв между съемками «Чужие».
Уэс Крэйвен показывает Дрю Бэрримор нож на съемках фильма «Крик».
Дрю Бэрримор «окровавливают» на съемках фильма «Крик».
Пеннивайз из «Оно» отдыхает на крыльце.
Кадр со съемок фильма «Муха».
«Кинг-Конг против Годзиллы».
«Невероятно уменьшающийся человек».
«Молодой Франкенштейн».
Съемки фильма «Врата».
Стивен Спилберг в челюстях на съемках «Челюстей».
Линда Блэйр со своим двойником-роботом
Понравилось 2 пользователям:
|
|
#148
Отправлено 09 February 2013 - 11:28 AM
СБИТЫЕ АВТОБУСОМ В КИНО
Фильмы, собранные в этом ролике (все названия - на языке оригинала):
Понравилось 3 пользователям:
|
|
#149
Отправлено 17 February 2013 - 08:28 PM
КИНОАНТИВАЛЕНТИНКИ
Фильмы, собранные в этом ролике (все названия - на языке оригинала):
Американской кинопремии "Оскар" в этом году исполняется 85 лет, и в честь этого художник Олли Мосс создал потрясающий постер, где каждая фигурка символизирует собой фильм, победивший в категории "Лучшая картина" за все 85 лет.

Пожалуй, самый лучший постер ленты "Чужие" (1986), который вам приходилось когда-либо видеть. Он создан из сотен фрагментов самой ленты. Чтобы ввочию убедиться и увидеть сие чудо во всей своей красе - кликните по ссылке ниже и понажимайте +.

Ссылка на увеличенный постер
Понравилось 6 пользователям:
|
|
#150
Отправлено 20 February 2013 - 07:42 PM
Римейк мультфильма "Ральф" ("Wreck-It Ralph")
(ключевых персонажей играют живые люди)
Понравилось 4 пользователям:
|
|
#151
Отправлено 25 February 2013 - 10:26 AM
Логотипы в кино
1. DreamWorks: Мальчик на Луне

В 1994, директор Steven Spielberg, председатель студии Диснея Jeffrey Katzenberg, и David Geffen из записывающей студии, собрались вместе чтобы обсудить создание новой студии по имени DreamWorks.
Spielberg хотел, чтобы логотип DreamWorks напоминал о Золотом Веке Голливуда. Первоначально логотип был сделан на компьютере в виде человека на луне, ловящего рыбу, но директор по визуальным эффектам в "Industrial Light and Magic" - Dennis Muren, который работал со многими фильмами Spielberg'а (Спилберга), предложил, что нарисованный от руки логотип будет смотреться лучше. Muren попросил, чтобы его друг, художник Robert Hunt, нарисовал его.
Hunt выполнил альтернативную версию логотипа, которая включала молодого мальчика на полумесяце, ловящего рыбу. Spielberg'у понравилась эта версия больше, остальное - история. Тот мальчик был сыном Hunt'а, William.
фотография Robert'а Hunt'а и его сына William'а.

2. Metro Goldwyn Mayer: Лев Лео

В 1924, публицист студии Howard Dietz проектировал логотип "Leo The Lion" для Samuel'а Goldwyn'а Goldwyn Picture Corporation. Он основывался на логотипе футбольной команды из родного края Колумбии, они так и назывались - "Львы". Когда Goldwyn Pictures слились с Metro Pictures Corporation и Louis B. Mayer Pictures, в Metro Goldwyn Mayer, то логотип сохранили.
С тех пор, было пять львов, которые играли роль "Льва Leo". Первыми был Slats, который бесшумно украшал открытия фильмов MGM с 1924 до 1928. Следующий лев, Jackie, был первым львом MGM, рев которого услышала аудитория. Хотя кинофильмы были немыми, рычания льва Jackie игралось по фонографу, когда логотип появлялся на экране. Он был также первым львом, который будет представлен в цветном виде в 1932 году.
Третьим львом и вероятно самым известным был Tanner (хотя в то время, когда Jackie все еще использовался одновременно для черно - белых фильмов MGM). После краткого использования неназванного четвертого льва, MGM снял льва Leo в главной роли в заставке, которую используют с 1957 года по сей день.

3. 20th Century Fox: логотип с прожекторами

В 1935 году, Twentieth Century Pictures и Fox Film Company слились в одну компанию, которая называлась в то время Twentieth Century-Fox Film Corporation (позже дефис убрали).
Логотип Twentieth Century Pictures был создан в 1933 знаменитым пейзажным художником Emil Kosa младшим. После слияния компаний Kosa просто заменил надпись "Pictures, Inc." словом "Fox", чтобы сделать новый логотип. Помимо этого логотипа, Kosa был также известен своей живописью матового стекла крушения Статуи Свободы в конце фильма "Планета Обезьян" (1968 год).
Возможно столь же известный как логотип является "20th Century Fanfare" (звуковая дорожка к заставке), составленная Alfred'ом Newman'ом, тогда музыкальным директором Объединенных Художников.
4. Paramount: Величественная Гора

Paramount Pictures Corporation была основана в 1912 году, как Famous Players Film Company Adolph'ом Zukor'ом, и театральными магнатами братьями Frohman, Daniel и Charles.
