Всепоглощающее чувство страсти короля сказывается не только на главных героях, но и разрушает порядок в стране, отлучаясь от католической церкви и раскалывая страну на две части.
Натали Портман в этой картине в очередной раз доказала свою профессиональную способность к перевоплощению, сыграв с виду наивную, улыбчивую и глупую девушку, но с огромными амбициями и злобой в сердце — бесёнок с ангельским лицом. Натали на сто процентов вживается в роль своей героини, не боясь выглядеть порой некрасиво и даже отталкивающе. Её сестра по роли (Скарлетт Йоханссон) оказывается полной противоположностью — скромной благородной красавицей с длинной белой косой. Их общий возлюбленный — Генрих VIII, как и подобает королю, ради которого рушится семья, выглядит статным, решительным и смелым, но безвольным перед женскими чарами.
В итоге фильм получился эстетически красивым, драматически напряжённым, стилистически полным, но без особой смысловой нагрузки. При чём это сыграло на пользу картине. Нет рывков и скачков в сюжете. Всё идёт плавно, логично и обоснованно. В отличие от фильма «Искупление» с Кирой Найтли, когда целостность и гармония разрушается резко и невразумительно.
«Ещё одна из рода Болейн» придёт по вкусу всем любителям эмоционально насыщенного кино.
Советую этот фильм к просмотру тем, кто любит психологические фильмы о любви. Я сама такая — и не могла оторваться от телевизора. Переживала, хотя и прочла много книг об этой исторической эпохе, знала, как было на самом деле. Просто, когда живёшь фильмом, а не просто смотришь — веришь, что всё возможно. Фильм о борьбе двух сестёр за одного мужчину. Причём одной из них нужна его любовь, а второй — его положение в обществе.
Не буду останавливаться на исторических неточностях, они есть и их много. Когда смотришь его, надо отдавать себе отчет, что это художественный фильм, а не документальный… Поэтому воспринимаешь фильм как легкий любовный роман.