Перейти к содержимому


Фотография

Alice in Wonderland: An X-Rated Musical Fantasy


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 EnotSty

EnotSty

    Дивергент

  • КиноМодератор
  • 3695 сообщений
  • 5150 спасибо
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сузун
  • Интересы:Псевдофантастика
    линукс
    Формула 1
    кино
    рок-музыка
    велосипед
    автостоп
  • Думы:15
  • Думки:410
  • Фильтр показа вопросов:Все
  • IQ:0

Отправлено 25 November 2018 - 08:32 AM

Изображение
год - 1976
страна - США
слоган - «The World's Favorite Bed-Time Story is Finally a Bed-Time Story...»
режиссер Бад Таунсенд
сценарий Брэдфорд Армдекстер, Льюис Кэрролл
продюсер Билл Оско
оператор Джозеф Бардо
композитор Брэдфорд Армдекстер
художник Эд Дукетт
монтаж Шон Уолш
жанр для взрослых, мюзикл, фэнтези, комедия
бюджет - $400 000
премьера (мир) - 3 сентября 1976
возраст зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R
время 88 мин. / 01:28
В главных ролях:
Кристин ДеБелл
Брэдфорд Армдекстер
Джила Хавана
Рон Нельсон
Алан Новак
Дж.П. Парадайн
Ларри Гельман
Бри Энтони
Тони Блу
Энджел Баррет
Рейтинг фильма 5.678 (357) IMDb: 6.40 (2406)
страница на кинопоиске https://www.kinopois...es-1976-165082/
страница рецензии https://www.kinopois...omment/2538957/

Я не против Windows, я за linux :)


#2 EnotSty

EnotSty

    Дивергент

  • КиноМодератор
  • 3695 сообщений
  • 5150 спасибо
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сузун
  • Интересы:Псевдофантастика
    линукс
    Формула 1
    кино
    рок-музыка
    велосипед
    автостоп
  • Думы:15
  • Думки:410
  • Фильтр показа вопросов:Все
  • IQ:0