Логотип Paramount "Majestic Mountain" (Величественная Гора) впервые был нарисован W.W. Hodkinson, на его встрече с Zukor, по воспоминанием из детства Горы Бен-Ломонда (Ben Lomond Mountain), та что находится в штате Юта (потом логотип перерисовал Peru Artesonraju). Это - самый старый используемый в кино логотип Голливуда.
В оригинальной версии 24 звезды, которые символизируют 24 контракта заключенных с самого начала с 24 артистами звездами кино. Теперь звезд 22, хотя никто не может сказать, почему сократили их количество. Со временем изображение горы также менялось, благодаря приходу новых технологий. Последняя версия сделана уже на компьютере.

5. Warner Bros.: Щит WB

Кино компания Warner Bros. (да, юридическое название "Warner Bros.", а не "Warner Brothers."), была основана четырьмя еврейскими братьями, которые эмигрировали из Польши: Harry, Albert, Sam, и Jack Warner. Фактически это не те имена, которые были даны им при рождении. Harry назвали "Hirsz," Albert был "Aaron," Sam был "Szmul," и Jack был "Itzhak." Их настоящая фамилия также неизвестна - некоторые люди говорят, что ей была - "Wonsal" или "Wonskolaser" или даже "Eichelbaum", прежде, чем ей стало "Warner".
В начале, у Warner bros. была проблема, в привлечении выдающихся талантов. В 1925 братья придумали снимать на пленку разговоры актеров. Это сделало студию Warner Bros. известными.
Логотип Warner Bros., Щит ВБ, фактически множество раз менялся.

6. Columbia Pictures: Леди с факелом

Columbia Pictures была основана в 1919 году братьями Harry и Jack Cohn, и Joe Brandt, как продавца фильмов Cohn-Brandt-Cohn. Многое из раннего производства студии были низко бюджетными проекты. В 1924, братья Cohn выкупили Brandt и переименовали компанию в Columbia Pictures Corporation и изменили логотип.
Логотипом студии является Колумбия, женская олицетворение Америки. Лого был разработан в 1924 году, и личность модели "Леди с факелом" ("Torch Lady") окончательно не определена (хотя большое количество женщин утверждало, что ей были именно они).
В ее автобиографии 1962, Bette Davis утверждал, что Claudia Dell была моделью, тогда как в 1987 году журнал People назвал моделью для логотипа актрису Amelia Batchler. В 2001, Chicago Sun-Times назвала местную женщину, которая некогда работала в компании Columbia Pictures, Jane Bartholomew. Учитывая то, как логотип менялся за эти годы, может случиться такое, что все три были моделями!
Сегодняшняя Леди с факелом, была разработана Michael J. Deas в 1993 году, который был уполномочен Sony Pictures Entertainment возвратить леди ее "классический" вид.
Хотя люди думали, что актриса Annette Bening была моделью, это была фактически домохозяйка из Луизианы по имени Jenny Joseph, которая смоделировала Леди с факелом для Deas. Однако, вместо того, чтобы использовать ее лицо, Deas сложил лицо из нескольких на компьютере.


Источник: neatorama
Понравилось 5 пользователям:
|
|
#152
Отправлено 07 March 2013 - 01:25 AM
МАТРИЦА: НЕИЗВЕСТНЫЙ ФИНАЛ
Теперь я наконец нашёл ответы на те глупые дыры в сюжете, что мучили меня в первом фильме.Это.Это просто гениально.
Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника. Возможно, все могло выглядеть совсем по-другому.
Многие считают, что братья (тогда еще) Вачовски, собственно, сотворили один-единственный фильм, на славе которого и строили всю свою последующую карьеру. Первая «Матрица» гениальна. Вторая и третья части трилогии далеко ушли в сторону чистой коммерции, и этим слегка подпортили послевкусие, но то, что оригинальная картина оказалась выше всех и всяческих похвал — это уж точно.
К сожалению, переполнив сногсшибательными спецэффектами продолжения, забив их под завязку персонажами и второстепенными событиями, авторы «Матрицы» утратили обжигающую простоту оригинала, чему своеобразный хэппи-энд с восходом солнца тоже не способствовал.
Но что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски? Будь он воплощен на экране должным образом — и эффект от «Матрицы» был бы усилен втрое, ведь по жестокости финального поворота событий фильм превзошел бы даже «Бойцовский клуб»!
Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении более чем пяти лет. Годы непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале. Хотя, конечно, основная идея всегда оставалась неизменной.
Самое интересное заключается в следующем: на определенном этапе из сценария в конечном итоге была убрана на редкость занимательная составляющая - суровый финальный твист. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как фильм с, пожалуй, самым печальным и безысходным концом, какой только можно себе представить. Судя по обширному фрагменту сценария, который был отвергнут весь целиком на этапе согласования производства картины с продюсером Джоэлом Сильвером, мы лишились на редкость ошеломляющего финала, который уж точно смотрелся бы лучше того «хэппи-энда», который в конце концов попал на экраны.
Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте — этот явно лучше.
Итак, оригинальный сценарий истории:
С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.
Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание — может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).
Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор — верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее) .
'''И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.
To be concluded.
Третий фильм
После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)'''
В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи — в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.
Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.
Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.
Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно — за смерть Морфеуса и Тринити.
На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.
Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео — единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».
Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.
Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.
Зион — это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео - после его «перерождения» - будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.
Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди — рабы, и это никогда не изменится.
Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.
Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.
Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: - "В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь".
Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.'''
Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации — он еще и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.
Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а еще их условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его антипода Смита как некого библейского аналога битвы Добра и Зла. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой задней мысли.
Это никогда не будет снято. Остается только представлять, как это могло быть.
Однажды ты очнешься и поймешь, что участвовал в грандиозном спектакле, а целью его было твое испытание на человечность
Понравилось 3 пользователям:
|
|
#153
Отправлено 16 March 2013 - 08:04 AM
Фотограф Ryan Astamendi создал современный образ знаменитых красавиц Диснея.
Красавица и Чудовище. Белль
Белоснежка
Аладдин. Принцесса Жасмин
Рапунцель
Спящая красавица. Принцесса Аврора
Покахонтас
Кто подставил кролика Роджера. Джессика Рэббит
Питер Пэн. Фея Тинь-Тинь
Понравилось 3 пользователям:
|
|
#154
Отправлено 05 April 2013 - 09:08 PM
Актеры, которых чаще всего убивают в фильмах?
Леонардо Ди Каприо - умирал 9 раз. "Быстрый и мертвый", "Полное затмение", "Ромео + Джульетта", "Титаник", "Кровавый алмаз", "Отступники", "Дж. Эдгар", "Джанго освобожденный", "Великий Гэтсби".
Тим Карри - умирал 10 раз "Шоу ужасов Рокки Хоррора", "Улик"а, "Легенда", "Конго", "Тень", "Оливер Твист", "Цвет волшебства", "Флот МакХэйла", "Ангелы Чарли", "Очень страшное кино - 2".
Брюс Уиллис - умирал 11 раз. "Билли Батгейт", "Смертельные мысли", "Смерть ей к лицу", "12 обезьян", "Шакал", "Армагеддон", "Шестое чувство", "Война Харта", "Ангелы Чарли - 2: Только вперед", "Город грехов", "Планета страх".
Джонни Депп - умирал 12 раз. "Кошмар на улице Вязов", "Взвод", "Кошмар на улице Вязов - 6: Фредди мертв", "Эд Вуд", "Мертвец", "Жена астронавта", "Из ада", "Распутник", "Суини Тодд", "Демон-парикмахер с Флит-стрит", "Джонни Д.", "Храбрец", "Джамп стрит, 21".
Стеллан Скарсгард - умирал 11 раз. "Охота за "Красным Октябрем", "Спаситель", "Ронин", "Глубокое синее море", "Дом на Турецкой улице", "Догвилль", "Елена Троянская", "Король Артур", "Ангелы и Демоны", "Меланхолия", "Девушка с татуировкой дракона".
Дэнни Трехо - умирал 11 раз. "Жажда смерти 4: Наказание", "Отчаянный", "Схватка", "От заката до рассвета", "Анаконда", "Под огнем", "Убийцы на замену", "Три икса", "Однажды в Мексике: Отчаянный - 2", "Хэллоуин 2007", "Хищники".
Гари Олдман - умирал 12 раз. "Книга Илая", "Состояние исступления", "Дракула", "Пятый элемент", "Леон", "Самолет президента", "Настоящая любовь", "Затерянные в космосе", "Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе", "Сид и Нэнси". Ганнибал, Гарри Поттер и орден Феникса.
Роберт Де Ниро - умирал 17 раз." Кровавая мама", "Бей в барабан медленно", Злые улицы", "Двадцатый век", "Бразилия", "Миссия", "Мыс страха", "Жизнь этого парня", "Франкенштейн", "Схватка", "Фанат", "Джеки Браун", Большие надежды, "15 минут славы", "Игра в прятки", "Мачете", ""Старый" Новый год".
Микки Рурк - умирал 19 раз. "Отходная молитва", "Бойцовая рыбка", "Красавчик Джонни", "Убийство в чужом городе", "Железный человек - 2", "Однажды в Мексике: Отчаянный - 2", "Город грехов", "Киллер", "Игры страсти", "Война Богов: Бессмертные", "Колония", "Франциск", "Белые пески", "Пуля", "Время падения", "Часы отчаяния", "Последний изгой", "Высший пилотаж", "Гнев".
Шон Бин - умирал 25 раз. "Караваджо", "Военный реквием", "Поле" "Лорна Дун", "Игры патриотов", "Золотой глаз", "Воздушный спецназ", "Парни из Эссекса", "Властелин колец: Братство кольца", "Не говори ни слова", "Квилибриум", "Остров", "Нереальный север", "Попутчик", "Вне закона", "Большие деньги", "Смертельная гонка - 2: Франкенштейн жив", "Черная смерть", "Эпоха героев", "Игра престолов", "Скажи, что ты любишь меня,Кларисса", Скарлетт", "Генрих VIII", "Кровавый округ".
Понравилось 5 пользователям:
|
|
#155
Отправлено 06 April 2013 - 12:31 PM
Актеры и актрисы, отказавшиеся от культовых ролей
В знаменитых ролях могли оказаться совсем другие актеры и актрисы.
Шон Коннери. Роль: Гэндальф. Шон Коннери отказался от роли Гэндальфа, заявив, что не любит фэнтези. В результате роль досталась Иэну Маккеллену, который получил за неё Оскара в номинации "Лучшая мужская роль второго плана". По версии журнала Empire эта роль занимает 28 строчку в списке величайших актёрских работ в кино.
Дана Дилейни. Роль: Кэрри Брэдшоу. Героиня "Секса в большом городе" Кэрри Брэдшоу в исполнении Сары Джессики Паркер стала одним из популярнейших телеперснажей в истории иконой стиля, которой подражают женщины многих стран. Изначально эта роль была предложена Дане Дилейни, но она отказалась, и уверяет, что не жалеет об этом решении.
Молли Рингуолд. Роль: Вивьен Уорд. В 80-х Молли Рингуолд была одной из самых успешных голливудских актрис, благодаря ролям в фильмах "Девушка в розовом" и "Клуб "Завтрак"". А в 90-е про неё будто забыли. Возможно, чёрная полоса в актёрской судьбе Молли не наступила бы, если бы она согласилась на роль Вивьен Уорд в "Красотке". Этот фильм имел огромный коммерческий успех, заработав 463 407 268 долларов на кассовых сборах. Джулия Робертс, которая в результате сыграла эту роль, получила за неё Оскара.
Уилл Смит. Роль: Нео. Первым предложение сыграть роль Нео в "Матрице" получил Уилл Смит. Роль показалась актёру слишком сложной, а фильм – бесперспективным в коммерческом плане. Чтож, все ошибаются.
Мишель Пфайффер. Роль: Кларисса Старлинг. У Мишель Пфайффер была возможность сыграть роль студентки полицейской академии Клариссы Старлинг в культовом фильме "Молчание ягнят". Она отказалась, поскольку фильм показался ей слишком тяжёлым и жестоким. В результате роль досталась Джоди Фостер, которая получила за него Оскара.
Аль Пачино. Роль: Хан Соло. Когда Аль Пачино предложили роль Хана Соло в "Звёздных войнах", он сказал, что это ему не интересно. После чего роль получил Харрисон Форд, а фильм стал одним из самых успешных в истории кинематографа.
Ким Бесинджер. Роль: Кэтрин Трамелл. Ким Бесинджер отказалась от роли Кэтрин Трамелл в триллере Поля Верховена "Основной инстинкт" и она досталась Шерон Стоун. Коммерческий успех фильма превзошёл все ожидания, кассовые сборы составили 352 927 224 долларов.
Джереми Айронс. Роль: Ганнибал Лектер. Изначально роль Ганнибала Лектера в "Молчании ягнят" предложили Джереми Айронсу, но он, как и Мишель Пфайфер, счёл его слишком жестоким и отказался. Впоследствии эта роль стала одной из самых значительных в карьере Энтони Хопкинса.
Том Селлек. Роль: Индиана Джонс. Вообще-то Том Селлек не отказывался от роли Индианы Джонса, напротив, он очень хотел сыграть эту роль. И Стивен Спилберг, и Джон Лукас тоже хотели снимать именно Селека. Однако им не удалось договориться со студией Universal, с которой у актёра уже был подписан контракт на другую роль. В конце концов, роль досталась Харрисону Форду (которого Лукас поначалу снимать не хотел) и стала ещё одной культовой работой в карьере актёра. Кассовые сборы фильма составили 1 978 055 564 долларов.
Дугрей Скотт. Роль: Росомаха. Хотя эта роль сейчас ассоциируется исключительно с Хью Джекменом, поначалу она предназначалась другому актёру – Дугрею Скотту. Но Скотт в то время снимался в "Миссия невыполнима", и съёмки затянулись на два месяца. Команда "Людей Х" решила не дожидаться, когда Скотт освободится, и его заменили на Джекмена.
Джек Николсон. Роль: Майкл Корлеоне. Когда Джеку Николсону предложили сыграть Майкла Корлеоне, он понимал, что это будет выдающийся фильм, но отказался, заявив, что "роли, написанные для индийцев, должны играть индийцы". По его мнению, роль Майкла Корлеоне следовало отдать итальянцу. В конце концов она досталась Аль Пачино.
Джон Траволта. Роль: Форрест Гамп. Джон Траволта отказался от роли Форреста Гампа и совершил большую ошибку. В 1994 году этот фильм стал главным кинособытием. Том Хэнкс получил за неё заслуженного Оскара, а Траволта не раз признавался, что очень жалел о своём опрометчивом решении.
Сандра Баллок. Роль: Маргарет "Мегги" Фицджеральд. Изначально главную роль в фильме "Малышка на миллион" должна была играть Сандра Баллок, но поскольку начало съёмок затягивалось, звезда собрала чемоданы и уехала. К большому сожалению для неё, фильм не только имел коммерческий успех, но и получил признание самых строгих критиков. А Хилари Суонк, которой в итоге досталась роль, получила за неё своего второго Оскара.
Мел Гибсон. Роль: Брюс Уэйн/Бэтмен. Первым кандидатом на роль Брюса Уэйна/Бэтмена был Мел Гибсон. Но фильм показался актёру обречённым на провал, и он отказался. Кассовые сборы "Бэтмена" составили 411 348 924 долларов.
Эмили Браунинг. Роль: Белла Свон. Серия фильмов "Сумерки" принесла мировую славу актёрам Кристен Стюарт, Тэйлору Лотнеру и Роберту Паттинсону. Однако автор книг о вампирах Стефани Майер признавалась, что в качестве "идеальной Беллы" видит только Эмили Браунинг. Но Браунинг даже обсуждать своё возможное участие в сьёмках не стала. В одном из интервью она призналась, что в тот момент ей захотелось сделать перерыв в карьере.
