EnotSty Опубликовано 16 декабря, 2024 Опубликовано 16 декабря, 2024 Взято отсюда https://www.kinopoisk.ru/user/760151/comment/2516088/ Прогулка мёртвой девочки Za horâ kaiki gekijô: Kaiki! Shinin shôjo (2004) 20 марта 2017 | 17:27 «Если пациент хочет жить — медицина бессильна» (популярный анекдот) Сериал «Доктор Артхаус» — безногий врач-мизантроп лечит труп сантехника и находит смысл жизни, говоря в пустой комнате с эхом. - Почему на экране танцуют фиолетовые коты, а за кадром кто-то блюёт? Что это? - Тише! Хватит ворчать. Это артхаус, им принято восторгаться. ~ диалог непосвящённого и ценителя Есть такой кинофильмец I, Zombie: The Chronicles of Pain, «Я — зомби: Хроники боли») (1998)" — низкобюджетный независимый английский фильм ужасов о трагической судьбе человека, ставшего зомби. В качестве сценариста, продюсера, режиссёра, автора музыки и актёра в эпизодической роли выступает один человек — Эндрю Паркинсон. Картина затрагивает как проблемы человеческого одиночества, так и безразличия общества к судьбе без вести пропавших членов общества. Вместе с тем снят фильм в трэш-манере и изобилует кровавыми сценами». Во всяком случае так о нём сказано в известной энциклопедии. Так вот. Я зомби… фильм для всех. Za hora kaiki gekijo: Kaiki! Shinin shojo это Я зомби… тян эдишн. Тоже малобюджетно, гипертрофированно трешово и ну ооочень японское. Здесь взяли самые надоедливые штампы именно дальневосточного кино от молчаливости главных героев, до буддистских символов реинкарнации, облекли всё это колоритную монохромную оболочку и вуаля. Готово. Фильм получился во первых весенним, во-вторых японским, в третьих … девичьим. Как бы не складывалась жизнь, но закончится она смертью. А что есть смерть? Это начало новой жизни. При этом если новая жизнь — то первая ассоциация, приходящая на ум — весна, а самая яркая и позитивная ассоциация с весной — яркий цветок с большим бутоном. Японцы (и Япония) в классических клише тот ещё народец… это отрывистый дискретный язык с эмоциями без полутонов, импульсивное поведение и дикая смесь эроса и тонатоса с преобладанием последнего. Здешние герои нарочито двухмерны, примитивны ходульны и архетипичны в рамках популярных стереотипов. Что касаемо девичьего то … ну что может сказать о девичьем мужик на пятом десятке, кроме набора штампов, которых впрочем в фильме столько, что удивительно как столько шаблонов уместилось в таком относительно скромном хронометраже. По хорошему тут надо ставить что-то из серии один/два и закрывать лавочку. НО. Но не поставлю. Ибо находки есть и именно за счёт этого арт-хаусного читерства кое-как, но запихал это мракобесие в себя. Во-первых, идея разделить мир живых и не живых по цветовой гамме. С точки зрения канонов мистики у живого есть три основных качества — объём, движение и цвет. То есть зомби имеет форму, может двигаться, но его мир чёрно-белый, а значит он НЕ живой. Вторая находка это не живой, по сути, цветок — даёт жизнь условно-живой деве. Третье. Жить. Жить любой ценой, даже ценой смерти. И вот именно эта тяга к жизни и привела к тому, что текст серый, а оценка будет довольно высокой. Тем более, что этот фильм сейчас довольно актуален, особенно на волне успехов различных групп смерти в различных сосальных сетях. И всё же … всё же … всё же… Если бы не видел «Я зомби. Хроники боли» то поставил бы этому весеннему девчачьему японскому фильму больше, а текст был бы зелёный… бледно-зелёный… но… [spoiler] Nightmare16324 марта 2017, 20:49 Вступление у Фрау с профиля скатал? https://www.kinopoisk.ru/user/857601/ Как бы то ни было, а спасибо — Аллу вспомнить всегда приятно, тем более редкий