Отправлено 25 November 2018 - 08:40 AM

Изображение
Время от времени люди различных направлений и стилей пытаются вывести формулу Любви из серии «Любовь — это...». Результат сильно зависит от профессиональных, религиозных, гендерных и прочих направленностей. Одни говорят, что Любовь — это химия, приводя различные формулы веществ и соединений, другие выкладывают статистику и прочий матан, только всё это для избранных ценителей и знатоков.
Люди по проще используют более доступные формулы, которые порой пишут на первой попавшейся поверхности. «Саша + Маша = Л*****». Совсем уж простецкие граждане и вовсе сокращают всю эту арифметику до чего-то линейного. А=Б. Любовь — это поцелуйчики или Любовь — это обнимашки. При этом мало кто подобные допущения опровергает, а главное, если использовать пресловутые «силой трения можно пренебречь», то и вовсе воспринимают подобные отрезки за … истину.
Однако есть как минимум одна весьма популярная формула, которая частенько встречается то тут то там, но общество (кроме маргиналов или хейтеров) однозначно выступает против. Звучит эта формула как «Любовь — это постель», ну или говоря современным языком «Любовь — это секс».
Изображение
Как ни странно, но встретив такой оборот, чтец или слушатель тут же встаёт в позу и начинает вещать что-то про разврат и что не надо путать божий дар с [censored]. Однако среднестатистический учитель биологии или врач скажет «что естественно, то не безобразно». К тому же одним из следствий любви (не важно химической или там статистической) являются дети, а дети это результат таки именно секса (ну или если угодно постели), а не обнимашек и поцелуйчиков. Другое дело что есть формы секса далёкие от любви, но мы сейчас не про насилие.
Реализуя тему секса в кинематографе — легко перегнуть палку и свалиться в крайность, например, **графию. Вот взять сабж. Он —> она или не она.
Если подходить формально — то она ибо и в названии и в начале фильма об этом прямо говориться, но так ли всё просто? Может перед нами таки фильм о любви (сексуальной), но не **графия, а нечто с элементами оной. Будем разбираться.
Изображение
На сайтах тема "что считать чем" довольно популярна, при этом законодательно не определено, что считать проном, а что нет. Есть довольно мутная статья в УК и куча мнений. Посмотрим на наиболее часто встречаемые и посмотрим как господин Таунсенд со товарищи (не)попадает в прокрустово ложе.
Первое, что приписывается прону это бесконечные половые акты и демонстрация крупным планом причинных мест. Во первых на мой взгляд если использовать этот аргумент, то в **графы придётся записывать и фон Триера, и Медема, и Джона Кэмерона Митчелла и далее со всеми остановками вплоть до широких глаз господина Кубрика. Апофеозом будет Гаспар Ноэ, который снял фильм «Любовь» в котором эта самая любовь … довольно тематическая, ну а крупный план органа можно и бойцовском клубе увидеть, однако не так много людей, которые запишут этих авторов в **графы. В Алисе сцен секса действительно много, а как тогда быть с такими людьми как Ларри Кларк или Пол МакГиган или Валериан Боровчик? Не сходится что-то.
Второй аргумент. В **графии отсутствует сюжет или это одно предложение из серии Встречает как-то…. Смотрим Алису. Сюжет тут не просто есть, а он фактически довольно точно, пусть и не дословно дублирует Кэрролла, при этом в фильме много песен, танцев, ролевух, а во многих сценах половые акты хоть и обозначаются, но показываются довольно целомудренно. Типа сидит некая девица на рыцаре, совершает некие движения, но при этом оба одеты. Сравните это например с «сюжетными» опусами господина Прянишникова...
Изображение
Третий аргумент. В проне из звуков либо охи-ахи либо что-то типа «быстрее, глубже, сильнее». В Алисе герои порой даже увлекаются разговорам и рассуждениями, чего не встретишь в **графии.
Четвёртое. В проне могут вообще не показать полностью актёров и актрис. Да и персонажей в **фильмах раз два и обчёлся. И кочуют они из одно фильма в другой. И только по габаритам и антропометрии можно предположить что в этом фильме господина Моргана мы видим пятую точку некоей… При таком раскладе само собой ни о какой актёрской игре быть не может. В Алисе все играют. Кто-то чуток получше, кто-то по хуже, но играют и делают это на весьма неплохом уровне.
Изображение
Пятое. Порно примитивно и однообразно из-за чего порой хочется просто промотать те или иные моменты, а порой и весь фильм. Здесь всё смотрится на одном дыхании. Смотрел фильм несколько раз и при этом ни разу не хотелось включить клавишу ».
Шестое. В проне актёры и актрисы довольно быстро снимают покровы и большую часть обнажены. Это логично ибо важно показать физиологию воздействуя на низменные инстинкты. В Алисе голышом и бегают и прыгают, но всё же не все и не постоянно, а та же Алиса, хоть и довольно фривольно одета, но всё же большую часть времени максимум что показывает оператор — выпадающие груди. А всяческие белочки и прочие персонажи порой и вовсе одеты в комбинезоны и прочую одёжку.
Изображение
Седьмое. По сути нам показана эволюция пробуждающейся сексуальности, когда главная героиня пробует то и это, но не потому что она баловница развратница, а это некое познание себя и окружающих.
Список аргументов можно продолжить довольно долго. Первый вывод который я могу сделать из этого спама аргументов и фактов — сабж не **графия, а фентези, комедия, мюзикл с элементами **горафии. До «Порно для семейного просмотра» не дотягивает по рейтингу семейности, но по качеству — однозначно выше.
Изображение
По идее в споре прон или не прон. Секс — это любовь или инстинкт (применительно к сабжу) нужна киллерфича. Некий аргумент, который нечем крыть. Если взять хоть хентай, хоть какую-нибудь Эммануэль, то такие фильмы заканчиваются оргией, а в самих фильмах идёт в явном или неявном пропаганда не любви, а половой распущенности. В Алисе эта самая Алиса хоть порой и совершает всяческие орально-ручные дела, но таки бережёт себя для суженого. А в конце и вовсе пишут, что Алиса вышла замуж, родила и стала обычной членой общества.
Так всё-таки. Имеет ли право на существование фраза «Любовь — это постель» не в маргинальной и извращённой форме? На мой субъективный взгляд этот фильм даёт ответ что секс — это всё же любовь и ничего плохого в нём нет. Напротив. Это такое удовольствие.
Изображение

Я не против Windows, я за linux :)


#3 EnotSty

EnotSty

    Дивергент

  • КиноМодератор
  • 3695 сообщений
  • 5150 спасибо
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сузун
  • Интересы:Псевдофантастика
    линукс
    Формула 1
    кино
    рок-музыка
    велосипед
    автостоп
  • Думы:15
  • Думки:410
  • Фильтр показа вопросов:Все
  • IQ:0