Брюс Уиллис. Роль: Сэм Уит. Отказавшись от роли Сэма Уита в мелодраме 1990 года "Привидение", Брюс Уиллис лишился возможности сыграть в паре со своей тогдашней женой Дэми Мур. Да и вообще "Привидение" оказалось довольно успешным фильмом и сделало неплохие кассовые сборы – 505 702 588 долларов.
Источник: facenews.ua
Понравилось 7 пользователям:
|
|
#156
Отправлено 17 April 2013 - 09:42 AM
Самые ненавистные звезды в Америке
Современные звезды шоу-бизнеса и кино имеют огромную армию своих почитателей, но многих из них иная публика не может переносить на дух. Американские журналисты согласно проведенному опросу создали рейтинг самых ненавистных звезд, которые изрядно надоели многим, вызывают настоящую оскомину. И этот рейтинг по сравнению с ТОР самых популярных и обожаемых звезд вызывает большой интерес у общества.
Как оказалось, больше всех американцы ненавидят актрису Гвинет Пэлтроу, которую считают чрезмерно навязчивой в пропаганде здорового образа питания, на чем она пытается заработать большой капитал.
Второе место заняла Кристен Стюарт, которой не могут простить неверность Роберту Паттинсону, звезде «Сумерек». А далее список непопулярных звезд выглядит следующим образом:
Третье место — певица Дженнифер Лопес
Четвертое место — музыкант Джон Майер
Пятое место – актриса Кэтрин Хейгл
Шестое место — тележурналист Мэтт Лауэр
Седьмое место – Мадонна
Восьмое место — Джастин Бибер
Девятое место – актриса Энн Хэтэуэй
Десятое место — теледива Ким Кардашьян
11-е место — мать Ким Кардашьян, Крис Дженнер
12-е место – певица ЛиЭнн Раймс
13-е место – актер Эштон Катчер
14-е место – комик Джей Лено
15-е место – актриса Анджелина Джоли
16-е место – актриса Линдсей Лохан
17-е место – актер Шайя ЛаБеф
18-е место – певица Тэйлор Свифт
19-е место – телеведущий Джесси Джеймс
20-е место – актер и певец Крис Браун.
Источник: profi-forex.org
Понравилось 6 пользователям:
|
|
#157
Отправлено 27 April 2013 - 07:52 AM
Как изменились актеры, сыгравшие детские роли в кино 15-30 лет назад
Источник: fishki.net
Понравилось 4 пользователям:
|
|
#158
Отправлено 29 April 2013 - 07:04 PM
Звезды, похожие друг на друга
В Голливуде много знаменитостей. И оказывается, есть даже похожие друг на друга. И при этом они – не родственники!
Предлагаем посмотреть, на те, кто похож между собой как братья и сестры.
Элайжда Вуд и Дэниэл Рэдклифф
Джозеф Гордон-Льюитт и Хит Леджер
Кира Найтли и Натали Портман
Крис Хемфрис и Тейлор Лотнер
Чад Смит и Уилл Ферелл
Рассел Кроу и Бен МакКинзи
Иен Сомерхолдер и Чез Кроуфорд
Тильда Суинтон и Конан О'Брайан
Понравилось 4 пользователям:
|
|
#159
Отправлено 03 May 2013 - 06:31 AM
КИНОПРОБЫ
Предлагаем вашему вниманию подборку постеров с актерами, которые изначально должны были исполнить главные роли в этих фильмах.
«Знакомство с родителями»
«Хэнкок»
«Терминатор»
«Горбатая гора»
«Молчание ягнят»
«Джерри Магуайер»
«Александр»
«Без лица»
«Американский психопат»
«Константин»
терминатор и без лица было бы особенно интересно посмотреть)
Понравилось 4 пользователям:
|
|
#160
Отправлено 03 May 2013 - 07:09 AM
ВПЕРВЫЕ НА ЭКРАНЕ
Каждый, даже самый известный и прославленный актёр, когда-то начинал делать первые шаги в профессии, околачиваясь на втором-третьем планах экранного пространства. Вооружившись терпением, мы решили найти голливудских звёзд в их совсем не звёздных дебютах.
Дэниэл Дей-Льюис. «Воскресенье, проклятое воскресенье»
1971, Великобритания. Реж. Джон Шлезингер. В гл. ролях: Гленда Джексон, Мюррей Хед, Питер Финч, Тони Бриттон, Морис Денэм
ФИЛЬМ: Один из лучших британских фильмов 1971 года был снят Джоном Шлезингером между «Полуночным ковбоем» и «Марафонцем», то есть на самом пике карьеры. В центре сюжета — любовный треугольник разведённой Алекс (Гленда Джексон), её любовника Боба (Мюррей Хед) и его любовника Дэниела (Питер Финч). Прямо скажем, смелая постановка вопроса для начала 70-х. Тем не менее, картина снискала заслуженный успех. Многочисленные номинации на «Оскар» и «Бафту» лишь подчеркнули очевидное — Шлезингер снял очень деликатное и тонкое кино о настоящих чувствах на фоне экономического кризиса и, как всегда, промозглой английской погоды.
РОЛЬ: 14-летний Дей-Льюис появляется в кадре на считанные секунды, успевая горлышком бутылки испортить дверь какого-то автомобиля и «осчастливить» маленького мальчика очень недобрым взглядом. Поставленная перед начинающим артистом задача — изобразить уличного вандала-беспризорника — была с успехом выполнена. Нельзя не отметить и того факта, что с самого начала своей головокружительной карьеры обладатель трёх премий «Оскар» имел редкое чутьё на достойный драматургический материал.
Том Круз. «Бесконечная любовь»
1981, США. Реж. Франко Дзеффирелли. В гл. ролях: Брук Шилдс, Мартин Хьюитт, Ширли Найт, Ричард Кили, Джеймс Спейдер
ФИЛЬМ: 15-летняя Джейд (Брук Шилдс) и 17-летний Дэвид (Мартин Хьюитт) влюблены друг в друга, а это значит, что для встреч используется любой повод и возможность. В какой-то момент подобное рвение начинает вызывать вопросы даже у либерально настроенных родителей девушки. Отец Джейд объявляет месячный мораторий — на носу важные экзамены. Подобный запрет, впрочем, не сдерживает Дэвида. Он придумывает хитроумный план, но тот оборачивается полным фиаско. Молодому человеку грозит тюремный срок.
Режиссёрское кресло занял прославленный итальянец Франко Дзеффирелли, автор классической экранизации «Ромео и Джульетты» Шекспира. Повествуя о современности, режиссёр чувствует себя менее уверенно, но вполне сносно расставляет фигуры на шахматной доске повествования. При этом, правда, чувствуется, что самого мэтра вся эта любовная суета не очень-то и волнует. Здесь он не более чем наёмный рабочий.
РОЛЬ: Том Круз играет школьного друга Дэвида — Билли, чей минутный монолог наводит главного героя на мысль о поступке, разделившего его жизнь на «до» и «после». Именно поэтому, не взирая на двухминутный хронометраж, стоит признать, что появление героя Круза — поворотный пункт фильма. В своём дебюте 19-летний Том заразительно хохочет, оружие, к которому в дальнейшем актёр прибегал крайне редко.
Мэтт Деймон. «Мистическая пицца»
1988, США. Реж. Дональд Петри. В гл. ролях: Джулия Робертс, Аннабет Гиш, Лили Тейлор, Винсент Д’Онофрио, Адам Сторк
ФИЛЬМ: Три подруги — Джоджо (Лили Тейлор) и сёстры Кэт (Аннабет Гиш) и Дейзи (Джулия Робертс) — работают в пиццерии под незамысловатым названием «Мистическая пицца». Единственное, что волнует юных особ по-настоящему — это любовь, а значит, поиски принцев на белом коне ведутся практически в круглосуточном режиме.
Картина комедиографа средней руки Петри являет собой пример на первый взгляд непримечательной, но чертовски милой мелодраматической комедии, где процент каждой из жанровых составляющих высчитан до последнего миллиграмма. Но главная особенность «Пиццы» всё же в другом. По удивительному стечению обстоятельств именно этот фильм стал настоящей путёвкой в жизнь не только для Джулии Робертс, но и для Лили Тейлор и Винсента Д’Онофрио. И если последний к тому моменту уже успел помелькать на ролях второго плана (достаточно вспомнить «Цельнометаллическую оболочку» Стэнли Кубрика), то для начинающих актрис лента стала первым серьёзным пунктом в фильмографиях.
РОЛЬ: 17-летний Мэтт Деймон играет младшего брата ухажёра Дейзи, успевая за отведённое ему время (три крупных 5-секундных плана) произнести одну-единственную фразу «Мама, хочешь моего зелёного?». Примечательно, что партнёры по этой сцене — Деймон и Робертс — спустя 12 лет займут важное место во вселенной Стивена Содерберга, снимавшего в это же время свой громкий дебют «Секс, ложь и видео».
Дензел Вашингтон. «Жажда смерти»
1974, США. Реж. Майкл Уиннер. В ролях: Чарльз Бронсон, Винсент Гардениа, Стивен Китс, Уильям Редфилд, Хоуп Лэнг
«Жажда смерти» со временем обрела статус культа (было снято четыре продолжения — последнее в 1993 году) и стала одним из самых резонансных виджиланте-триллеров за всю историю Голливуда. Но при ближайшем рассмотрении очевидно, что проверку временем фильм, увы, не выдержал: он чересчур прямолинеен и грешит наивными гиперболами (впрочем, от режиссёра-середняка Уиннера, несмотря на многообещающую фамилию, вряд ли стоило ждать шедевра). Злодеи здесь на редкость карикатурны, и еще в том же 1974 году выдающийся критик Роджер Эберт в рецензии на «Жажду смерти» подметил, что Нью-Йорк в картине представлен царством хаоса и террора; это было свойственно на тот момент не реалистичному кино с серьёзной проблематикой (а бессилие органов правопорядка и последующий самосуд, в общем-то, серьёзная проблема), а футуристическим антиутопиям, действие которых происходило, как правило, в XXI веке.
РОЛЬ: Дензел Вашингтон появляется в кадре на 48-й минуте — в составе банды грабителей-наркоманов, избивающих добропорядочного гражданина. Единственное, что успевает сделать за несколько отведённых ему секунд будущий обладатель «Оскара» и один из самых влиятельных в нынешнем Голливуде актёров, это со звериным оскалом пойти на героя Бронсона с обрезком трубы наперевес и получить пулю в грудь.