теперь здесь гость. Так вот каков «наколеночный» текст, да?.. Мне тут же стало досадно, что быстро ты свернулся на перечислении стереотипов. Я как не спец в данной области с удовольствием бы еще про это почитал. Авось и в будущем бы не помешало :) А почему фильм весенний? Как это соотносится с зомбячьей темой? Воскрешение/поднятие (в английском есть отличное словцо «Ressurection» — в «Героев» играть надо, гг) => весна? Ну, допустим. Хотя дальше ты сам же обессмысливаешь собственную ассоциацию, ибо фильм-то больше про смерть, разве нет? Дальше опять потерянная мысль, которую бы развить и раскрутить, а еще дальше… Ох, ну я так не играю. За это «Что касаемо девичьего то … ну что может сказать о девичьем мужик на пятом десятке, кроме набора штампов» я могу сразу ставить 10, ибо большего мне не требуется :)) Если попадешься мне в лимит, то считай, тебе повезло. После этого еще парочка тезисов, не удостоившихся развития, а жаль. Ну короче, поторопился ты, Сереж. Хз, что там у тебя было со временем и планами, но будь эта лента хоть десять раз клишированной и заурядной, а твой багаж знаний + мастерство ассоциаций помогли бы сделать эту работу воистину классный. Вышло несколько иначе, пошел с горя «Козла» откупоривать… 2 EnotSty25 марта 2017, 04:58 спс дружище. Итак. перед нами типичный трешняк где этот трешняк и является самоцелью, что автоматом уничтожает всё то разумное доброе вечное, которое заныкано в идее. А идея в том что некая тян хочет жить даже померев от сердечного приступа и постепенно воняя и разлагаясь на протяжении всего фильма. В финале она превращается в весенний цветок тем самым замыкая круг и начиная новый цикл. а потому фильм и весенний и девичий и японский. Текст писался ради конкурса где я не совсем понял режим дедлайна а потому изрядно торопился ибо боялся не успеть. Перечитывая сейчас — вижу огрехи упомянутые товарищем Найтмаром и кучу других. Однако лично мне текст нравится. Коротыш на 30 минут или около того с претензией на драмматичность, но в реале побасенка в жанре черного юмора… Мне вот такие фильмы на самом деле хочется гнобить и писать заведомо низкокачественные рецензии ибо из таких фильмов реально можно было сделать что-то что спасает нацию, а этот спасительный эффект превращают в какую-то профанацию. Ну этот как человек вытаскивает другого из петли, хлопает по плечу, но при этом всё это делает с такой рожей как будто он спас человека не из гуманизма и человекалюбия, а по приколу. 3 Nightmare16325 марта 2017, 13:15 Ну не надо горячиться :) Я уже взял твой «типичный трешняк» на заметку, и как-нибудь сам гляну, что за творенье — весеннее удобренье такое 2 kinomalisa27 марта 2017, 06:29 И мне Ваш текст понравился. Можно сказать, впервые, без всяких «но». Мне интересно было идти за Вами и рассматривать с разных сторон этот странный, весенний девичий японский трэш о нерасторжимой связи жизни и смерти, и о том, как смерть даёт начало новой жизни. И, несмотря на вонь и разложение, которых в 30-минутнном коротыше, судя по всему, много, рецензия получилась свежей и благоуханной. А «Что касаемо девичьего то … ну что может сказать о девичьем мужик на пятом десятке, кроме набора штампов» — это, действительно, одна из лучших фраз в нынешнем конкурсе. Она, в любом случае, запомнится. 2 EnotSty27 марта 2017, 07:12 Спасибо. Хоть я и бравирую иной раз своим по фигизмом, но тут при всей трешевой первооснове — я старался и при всей японской тарантиновой хардкорности кинофильмец вполне смотрибельный а концовка и вовсе шикарна. А доброе слово оно и еноту приятно ;) [/spoiler]
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти