
Маркетологи фильма "Любовь-морковь 2" оказали ему медвежью услугу - придумали очень удачный слоган, который можно отнести ко всем причастным к созданию фильма лицам.
Супруги Голубевы - Андрей (Гоша Куценко) и Марина (Кристина Орбакайте) - в предыдущем фильме франшизы подверглись операции по смене тел для того, чтобы проверить крепость собственных чувств. Сейчас же доктор Коган (Михаил Козаков), являющийся пред светлы очи героев и зрителей в весьма странном наряде, явно не подходящем для поездки в Гондурас, подвергает их более изощренной пытке - меняет их телами с их собственными детьми Глебом и Светой (хорошо, хоть обошлось без смены пола


Итог потуг съемочной группы печален. Нет, конечно, все завершится каким-то несусветно сусальным хэппи-эндом, но печалит другое - неужели кто-то находит это смешным. В первую очередь стоит адресовать этот вопрос режиссеру Пежемскому, некогда снявшему в качестве члена группы "Че-паев" фильм "Переход товарища Чкалова через Северный полюс" или же первую "Маму не горюй" (вторая явно уступает первой). Наверное, работа над "Нашей Рашей" негативно сказалась на творческих способностях господина Пежемского (некогда известного под псевдонимом "Махмуд Пижамский"). Хотя если поверить слухам о том, что устрашающего вида дом, выдаваемый в фильме за семейное гнездо Голубевых, в реальности принадлежит Ренату Давлетьярову - продюсеру и соавтору сценария - то многое становится на места.