Любопытно, что «Жажда смерти» стала карьерным стартом для ещё одной будущей знаменитости — Джеффа Голдблюма. Он сыграл здесь самого колоритного из трёх отморозков — похоже, именно с них (в том числе) 13 лет спустя Пол Верховен «срисовал» бандитов из «Робота-полицейского», — напавших на жену и дочь Керси. Голдблюм возник на экране, соответственно, в самом начале фильма, на 7-й минуте, и роль более омерзительную ему, к счастью (а может, к сожалению?), в дальнейшем сыграть не довелось.
Кевин Спейси. «Ревность»
1986, США. Реж. Майк Николс. В гл. ролях: Мэрил Стрип, Джек Николсон, Джефф Дэниелс, Стокард Ченнинг, Милош Форман
«Ревность» — не только печальная история о том, что люди не меняются, но и портрет столичного среднего класса середины 80-х: людей, как бы высокопарно это ни звучало, без идеалов, чьи разговоры за бутылочкой белого начинаются с тем «интеллектуальных» (искусство, политика), но к концу ужина неизбежно скатываются к банальным светским сплетням. Причём Николс, в отличие от Вуди Аллена, не перебарщивает с ехидством и шаржированием, так что господа, имеющие своё мнение по всем вопросам, выглядят в «Ревности» довольно реалистично.
РОЛЬ: Персонаж Кевина Спейси обозначен в титрах как «вор из подземки»: в метро он, собственно, и появляется на 67-й минуте фильма (с мелированной шевелюрой и в модном джинсовом костюме), уступая место в вагоне беременной героине Стрип и, по профессиональной привычке, приметив на ней дорогое обручальное кольцо. Затем вор выходит на той же остановке, что и Рэйчел, следит за ней до кабинета психотерапевта (именно туда бедняжка и направляется), после чего врывается в этот самый кабинет и, пальнув из револьвера, более-менее интеллигентно грабит всю группу «психов» вместе с мозгоправом. Яркая, в общем, трёхминутная партия — для дебюта лучше не придумаешь.
Мэттью МакКонахи. «Парень с того света»
1993, США. Реж. Боб Балабан. В ролях: Эндрю Лоуэри, Трэйси Линд, Дэнни Зорн, Мэри Бет Хёрт, Эдвард Херманн, Филип Сеймур Хоффман, Мэттью Фокс
ФИЛЬМ: Типичный ботаник Джонни (Лоуэри) по уши влюблён в одноклассницу Мисси (Линд) и намерен пригласить её на выпускной бал. Но у Мисси есть бойфренд — школьный красавчик Бак (Фокс), и чтобы его переплюнуть, придётся пойти как минимум на героический поступок. Джонни с помощью приятеля пытается инсценировать ограбление заправки, где подрабатывает Мисси, но нарывается на настоящего грабителя, который отправляет его к праотцам. Однако Джонни слишком целеустремлён, чтобы какая-то шальная пуля преградила ему путь к сердцу красавицы: он возвращается с того света, чтобы добиться-таки расположения Мисси, и сам факт воскрешения из мёртвых, что интересно, никого особо не смущает — в этом городке подобное уже случалось.
Один из самых странных фильмов 90-х — недооцененная и незаслуженно забытая каннибальская зомби-комедия, оммаж полусерьёзным хоррорам 50-х. Балабан начал разрабатывать богатую тему людоедства ещё в своём полнометражном режиссёрском дебюте «Родители» (1989), а за продюсирование «Парня с того света» взялся создатель культового хоррора «Пятница, 13-ое» Шон Каннингэм. Где-то к середине фильма градус некроабсурда начинает зашкаливать, и кино превращается в уникальный аттракцион, на который в наше время не осмелился бы, пожалуй, ни один из голливудских мэйджоров.
РОЛЬ: Мэттью МакКонахи появляется на 26-й минуте — в сцене в кинотеатре, где герои смотрят дешёвый зомби-флик (что ж им ещё смотреть?!). За 9 секунд Мэттью, лопая попкорн, успевает произнести две ничего не значащие реплики — неплохо для персонажа, значащегося в титрах как «Парень № 2».
Но ещё больше повезло будущей звезде «Lost’а» Мэттью Фоксу, для которого «Парень с того света» тоже стал дебютом в кино: у его персонажа есть имя (уже упомянутый Бак) и даже несколько наполненных смыслом фраз, которые пришлось сопроводить актёрской мимикой. Герой Фокса, кстати, ходит в сопровождении верного оруженосца: гориллоподобного Чака, которого Джонни ближе к концу фильма частично съест. И эта феерическая роль стала, представьте себе, одной из первых работ выдающегося актёра современности Филипа Сеймура Хоффмана.
Том Хэнкс. «Он знает, что вы одни»
1980, США. Реж. Арманд Мастроянни. В гл. ролях: Дон Скардино, Кэйтлин О’Хини, Элизабет Кемп, Том Ролфинг
ФИЛЬМ: Маньяк, убивающий невест, возвращается. Полицейским удаётся выяснить, что девушка, которая пошла под нож последней, скоро должна была сыграть свадьбу, а неморгающий убийца уже переключился на новую жертву — милашку Эми Дженсен. Поисками маньяка горит детектив — конечно, с усами — Лен Гэмбл, у которого к нему личные счёты: несколько лет назад Рэй — из убийцы секрета здесь не делают — начал своё кровавое дело с расправы над невестой Лена.
Стереотипный — переполненный клише, прямых углов и плохих актёрских работ — триллер 1980 года выпуска, по которому легко оценить степень влияния карпентеровского «Хэллоуина» на жанровый кинопроцесс тех лет. Режиссёрский дебют снимающего до сих пор режиссёра-«стахановца» Арманда Мастроянни, который — это очевидно — вдохновлён не только Карпентером, но обязательным в историях с ножом и молодыми девушками Хичкоком. Также очевидно, что «Он знает, что ты одинока» видел Кевин Уильямсон, своровавший отсюда открывающую «Крик 2» сцену в кинотеатре.
РОЛЬ: Том Хэнкс «натворил делов» уже в своём первом фильме, сыграв студента-психолога Эллиота, который интересуется вопросами страха и сопровождающими его эмоциями («Почему после просмотра "Психо" так много людей боятся принимать душ?»). Сценаристы собирались пустить его героя в расход, но парень так понравился продюсерам, что они решили оставить его в живых, чем, естественно, по-дурацки прервали его линию. У будущей звезды две сцены: в первой он знакомится во время пробежки по пересечённой местности с подругой Эми Нэнси, а во второй — слегка углубляется в дебри поп-культурной психологии, заставляя ещё раз вспомнить о Уильямсоне. У того, в «Криках» за этот участок отвечал подобный персонаж — гик Рэнди Микс в исполнении Джейми Кеннеди.
Дэниэл Крейг. «Сила личности»
1992, США-Австралия-Франция. Реж. Джон Эвилдсен. В гл. ролях: Стивен Дорфф, Морган Фриман, Армин Мюллер-Шталь, Джон Гилгуд
Ровно такие бессовестно эксплуатационные и одновременно абсолютно праведные фильмы должны снимать на закате своей карьеры выдохшиеся профессионалы средней руки. Эвилдсен вошёл в 1990-е режиссёром двух сильно истрепавшихся франшиз, «Рокки» (ему принадлежат первая и пятая части) и «Малыша-каратиста». Получилось, что получилось — спортивно-героическая (с явным акцентом на вторую характеристику) история с ДНК самых известных режиссёрских работ Эвилдсена. «Сила личности» не умеет рисковать и полностью состоит из шаблонов, переставших работать задолго до выхода картины на экраны. Это, пожалуй, один из последних фильмов, где в финале герои на полном серьёзе уходят в закат.
РОЛЬ: Желающим увидеть дебют Дэниэла Крейга в кино следует запастись терпением — англичанин появится на втором часу. Сначала будет некоторое время молчать, а потом окажется мелким ничтожным садистом-фашистом с вытатуированной свастикой на руке. С его героем протагонист знакомится ещё в детстве (в школьные годы негодяя, издевавшегося над Пикеем, играет другой актёр), а когда они сталкиваются во взрослой жизни, образ Крейга вырастает до функции главного антагониста — сержанта Бота. Будущий агент 007, не скупясь, отгружает абсолютное зло, для чего ему приходится убивать невинных коренных жителей, сжечь школу бокса, принять участие в случайном убийстве возлюбленной главного героя и, окончательно закалив Пикея, дождаться справедливой расправы в финале. До Джеймса Бонда ещё очень далеко, пока Крейг играет то, что было изначально написано на его невозмутимом светлоглазом лице.
Вигго Мортенсен. «Свидетель»
1985, США. Реж. Питер Уир. В гл. ролях: Харрисон Форд, Дэнни Гловер, Келли МакГиллис, Лукас Хаас
ФИЛЬМ: Маленький Самуэль Лапп (маленький Лукас Хаас) из общины амишей становится свидетелем убийства, совершённого двумя, как окажется, не чистыми на руку копами. Мальчик узнаёт убийцу в детективе МакФи из отдела по борьбе с наркотиками и рассказывает об этом ведущему дело Джону Буку (Харрисон Форд). Отбив первую атаку МакФи, раненный Бук доставляет Самуэля с мамой в родную общину, где и останется, чтобы залечь на дно и поправить здоровье.
Один из лучших голливудских фильмов Питера Уира, который в середине восьмидесятых вытаскивал — «Свидетелем» и следующим за ним «Берег москитов» — Харрисона Форда из героического амплуа. «Свидетель», будучи по фабуле архетипичным полицейским procedural, благодаря Уиру практически лишён остросюжетной составляющей. Детектив здесь обитает на обочине. Австралиец часто снимал не заявленный жанр, а собственные рефлексии на отведённой ему площадке. «Свидетель» сосредоточен на робкой романтической линии детектива Бука и матери маленького свидетеля, вдовы Рейчел Лапп, и тактичном погружении чужака в герметичный мир амишей.
РОЛЬ: Вигго Мортенсен изображает одного из добропорядочных амишей, Моузеса Хохлитнера. Его старший брат Даниэль (Александр Годунов) имеет виды на Рейчел Лапп, но Моузес-Вигго в эту линию совершенно не вовлечён. Все свои сцены он находится в густой тени более именитого тогда артиста балета и кино, перебежчика Александра Годунова и почти не говорит. В первый раз его можно заметить на похоронах мужа Рейчел (он даже что-то шутит про лошадей), позже участвует в дружном строительстве амбара, а затем принимает безмолвное участие в одной из самых известных сцен «Свидетеля», когда герой Форда вступает в драку с реднеками из городка неподалёку.
Понравилось 5 пользователям:
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных