Перейти к содержимому


Фотография

Apocalypse Now


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 EnotSty

EnotSty

    Дивергент

  • КиноМодератор
  • 3695 сообщений
  • 5150 спасибо
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сузун
  • Интересы:Псевдофантастика
    линукс
    Формула 1
    кино
    рок-музыка
    велосипед
    автостоп
  • Думы:15
  • Думки:410
  • Фильтр показа вопросов:Все
  • IQ:0

Отправлено 15 January 2019 - 05:19 PM

Апокалипсис сегодня - Apocalypse Now
Изображение
год - 1979
страна - США
слоган «The Horror… The Horror…»
режиссер Фрэнсис Форд Коппола
сценарий Джон Милиус, Фрэнсис Форд Коппола, Майкл Герр,
продюсер Джон Эшли, Ким Обри, Фрэнсис Форд Коппола,
оператор Витторио Стораро
композитор Кармине Коппола, Фрэнсис Форд Коппола
художник Дин Тавуларис, Анджело П. Грэхэм, Джордж Р. Нельсон
монтаж Лиза Фрухтман, Джералд Б. Гринберг, Уолтер Мёрч
жанр драма, военный
бюджет - $31 500 000
сборы в США - $83 471 511 сборы
DVD в США - $606 984
зрители - США 31.4 млн, Франция 4.54 млн, Германия 3.37 млн
премьера (мир) 19 мая 1979,
релиз на DVD - 20 ноября 2003, «Союз-Видео», ...
релиз на Blu-ray - 21 июня 2011, «Юниверсал Пикчерс Рус», ...
возраст +18 зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время 194 мин. / 03:14
В главных ролях:
Марлон Брандо
Мартин Шин
Роберт Дювалл
Фредерик Форрест
Сэм Боттомс
Лоренс Фишбёрн
Альберт Холл
Харрисон Форд
Деннис Хоппер
Г.Д. Спрэдлин

Оскар, 1980 год Победитель (2): Лучшая работа оператора и Лучший звук
Номинации (6):
Лучший фильм
Лучшая мужская роль второго плана (Роберт Дювалл)
Лучший режиссер (Фрэнсис Форд Коппола)
Лучший адаптированный сценарий
Лучшие декорации
Лучший монтаж

Золотой глобус, 1980 год
Победитель (3): Лучшая мужская роль второго плана (Роберт Дювалл), Лучший режиссер (Фрэнсис Форд Коппола) и Лучший саундтрек
Номинации (1): Лучший фильм (драма)

Британская академия, 1980 год
Победитель (2): Лучшая мужская роль второго плана (Роберт Дювалл) и Лучший режиссер (Фрэнсис Форд Коппола)
Номинации (7): Лучший фильм
Лучшая мужская роль (Мартин Шин)
Лучшая работа оператора
Лучший саундтрек
Лучший монтаж
Лучшая работа художника-постановщика
Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму

Сезар, 1980 год
Номинации (1): Лучший фильм на иностранном языке

Каннский кинофестиваль, 1979 год
Победитель (2): Золотая пальмовая ветвь и Приз ФИПРЕССИ - конкурсная программа

Рейтинг фильма на кинопоиске 8.142 (69 495) на IMDb: 8.50 (512 547)

Я не против Windows, я за linux :)


#2 EnotSty

EnotSty

    Дивергент

  • КиноМодератор
  • 3695 сообщений
  • 5150 спасибо
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сузун
  • Интересы:Псевдофантастика
    линукс
    Формула 1
    кино
    рок-музыка
    велосипед
    автостоп
  • Думы:15
  • Думки:410
  • Фильтр показа вопросов:Все
  • IQ:0