Отправлено 25 November 2018 - 08:49 AM

Изучив 52 рецензии на разных сайтах я пришёл к выводу, что базируясь на стандартных стереотипах и клише → фильм про Алису считают ориентированным на мужскую аудиторию. Если подходить формально, то может и так.
Например, если проанализировать термин «кино для мужчин», то на первый план выйдут, скажем, фильм про различного рода силовиков (спортсменов, военных, полицейских). Здесь главный герой именно полицейский, при чём в конце фильма он таки женится на главной героине ну и … вот это самое ну и… на мой взгляд говорит о том, что фильм скорее для женской аудитории, но продолжим.
Изображение
Ещё одна козырная тема для мужчин — фильмы про рыцаря…
Изображение
ну или про двух хиххихихиххх рыцарей. Ну мы же с Вами понимаем. Толерантность, западные ценности… тоси-боси.
Изображение
Говорят, что мужчины любят фильмы про суда точнее суды (туды-сюды) суд здесь есть и он само собой предвзятый. Присяжные. Несправедливые судьи и всё такое.
Изображение
Мужчины очень ценят погони. Особенно если они в конце фильма и главному герою или героине угрожает смертельная опасность и погонщики численно и по силе превосходят жертву. Тут такая погоня, да ещё и снятая в таком арт-хаусном ключе с этими как их стробоскопом, репитом ну или как это техническое мракобесие называется и только чудо позволяет главной героине избежать тяжкой участи.
Изображение
Ещё один момент, на который как-то совершенно случайно наткнулся. Говорят, что если в фильме есть придурковатый персонаж или придурковатые персонажи, то на женщин они сработают, если вызывают жалость. Типа Фореста Гампа, Я — Сэма ну или там Что тревожит Гилберта Грейпа. Если фильм мужской то здесь придурковатые персонажи на уровне «Тупой и ещё тупее» ну или ещё каких комиков. Здешние придурковатые персонажи вызывают именно смех, а не сочувствие.
Изображение
Если мужчины смотрят свои мужчинские фильмы, то по любому хотя там видеть красивых и динамичных дев. Во многих мужских фильмах есть сцены в стрип-клубах с танцующими вокруг шеста… ну тут шестов не было, а вот красивых дев выкидывающих такие коленца…
Изображение
Мужчины частенько жаляться, что в женских фильмах слушать нечего. Разговоры примитивны и сводятся к двум трём однотипным темам. В «мужских» фильмах много болтовни на философские темы, рассуждений, афоризмом и прочих диаLOGов и моноLOGов. В своё время я любил воткнуть в текст цитаты из того или иного фильма. Но как-то приёмчик оказался невостребованным, так что возможно но маловероятно сделаю отдельный комментарий с интересными фразами. Ситуацию усугубляет то, что фильм видел в одноголосом переводе, к тому же плоховато наложенном. Так что многие фразы так и остались не идентифицированными.
Тем не менее не смотря на эти и другие признаки, на мой взгляд решение о том, что ЦА этого фильма — мужская всё-таки очевидна только на первый взгляд.
Изображение

Я не против Windows, я за linux :)


#4 EnotSty

EnotSty

    Дивергент

  • КиноМодератор
  • 3695 сообщений
  • 5150 спасибо
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сузун
  • Интересы:Псевдофантастика
    линукс
    Формула 1
    кино
    рок-музыка
    велосипед
    автостоп
  • Думы:15
  • Думки:410
  • Фильтр показа вопросов:Все
  • IQ:0

Отправлено 25 November 2018 - 08:55 AM

Я собственно анализирую фильм есть мнение значит оно на чём-то базируется. Мне интересно на чём. Вот, например, точка зрения, что это фильм "мужской" я с этим не очень согласен, но как минимум могу понять откуда у этого мнения яй... эээ ... ноги растут. Потому привёл во-первых наиболее очевидные аргументы во вторых в скринах привёл доказательства того, что... почему бы инет... но на мой взгляд инет. Тем не менее разберём и другие варианты

В споре – считать ли Алису фильмом мужским или как минимум «скорее мужским чем женским» есть довольно много натяжек. Тем более, что есть мнение, что фильм как раз ориентирован не на мужскую, а как раз на женскую аудиторию.
В главной роли всё-таки и не полицейский и не судья и не кролик с рыцарями, а самая что ни на есть дева. Причём, в прямом смысле этого слова, которой приходится жить под тяжестью средневековых стереотипов, которые не позволяют ей раскрыться как женщине. А ведь это сильная, и не по боюсь этого слова – мужественная особа, которая бросается в погоню за мужиком…. а нет… правильно написал ;)
Изображение
Итак. Что важно согласно всяческим стереотипам про женские фильмы. Во-первых, главной героиней должна быть женщина, желательно с интересной судьбой, по возможности волевой и преодолевающей серьёзные трудности в борьбе за своё женское счастье – любить и быть любимой.
Изображение
Второе. В «женских фильмах» навалом всяческих поцелуйчиков и обнимашек. Тут этих поцелуев … скажем так более чем достаточно и обнимашек тоже.
Изображение
Третье. Как я уже писал – есть точка зрения, что если в фильме есть придурковатый персонаж и он смешной – значит согласно стереотипам – это «мужской фильм», а вот если персонажу хочется посочувствовать или пожалеть его обнять, поцеловать опять же… Здешний кролик порой дурковал, но делал это несколько натужно и не очень очевидно, а вот Шалтай Болтай очень даже страдалец. Достаточно посмотреть на его умильную рожицу и понимаешь, что может он и придурковат, но всё же милый.
Изображение
Чем заканчивается среднестатистическая мелодрама? А тем, что сыграли они свадьбу и умерли… ну не будем о грустном, благо тут всё же комедия + мюзикл + всяческие танцы.
Изображение
Ещё в женских фильмах необходим красавец. Такой накачанный и лоснящийся харизматичный самец, который в явной или не явной форме противопоставляется главному герою. Будь это мужской фильм, то здешний альфа самец был бы грубым и грязным животным, который строил бы планы по захвату мира ну и всё такое. Закончилось бы всё махачем и кровь-кишки-расколбасом. Но тут фильм всё же более женский, а потому и главный оппонент главного героя пытается не столько захватить мир, сколько покорить и соблазнить главную героиню.
Изображение
Кстати в женских фильмах довольно часто самый главный злодей это таки не мужик, а тоже некая женщина, мегера, стерва ну и куча других неприятных слов.
Изображение
Список аргументов можно продолжить, но всё же если разбирать так всё же к какой целевой категории – мужской или женской больше тяготеет этот кинофильмец, то, по моему, женского тут всё же по более будет. Всё это, впрочем, не более чем ещё одна версия, ибо есть и другие целевые аудитории, которые тут, на мой взгляд, тоже стоит разобрать.
Изображение

Я не против Windows, я за linux :)


#5 EnotSty

EnotSty

    Дивергент

  • КиноМодератор
  • 3695 сообщений
  • 5150 спасибо
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сузун
  • Интересы:Псевдофантастика
    линукс
    Формула 1
    кино
    рок-музыка
    велосипед
    автостоп
  • Думы:15
  • Думки:410
  • Фильтр показа вопросов:Все
  • IQ:0

Отправлено 25 November 2018 - 09:01 AM

По плану у меня ещё два поста. Вот этот и цитатник. Итак. Попытка найти ЦА среди мужчин и женщин хоть и была, но судя по реакции JoeCooper и cherocky у меня не получилось. Думаю эти и другие критики правы, ибо кроме пусть и ярких и вполне логичных признаков того. что "Алиса ***" женское или мужское кино есть более убедительная целевая аудитория, на которую и направлен этот проект, а именно "дети" склонные к арт-хаусу и прочим авторским делам. Не удивлюсь, если те или иные енотоненавистники не заметят кавычек в слове "дети", но они там есть. Попробуем посмотреть фильм в хронологическом порядке и найти подтверждение этому.
Изображение
Во многих фильмах ключевыми могут быть не только герои, но и место действия. В таких случаях как правило всё где-то начинается и там же или в чём-то сходном заканчивается. В "Алисе ***" всё начинается с библиотеки и ей же всё и заканчивается. Это важно на самом деле. Ибо вот много Вы знаете взрослых которые ходят в библиотеку? Ну есть такие а вот дети как раз туда очень даже захаживают хотя бы за учебниками или чтобы закрыть пробел перед уроком. Кроме того если брать фильмы с библиотекой или вокруг книг для взрослых, то это будет что-то серьёзное и зачастую жутковатое типа "7", "коробка" или "девятые врата" и вообще В зарубежных фильмах УЖАСОВ библиотека упоминается на удивление часто.. а вот детскиие насквозь позитивны ибо их задача таки привлечь детей в библиотеку. Сравните эти фильмы с "Приключение в городе которого нет" или с "Повелитель страниц". Алиса - явно из второго списка.
Изображение
Далее. Взрослые чаще всего полагаются на силу физическую или на худой конец оружие типа меч, хэви-мини-ган. "Дети" не могут себе это позволить, а потому для победы, ну или как минимум для выживания нужен некий магический артефакт. Довольно часто таким объектом оказывается книга. Взять хотя бы тот же "Синбад - легенда Семи морей". В Алисе тоже такой артефакт присутствует и это опять же книга. И не просто книга, а оригинал по которому снят этот фильм.
Изображение
Затем. Для "детских фильмов" характерны какие-нибудь чудеса. Желательно простые и понятные. Например, та же телепортация или там возникающие звёздочки, трансформации и прочие дела. Тут этого в избытке. Начиная от зеркала до трансформации той же Алисы.
Изображение
В "детских" фильмах частенько появляются какие-то объекты, на которые "дети" активно западают. У "детей" зачастую имеются проблемы с насмотренностью. а потому даже громкие имена (которых впрочем в фильме нет) ни о чём не говорят. В вот всяческие кошки, собаки, которые и появится то могут всего на мгновение, могут сделать фильм. Ну как можно не умилиться например здешней собаченьке. которая вроде и появляется ненадолго, но таки яркая, харизматичная и самобытная псина :)
Изображение
Но "дети" "детям" рознь. Например, тут ещё и много того. что присуще авторскому кинематографу. Тут и работа оператора с заигрыванием перспектив, фокусов и механики съёмки, тут и интересный дизайн мира с яркими, в чём-то гротескными красками и объектами типа цветов. грибов и других мало неформатных объектов.
Изображение
Юмор тут тоже довольно "детский". Что характерно для американского взрослого юмора? Рыгающие и пукающие штучки. Ну или на худой конец что-то замудрённо словесное, что способны оценить только начитанные или бывалые взрослые. Что же можно видеть в Алисе. Пример из жизни. Смотрел фильм с Любой, а доча 6 лет игралась в своей комнате. Так получилось что мы увлеклись и не заметили как она подошла. А подошла она как раз тогда когда Алиса упала в воду и здешний зверЪ которого я так и не идентифицировал повёз её на спине. Доча была в восторге и пришлось раз пять прокрутить этот короткий фрагмент наслаждаясь её чистым и задорным смехом. Потом пришлось срочно начать досрочный ужин и потом пораньше лечь спать. но и куча других шуток больше "детские" и наивные чем серьёзные и взрослые.
Изображение
Нашлось в фильме место и шуткам над собой. Я имею в виду пресловутые неудачные кадры, которые некоторые режиссёры помещают в конце фильма тут встроены непосредственно в сам фильм. Довольно неожиданное, но бодрящее решение.
Изображение
Кстати о юморе для меня самым смешным был эпизод где был обыгран известный слоган по мотивам которого потом сняли более известный фильм под названием Форест Гамп. Только в Алисе он звучал как "Run Alice Run".
Изображение
Эти и другие аргументы говорят о том. что фильм этот в первую очередь для "детской" аудитории, но которая предпочитает авторское или арт-хаусное кино. А Более скучные взрослые и тут уже взрослые без кавычек скорее всего предпочтут что-то безсюжетно-механическое да ещё и по возможности на большом экране.

Я не против Windows, я за linux :)


#6 EnotSty

EnotSty

    Дивергент

  • КиноМодератор
  • 3695 сообщений
  • 5150 спасибо
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сузун
  • Интересы:Псевдофантастика
    линукс
    Формула 1
    кино
    рок-музыка
    велосипед
    автостоп
  • Думы:15
  • Думки:410
  • Фильтр показа вопросов:Все
  • IQ:0

Отправлено 25 November 2018 - 09:02 AM

Ну и в заключении небольшой цитатник. *** Может тебе откроется новый мир - С тем миром в котором я живу ничего плохого не случилось. - Да, только в нём людей нет. - Да. но это мой мир и я живу в нём ***слишком занята была, взрослела, книжку прочитать я не успела. Не играла в прятки, в салки, не скакала со скакалкой, слишком занята была и ни разу глупо не врала. Не считала облака и куда течёт река я не знала. Слишком занята была. А вокруг полно такого, но чего я жду, стоит мне сказать лишь слово - в сказку попаду. ***а если вдруг опять повзрослеть, по крайней мере 500 лет ждать как стать взрослой, нет, так не смогу. А может ближайшие 500 лет, это как раз то. что нужно? Здорово, конечно, я могу повзрослеть заново. По меньшей мере постараться. Как это здорово - проснуться рано утром и понять. что сон - не кончился. Как это здорово. Как здорово взрослеть. ***Королева придёт в ярость, если я опоздаю. она именно туда и придёт. *** А что Вы делаете в воде? - Вы не поверите, я тону... ***Алиса, почему ты думаешь, что твой мир реальный, а наш воображаемый, может быть наоборот... ***Люди иногда слишком быстро растут и теряют чувство фантазии ***Слуга, подай мне удила, довольно нам шутить. Пора, была иль не была... что-что не может быть, как нет удил, ну и дела, а чем же мне удить? ***Я понимаю о чём Вы поёте. То есть всё дело в моей фантазии. - Вот именно. - Значит если фантазия у меня есть я могу и видеть всё что угодно и быть кем угодно. *** Если я не умею мечтать - ничего в жизни у меня нет. Дни проходят скучно. Но стоит только открыть глаза и ты поймёшь, что рядом настоящий новый мир. ***Но если это приятно, значит, наверное, это плохо. - Алиса, если это приятно. значит это хорошо, уж себе то доверяй. ***Что это? - Это моя грудь - а зачем она нужна? - У меня в ней будет молоко. когда я рожу ребёнка. - Красивая. ***Если у тебя будет молоко, ты меня покормишь? *** если нет фантазии то ничего нет ***Камни не разговаривают - ну тогда я не правильный камень. ***Ты просто не обращаешь внимание на то. что тебя окружает, а что меня окружает? - Ну, например, я, и вот этот ручеёк, и листья ***Пожалуйста не называй меня "тем что мне чудиться", мне это не нравится. ***Наверное я слишком долго рос. ***вы не может ничего увидеть если у Вас глаза закрыты. ***Ну всё, я попрыгал, мне пора. - Куда? - Не знаю, наверное, опять куда-нибудь опоздал. ***Пэке Пэке - Пэке, Пэке, это он о чём? - Это пока-пока только сокращённо. ***Мне конец. у меня нет конца, теперь я только оболочка человека... ***Вы окажете огромную услугу обществу, поможете человеку, который упал - подняться. ***Люди приходили ко мне за много миль, они считали меня хорошим яичком. ***Вы просто упали, это такая безделица. ***Мы заблудились. - мы не могли заблудиться, потому что не знаем, куда идём. ***Тогда можно пойти к труляля и к траляля, - но мы не можем к ним пойти. - Почему? - Потому что они уже здесь. ***Иногда мы уходим, чтобы только прийти. ***Потому что любовь, единственное, что есть на этом свете. Это не пустяк. От этого солнце сияет и сердце стучит. Теперь тоже хочу найти себе своего человека. ***Королевский бал и королевская ложа. У нас будет королевская ложа и обед затем. - Прямо в ложе? - Ну в ложе, такой ложный обед. ***Наверное у королевы большая ложа? - Полкоролевства ***Не хочу задавать Вам такой вопрос, но где находится королевская ложа и насколько оно лживо? ***Никто не пострадал? Я могу Вам помочь? - Пошла вон, найди себе своего рыцаря, моего не трогай. ***Что такая девушка как Вы делает на этом рыцаре? ***нелюбовь - вот твоё преступление... ***Мы начинаем с конца суда, а потом идём к началу, только так мы можем понять что нам делать. ***Ты не влезай. - но ведь это мой суд - ты слишком эгоистична. ***И с кем я должна переспать, чтобы меня НЕ снимали в этом кино? ***Run Alice Run ***Куда идёшь дитя, быть может ищешь радугу на небе, поймай её коль сможешь. Ты всё ещё веришь в Шалтая-Болтая, Трулюлю и Труляля, значит тебя ждёт страна чудес. Главное поверить. Видишь, они танцуют. Подходи. ***не забудьте купить книгу Алисы "Страх увядания".

Я не против Windows, я за linux :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных