Взято отсюда https://www.kinopois...mment/2144753/
Призрак в доспехахKoukaku Kidoutai (1995) 22 ноября 2014 | 08:29
Компьютерные сети достигают звёзд, свет и электроны текут сквозь Вселенную.
Компьютеризация, однако, ещё не стёрла с лица Земли нации и этнические группы. Вот она — классика современного киберпанка ибо если брать киберпанк вообще то первенцами были фильм Голем и … про Луну (Мельеса).
Поскольку не бывает программ без ошибок… нет программ, которые нельзя исправить. Не так ли? Как ни странно, но от того ещё более зачётно то, что здешний мир по большому счёту радикально не отличается от нашего «сегодня». Сравните да хотя бы с В`алли. То есть люди здесь не показаны как нечто вымирающее или там мутирующее в какую-нибудь мифическую нечисть или нежить. Тем кстати убедительнее получается история.
В твоём мозгу много посторонних шумов. Я поставлю это фильму 7. И не потому что предвзято отношусь к аниме. Хотя это есть, но тут на оценку не повлияло. Первое что повлияло на мою оценку, это то что на мой (и не только мой) взгляд не удалось найти нужный баланс между по сути взаимоисключающими вещами, такими как экшн, неторопливые философские беседы, смачные избыточные обнаженные тела и при этом серая, окружающая обстановка, неторопливая давящая музыка и так далее. В итоге те, кто писал красные или серые рецензии сетовали, кто на недостаток экшн-сцен, кто на обрывочность разговоров, кто на «недостаток мяса и кетчупа».
Вывоз ценного программиста из страны… нарушает наши законы
об экспорте вооружений. Второе — это некоторые странности в том что я видел на экране. Толи это особенности восточной логики, то ещё чего, но то что местная героиня пытается поломать танк (заметьте — танк пусть и недалёкого, но всё же будущего) голыми хоть и кибер, но всё же руками. При этом внезапно, результат оказывается логичным… то есть не голливудским, но сама попытка…
В конце концов, нам, дипломатам, нужно держать руки чистыми. Кстати за невменяемые политические коллизии по хорошему надо отдельно сминусовать, ибо эта часть была прописана из рук вон плохо. но отправлю эту претензию в предыдущий абзац.
23 минуты назад её кибер-мозг подвергся хакерской атаке по телефонной сети. Третье, за что пожурю разработчиков — это обилие женской обнажёнки в промышленных количествах. Между прочим во второй части где это было реально уместно в том числе и помногу, так вот там вообще от неё отказались и ничего — сработало.
нарушение неприкосновенности искуственого разума. В принципе, если уж очень задаться целью, то часть претензий можно объяснить. Но тем не менее +7 получается не потому что от 10-3, а в том числе и потому что прибавляли семь.
У меня есть шёпот… Шёпот моего призрака. О том, что у андроидов, киберов и прочих псевдо людей может быть что-то кроме внешней оболочки, говорилось и ранее и будет говориться ещё, но вот сама идея призрака… Кстати здешний призрак не тождественен душе. Думаю за это нужно сказать спасибо переводчикам ибо иначе многое исказилось или исчезло…
Почему вы попросили перевести к вам из полиции парня вроде меня? Потому что ты парень вроде тебя. У одних классиков была фраза: «Нужны ли мы нам». Тут на самом деле много чего скрыто, а именно — так ли уж нужны нам всяческие киберы? Нужен ли киберу — человек. Есть ли вообще необходимость в будущем обычному никак не модифицированному человеку. И так далее.
За исключением сетевых разъёмов, твой мозг — настоящий. Неважно, насколько хорошо мы умеем сражаться, но система, где все части реагируют одинаково, имеет губительный недостаток. Демиург (по одному из определений) — творец, создающий материю. отягощённую злом. Человек очень хочет быть Богом. И всё бы ничего, тем более что человек создан по образу и подобию… но в том то и дело что подобию… В итоге возникает опасность ошибки и при том спонтанной ошибки. Между прочим в первых антиутопиях ключевым было то, что все и вся пытались быть «как все» то есть идентичными, а тут прямо-таки бунт против антиутопизма…
Чрезмерная специализация ведет к гибели. Как ни странно, но киберпанки очень любят то или иное расслоение общества. Где-то это касты, где-то специализация, где-то какие-то географические или там этнические штуки. Внезапно, тут все более или менее равны. Скажу больше, если этот мульт является не просто классикой, а неким образцом и мерилом, то почему-то большинство местных идей у последователей мутировало в их противоположность… парадокс…
- Дай мне ещё пять секунд. — На чёрт возьми… Мне понравился здешний брутальный юмор. Местами он был немного за гранью, где-то он переходил в черноту, но тем не менее это не английский и не американский и не наш… Если кто-то думает, что мне не нравится скажем наш юмор, то нет… нравится. Просто здесь он получился довольно космополитичным. И конкретно тут мне это нравится.
Присмотреть за чем? — За чем угодно. У мульта как минимум два чрезвычайно сильно различных перевода. В некоторых частях эти штуки прямо-таки противоположны друг другу. Не исключено что переводов больше. Потому рекомендую сделать вот как. Найти две РАЗНЫЕ озвучки и два брикета РАЗНЫХ титров. Включить их разное сочетание и самим решить, что ближе, ибо в японском не силён, а на форумах мнение разделилось… так что никого рекламировать не буду.
Нет ничего печальней, чем кукла без призрака. Самое сильное место, это пожалуй финальный диалог главного зловреда и главной героини. А точнее то место, где кукловод говорит о детях, а главная героиня такая, ой ты знаешь, а я не могу… то есть не то что нельзя, а именно не могу. И вот тут на мой взгляд и кроется разгадка избыточной обнажёнки и именно героини. С её фигурой, силой и умом она могла бы стать неплохой матерью. НО вы же заметили, ну честно… да у неё отменный бюст, роскошные бёдра, но чего-то не хватает…
Я чувствую страх. Тревогу. Одиночество. Темноту. И может быть, даже… надежду. Надежду? Во мраке моря? Когда я поднимаюсь к поверхности, я почти чувствую… что могу превратиться во что-то иное. Концовка. Кому как, а мне так показалось, что авторы и сами не знали что делать. В итоге получилась не концовка, а невесть что. Опять же, я не единственный кто это отмечает. Скорее всего авторы подозревали, что «продолжение следует», а потому сделали попытку открытости… но получилось как-то безвкусно и как-то «по читерски». Как бы то ни было, а мне понравилось. Посмотрел с удовольствием, а учитывая небольшой хронометраж, то после написания рецензии пересмотел ещё раз. Хорошо… Но вторая часть лучше…