Отправлено 15 January 2019 - 05:43 PM

Фильм входит в 43 списка фильмов №172 в Топ-500 № 306 в списке Любимые фильмы пользователей КиноПоиска № 21 в списке "Фильмы, входящие в наибольшее число списков" №794 в списке "Самые оцениваемые фильмы" №17 в списке "Военные" №19 в списке "1970-ые" №5 в списке "1979 год" №280 в списке "США: Самые кассовые фильмы (с учётом инфляции)" Входит в список "Номинанты «Оскара» за лучший фильм" Входит в список "Лауреаты «Оскара» за лучшую операторскую работу" Входит в список "Лауреаты «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля" №50 в топ 250 от IMDB №23 в топ "Военные" от IMDB №42 в топ "Драмы" от IMDB №7 в топ "1970-ые" от IMDB Входит в список "1001 фильм, который вы должны посмотреть за свою жизнь" Входит в список "1000 фильмов, которые нужно посмотреть, прежде чем умереть" Входит в список "501 фильм, который вы должны посмотреть" №7 в списке "500 лучших фильмов по версии журнала Empire" №20 в списке "301 лучший фильм по версии журнала Empire" №90 в списке "100 величайших американских фильмов по версии BBC" Входит в список "100 лучших классических зарубежных фильмов по версии МинКульт РФ" № 35 в списке "100 лучших фильмов по версии Entertainment Weekly" №46 в списке "100 важнейших фильмов в истории кино по версии TIFF" Входит в список "100 лучших фильмов 20-го века по мнению Леонарда Малтина" Входит в список "100 лучших фильмов всех времен по версии сайта Total Film" №66 в списке "100 лучших фильмов по версии журнала Cahiers du cinema" №30 в списке "100 лучших американских фильмов по версии AFI" №17 в списке "100 любимых фильмов Голливуда по версии журнала The Hollywood Reporter" №42 в списке "100 лучших фильмов по версии журнала Image" №3 в списке "75 лучших фильмов по версии Motion Picture Editors Guild" №1 в списке "50 фильмов, которые нужно посмотреть, прежде чем умереть" Входит в список "Рекомендации ВГИКа" Входит в список "Национальный реестр американских фильмов" №11 в списке "Лучшие фильмы по версии сайта They Shoot Pictures" Входит в список "Лучшая тысяча из когда-либо существовавших фильмов по версии New York Times" №14 в списке "Лучшие фильмы всех времен по версии издания Sight & Sound" №6 в списке "Лучшие фильмы по версии главных режиссеров современности" Входит в список "Лучшие фильмы по мнению кинокритика Роджера Эберта" Входит в список "Лучшие фильмы по мнению кинокритика Сергея Кудрявцева" №55 в списке "Лучшие киносценарии по версии WGA" Входит в список "Любимые фильмы Стэнли Кубрика" Видео не проверял, если что не так - пишите, исправим

Я не против Windows, я за linux :)


#3 EnotSty

EnotSty

    Дивергент

  • КиноМодератор
  • 3695 сообщений
  • 5150 спасибо
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сузун
  • Интересы:Псевдофантастика
    линукс
    Формула 1
    кино
    рок-музыка
    велосипед
    автостоп
  • Думы:15
  • Думки:410
  • Фильтр показа вопросов:Все
  • IQ:0

Отправлено 15 January 2019 - 05:53 PM

Знаете ли вы, что...
Фильм снят по мотивам повести Джозефа Конрада «Сердце тьмы» (Heart of Darkness, 1902).
В сценах с Дэннисом Хоппером можно заметить надпись Apocalypse Now на каменных сооружениях.
Френсис Форд Коппола сыграл небольшую роль журналиста, который делает репортаж во время боя. Его слова: «Не смотрите на камеру, делайте вид, что сражаетесь!».
По версии британского канала Film4 фильм занял 1 место в списке «50 фильмов обязательных к просмотру, прежде чем вы умрете».
Когда Фрэнсис Форд Коппола предложил Аль Пачино сыграть Уилларда, тот отказался, сказав: «Я знаю, на что это будет похоже. Ты собираешься сидеть там, в вертолете, и указывать, что мне делать, а я буду торчать в этом болоте пять месяцев». На самом деле съемки продлились 1 год 4 месяца.
Сначала предполагалось, что фильм будет снимать Джордж Лукас, который был в то время протеже Копполы в студии American Zoetrope. Коппола основал эту студию в качестве альтернативы основным голливудским студиям и планировал использовать её для поддержки молодых режиссёров, только что закончивших режиссёрские школы и курсы. Война во Вьетнаме была тогда ещё в разгаре, и первоначальный план состоял в том, чтобы снимать картину непосредственно во Вьетнаме, на партизанский манер. Однако компания Уорнер Бразерс, у которой был договор с Zoetrope, отказалась финансировать такой проект, мотивировав это как сомнениями в коммерческом успехе фильма, так и соображениями безопасности — риск в том, что создатели фильма пострадают при съёмках в зоне боевых действий, был немалый. Лукас позже утверждал, что и сама студия Zoetrope смотрела на этот проект как на «сумасбродный», да и к нему самому и его коллегам по проекту относились так же.
Свой сценарий Джон Милиус написал в 1969-м году. Сценарий назывался «Психоделический солдат». По его же версии, мятежный полковник не только провозгласил себя богом, но и вступил в непосредственную войну с американской армией.
На роль капитана Уилларда приглашали Стива МакКуина.
Роль Уилларда уже начал играть Харви Кейтел, но спустя две недели Коппола заменил его на Мартина Шина.
Полное имя героя Шина — Бенджамин Уиллард. Старших сыновей Харрисона Форда зовут Бенджамин и Уиллард.
В момент, когда исполнителем главной роли хотели сделать МакКуина, сценарий назывался «Апокалипсис Три», в нем было три главных героя, и всех их, по замыслу Копполы, должны были сыграть крупнейшие звезды, в частности, Джин Хэкмен.
Во время съемок Коппола сбросил 100 фунтов веса.
Хуже всех вел себя на съемках Марлон Брандо. Ему заранее заплатили миллион долларов, но всякий раз он угрожал уйти из фильма. Тогда Коппола заявил своему агенту, что ему все равно, и взамен Брандо он желает получить Джека Николсона, Роберта Редфорда или Аль Пачино. В конце концов, Брандо остался, набрал во время съемок 40 килограммов веса, отказался читать оригинальный сценарий и даже роман Конрада, отклонил режиссерский сценарий Копполы, согласился только на импровизацию своей роли и запрещал снимать себя на свету — лишь в темноте.
Первоначально по сценарию Куртца звали полковник Леви.
Коппола шутил, что если бы Аль Пачино согласился на роль Куртца, ему пришлось бы снимать свой фильм в нью-йоркской квартире Пачино.
В некоторых сценах звук взлетающих вертолётов был воспроизведен на синтезаторе, чтобы лучше синхронизировать его с музыкой.
Съемки шли на Филиппинах, и по контракту президент Фердинанд Маркос должен был предоставить съемочной группе вертолеты и пилотов. Однако время от времени Маркос забирал воздушную технику, чтобы вести сражения с местными мятежниками.
По графику съемки фильма должны были длиться чуть больше шести недель, но растянулись на 16 месяцев.
На несколько месяцев съемки прервал случившийся тайфун.
По слухам Коппола и многие другие из съемочной группы в процессе съемок находились под действием марихуаны и ЛСД. По крайней мере, в подобном уличили актера Сэма Боттомса.
У фильма нет начальных титров. Его название появляется лишь в самом конце.
Один из звукорежиссеров Рэнди Том рассказывал, что понадобилось девять месяцев, чтобы свести звук так, как того хотел Коппола.
Многие диалоги фильма были уже записаны на стадии пост-продакшна, так как записанные ранее шумы (например, звук вертолётов) испортили большинство сцен с диалогами.
Ряд фотографий полковника Куртца из его досье были кадрами из фильма «Блики в золотом глазу» (1967) Джона Хьюстона, где Брандо сыграл военного офицера.
Героя Г. Д. Спрэдлина зовут генерал Корман. Это намек на легендарного продюсера Роджера Кормана, у которого начинал свою работу Фрэнсис Форд Коппола.
Чтобы попасть в фильм Лоуренс Фишбёрн соврал о своем возрасте (съемки начались в 76-м, ему было на тот момент 14 лет).
«Я уверен, что создал произведение искусства, и не мог сделать лучше», — сказал Фрэнсис Форд Коппола об «Апокалипсисе сегодня».
Джон Милиус рассказывал, что на написание сценария его вдохновили слова профессора, у которого он учился: профессор утверждал, что никому ещё не удавалось снять хороший фильм по книге «Сердце тьмы», несмотря на то, что попытки сделать это предпринимались такими легендарными людьми, как Орсон Уэллс и Ричард Брукс. Сценарий Милиуса вовсе не предполагал, что фильм станет антивоенным, как это впоследствии произошло. Милиус придерживался политически правых взглядов, и сценарий фильма включал несколько монологов, в которых полковник Курц восхвалял достоинства войны и образа жизни воина. Сам Милиус отказался режиссировать фильм, считая, что для этой роли гораздо более подходит Джордж Лукас.
Американское правительство и военное командование, видя, что Коппола собирается снять фильм, который не совпадёт с официальной точкой зрения на войну во Вьетнаме, отказалось каким-либо образом помогать в съёмках фильма. Коппола нашёл поддержку у правительства Филиппин, которое было тогда в натянутых отношениях с США.
В процессе съёмок страданий капитана Уилларда в отеле Сайгона Коппола стремился к максимальному правдоподобию, и сам Шин поддерживал его в этом, вгоняя себя в депрессию и намеренно злоупотребляя алкоголем. Ему потребовалось длительное время, чтобы восстановиться и вернуться к работе, и Коппола подумывал даже о том, чтобы свернуть производство фильма. Когда съёмки возобновились, Шина стремились не нагружать, и в некоторых сценах, которые надо было переснять, Мартина подменял его брат Джо Эстевес, похожий на Шина и внешне, и голосом. Позже он также озвучивал некоторые из диалогов фильма.
Известно высказывание Копполы о съёмках: «Мы делали этот фильм примерно так же, как американцы вели войну — нас было слишком много, мы тратили слишком много денег и понемногу сходили с ума». Поскольку Коппола вложил в съёмку фильма собственные средства, он испытывал беспрецедентное давление — в случае, если бы фильм не был закончен в приемлемые сроки или оказался бы коммерчески неуспешным, режиссёр оказывался перед риском банкротства.
На просмотр всего отснятого материала требовалось около 15 часов. Из-за этого монтаж фильма, который в то время занимал около полугода, растянулся почти на двухлетний срок. Когда был готов первый вариант фильма, оказалось, что он длится более пяти часов, и для проката его необходимо было сильно сократить. Коппола вспоминал, что это был весьма тяжёлый для него процесс, приходилось выбрасывать целые сюжетные линии, на съёмку которых было потрачено много времени, сил и средств. В конце концов Коппола смонтировал трёхчасовой вариант фильма, который был показан на фестивале в Каннах в 1979 году в качестве «неоконченной работы». Картина имела ошеломляющий успех и завоевала главный приз фестиваля — «Золотую пальмовую ветвь». На пресс-конференции в Каннах Коппола произнёс ставшие известными слова: «Мой фильм — не о Вьетнаме; он и есть Вьетнам».
Коппола объяснил, почему в картине нет и не должно быть титров: каждому зрителю, пришедшему на просмотр в любой точке планеты, вместе с билетом должны вручить специальный буклет с подробным рассказом о съёмках фильма и с подробной информацией о его создателях с перечнем всех членов съёмочной группы.
Роджер Эберт, объявил «Апокалипсис сегодня» лучшим фильмом 1979 года и впоследствии добавил его в свой список великих фильмов на том основании, что «он продвигается гораздо дальше, чем все остальные, в тёмные уголки человеческой души». По словам Эберта, это «не столько фильм о войне, сколько о том, как война вытаскивает на поверхность такую правду о людях, которую они предпочли бы никогда не знать».
Некоторые участники войны во Вьетнаме считают фильм «Апокалипсис сегодня» самым правдоподобным фильмом об этой войне.
Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
По законам Филиппин, после завершения съёмок фильма все декорации должны были быть уничтожены. Коппола решил разрушить декорации с помощью серии взрывов и снять это на плёнку, в надежде так или иначе использовать эти кадры впоследствии. Коппола со своими сотрудниками установил несколько камер с различными объективами и фильтрами, и снял взрывы с разных точек и с разной скоростью. На фоне этих кадров в оригинальной версии фильма на 35-мм плёнке шли титры в конце фильма, и многие посчитали это указанием на то, что Уиллард всё же вызвал бомбардировщики. Узнав о такой реакции, Коппола вырезал из концовки фильма эти кадры и оставил просто титры. Он отрицал, что бомбардировка поселения Курца рассматривалась как один из альтернативных вариантов окончания фильма.
В фильме по-настоящему убивают корову.
Коппола отчаянно искал удовлетворившую бы его финальную сцену, пока его жена Элеанор не рассказала, что была свидетельницей жертвоприношения животного в местном племени ифугао.
В частной беседе во время приезда в Москву в 1979 году Коппола рассказывал, что в предыдущем варианте финала последним кадром фильма должен был стать наезд камеры (с общего плана на крупный) на лицо Уилларда, выходящего к аборигенам после убийства полковника Курца. По первоначальному замыслу режиссёра этот последний кадр должен был перекликаться с первым (так и не снятым), которым фильм должен был открываться: в режиссёрском сценарии сохранилось упоминание о стремительном движении камеры из космического пространства к Земле, к Юго-Восточной Азии, к Вьетнаму, к Сайгону, к отелю, где на кровати лежит Уиллард, и остановиться камера должна была на лице Уилларда (то, с чего сейчас фильм и начинается).
Существует несколько различных версий титров в конце фильма. Релиз фильма на плёнке 70 мм не содержит титров в конце (кроме надписи Copyright 1979 Omni Zoetrope), и в последних кадрах фильма Уиллард плывёт на катере мимо статуи каменного идола, которая постепенно растворяется в темноте. В версии на плёнке 35 мм титры показываются на фоне взрывов. В версии 1979 года, наиболее распространённой, титры идут на чёрном фоне. В версии Redux титры также показываются на чёрном фоне, но при этом звучит музыка и слышны звуки джунглей.
Среди невошедших в фильм сцен на Blu-ray издании последней идёт сцена под названием Special forces knife. В этой сцене капитан Уиллард становится свидетелем убийства фотожурналиста по приказу Курца, из-за того что тот сделал его снимок. Фотожурналиста убивает Колби (военный, перешедший на сторону Курца), после чего Уиллард мечет в Колби нож и убивает его самого.

Во время войны во Вьетнаме спецагент отправляется вверх по реке в Камбоджу с приказом найти и убить полусумасшедшего полковника, создавшего в отдаленном районе нечто вроде собственного королевства насилия. По пути он становится свидетелем мира ужасов войны.


Я не против Windows, я за linux :)


#4 EnotSty

EnotSty

    Дивергент

  • КиноМодератор
  • 3695 сообщений
  • 5150 спасибо
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сузун
  • Интересы:Псевдофантастика
    линукс
    Формула 1
    кино
    рок-музыка
    велосипед
    автостоп
  • Думы:15
  • Думки:410
  • Фильтр показа вопросов:Все
  • IQ:0

Отправлено 15 January 2019 - 06:02 PM

Страница фильма на кинопоиске https://www.kinopoisk.ru/film/354/
Страница моей рецензии, https://www.kinopois...omment/1254050/ фонарь на ней зелёный
1 июля 2011 | 19:25
Мы учим молодых ребят стрелять в людей, но их командиры никогда не позволят им написать неприличное слово на самолёте, потому что это грех.
Конфликт есть в любом человеческом сердце… И добро не всегда одерживает верх. В первую очередь хочу выразить благодарность пользователям Acha, Rippper и komarrr за рекомендации этих великолепных 3ч.16 мин.
Каждому воздаётся по желаниям его. Я хотел задания, и за грехи мои мне его дали. Вьетнамская тематика для США это фирменная тема. Однако из отсмотренного ничего лучше этого фильма и «Взвода» не видел.
Когда я смотрю по сторонам, стены надвигаются на меня. Саундтрек. Широченный ассортимент от классики до этники и психоделии. При этом настоятельно рекомендую хотя бы прочесть перевод «The End» — «Doors». Эта штучка здесь не просто для комплекта.
Делайте вид. Что сражаетесь, не смотрите на камеру. Видеоряд. Вроде и джунгли и много мелких деталей, но всё чётко видно. Можно каждые 5 секунд скриншотить и всё будет чётко и красиво.
Не надо убивать, сделайте вид, что убиваете. Свинью за свиньёй, корову за коровой, деревню за деревней, армию за армией. Собственно эта «красота» войны иногда пугала, ибо как говорят классики — «Война — это не красиво. Война — это страшно».
По реке, продёрнутой через всю войну, как силовой кабель, подключенный прямиком к Курцу. Занятно, что основной линии в фильме уделено где-то треть экранного времени. Интересное решение.
Обвинять человека за убийство здесь, всё равно, что выписывать штраф за превышение скорости на гонках. Для кого как, а для меня главной темой фильма была «Война и мир». Причём кадры войны были и ярче, зрелищнее и более запоминающими. Что это? Война интереснее мира?
Не знаю, как вы относитесь к креветкам, но если вы их едите, то доказывать свою храбрость вам не придётся. Фильм длинный и что не удивительно в нём куча героев разного масштаба. Одно их перечисление сделает мою рецензию больше нормы раза в три.
Подать мою колоду трупов. Из «не главных» героев запомнился больше всего командир вертолётчиков, да и фрагмент его оказался, чуть ли не самым сильным с одной стороны и длинным с другой.
И меня ещё называют убийцей? Каково это? Убийцы порицают убийцу. Они лгут, что нам надо быть милосердным к тем, кто лжёт. Те, кто давал задание выглядели весьма эффектно и харизматично, но крупный кадр с креветками дал чёткое представление, что война для них просто продолжение мирной жизни.
Кадры в деревне со священником и «Мы не причиним вам вреда». Самый, пожалуй, эффективный пацифистский кусок. Мощно и однозначно.
Не слишком ли опасно для досуговых мероприятий. В фильме хватает юмора. Да, экстремального и грубого, но драма — драмой, а вот такие кульбиты сюжета просто украшение.
Вся высота пропахла победой. В фильме много пафоса. В некоторых местах чересчур. Но подан он здесь довольно тонко. Даже не назову это сатирой. Это скорее что-то типа самоподдержки солдат и офицеров.
Войну ведут глупые клоуны, которые потом забудут этот цирк. Кстати, до просмотра фильма представлял ГГ эдакой смесью Рэмбо и Терминатора. Но режиссёр приятно удивил, предоставив вполне обычного человека. В чём-то даже лузера. Неожиданно. Довольно интересное решение.
Пока во Вьетнаме будут туристы и дилетанты, пока не кончатся холодное пиво, гамбургер и рок-н-ролл, наши методы войны приведут к импотенции. Авторы, создающие произведения о локальных войнах, частенько поднимают вопрос о том, почему проиграли. Здесь такие размышления тоже присутствуют.
Если завтра все вьетнамцы станут коммунистами, то это будут вьетнамские коммунисты. Различные недальновидные граждане обладают имперским мышлением. Типа мы всё, а наши враги — безликая масса. Здесь этот тезис хорониться на корню.
История о …голодающих… сидят они за столом… кто-то говорит… «Ангел пролетел»… а ему в ответ: «Давайте его съедим». Сцена у французов. Самая сильная сцена, где описывается противостояние разных культур и наций.
Правда — в яйце. Белое вытекает. Жёлтое — остаётся. И как бы то ни было, а «гости» в какой-то момент осознают, что здесь они гости и, не смотря на жгучее желание остаться, остаться может и не получится.
В тебе два человека. Один, который убивает. Второй — который любит… Я не знаю кто я. Бог или животное. Женщинам в фильме по-настоящему было отведено три сцены. Первая довольно проходная сцена концерта плейбойских девушек.
Ты хоть раз представлял себе настоящую свободу. Свободу от чужих мнений, даже от своего собственного. Вторая — сцена интима. Мне показалась она несколько затянутой, что в принципе не важно, с другой стороны у этой сцены был огромный и не до конца раскрытый потенциал.
Ты знаешь, что смысл жизни заключён в слове «Если…»? А вот эпизод с французской девушкой роскошен.
Он мог бы стать генералом, но вместо этого стал собой. Главный оппонент ГГ. Мне кажется, тоже можно было бы дать ему времени поболее.
Его разум не помрачён, но душа его больна. Как бы то ни было, а этот самый оппонент напрочь затмил всех здешних вместе взятых. Отлично сыграно и великолепно обыграно.
Именно суждения губят нас. Диалоги и монологи. Собственно в рецензии кусочки привёл. Выводы делайте сами.
Всё закончится не взрывом, а всхлипом. Концовочка. Был бы другой фильм, сказал бы «Круто». Здесь скажу «Немного попсово». Только напишу это самыми маленькими из возможных букв, ибо действительно …немного.

Я не против Windows, я за linux :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных