-
Постов
54 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о google
- День рождения 04/02/1984
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Женщина
-
Город
Вологда
Достижения google
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Гай Риччи — создатель таких фильмов как «Карты деньги, два ствола» и «Револьвер». Три победы и пять различных номинаций в нескольких кинонаграджениях. Изобилие таких звезд первой величины Голливуда как Бенисио дель Торо, Бред Питт, Джейсон Стэтхэм, Дэнис Фарина и многие другие выдающиеся личности. Мировые кассовые сборы в 54 миллиона долларов, при стартовом бюджете всего лишь 10млн.! Оригинальная идея, динамические сюжет, приправленные черным юмором, первоклассная режиссура… В этом фильме чувствуется интеллектуальный подход к делу. Вы когда-нибудь видели, как паук плетет свою паутину? Вот в точности так же умелая рука режиссера плетет свое полотно из множества действий, которых в фильме ну просто невероятно много. Отдельное уважение за то, как были поданы поединки. С разных сторон, под разными углами, с остановками, что бы показать физиономии каждого из бойцов после очередного удара. Потрясающий финальный поединок, достаточно долгий по времени подарит зрителю море эмоций. Кстати все выглядит очень правдоподобно, после сильного удара в голову соперник падает, а не продолжает бой. Уморительные персонажи. Они все просто молодцы. Кирпич, это нечто. Когда он говорит, ему веришь. Такая харизма достойная уважения уже в любом случае. Потрясный цыган, замечательно играющий глазами, обратите внимание на это. Еврей, который думает, что он Еврей, уже это вызывает улыбку. Вини Джонс без комментариев, как всегда плохиш. Но знаете, лично для меня особым сюрпризом был персонаж Борис — бритва хрен попадешь! Это надо же было режиссеру так не любить русских, что бы создать такой образ. С русскими лучше не связываться, русские не честные, русские такие сякие. Что просто заставляет гордиться, что ты русский. :-) Особо стоит отметить чередование моментов будущее – прошлое - настоящие (самый шикарный это, пожалуй, диалог Турецкого и Томми о вреде молочных продуктов), сначала даже и не понятно, что, собственно происходит. Фильм просто пропитан юмором, своеобразной философией, и человечностью что ли… Как подмечено, в фильме нет положительных персонажей. Но зато есть ярко отрицательные (например, Кирпич, для которого люди — расходный материал). Особо порадовало музыкальное сопровождение картины, оно очень точно подходило к каждому моменту фильма. Шикарный фильм, понравится всем. Ну, почти всем, особенно любителям черного юмора. И, конечно, фанатам Гая Ричи и фильма «Карты, деньги, два ствола». К просмотру обязателен!
-
Внимательные зрители обнаружили интересную деталь: камзол, который носит в фильме господин Атос, чуть раньше можно было увидеть на маркизе Риккардо («Собака на сене», 1977), а чуть позже - на поручике Урбине («Благочестивая Марта», 1980). Разборка в доме Бонасье: когда д`Артаньян бреет «симпатягу», правая нога у него босая, а сапог надет на левую, а когда спускается по лестнице, то всё наоборот: сапог на правой, а левая - босая.
-
1.Очень трогательно выглядит пожарная команда провинциального английского городка, приезжающая на пожар на красных... КамАЗах. Хотя, может быть, СовАвтоЭкспорт не дремал? 2.Не менее странно выглядит такси в британской провинции - почему-то Мерседес-Бенц со 123-м кузовом. Характерно, что спереди его не показывают! 3.В фильме то и дело появляются автомобили с левым рулём, хотя дело происходит в Великобритании - стране с левосторонним движение, где основная масса машин имеет правый руль.
-
Трасса 60 год --- 2002страна --- США, Канадарежиссер --- Боб Гэйлкомпозитор --- Кристоф Бекжанр --- фантастика, комедия, приключенияв ролях: Джеймс Марсден, Пол Брогрен, Уэйн Робсон, Гари Олдман, Майкл Дж. Фокс, Мэттью Эдисон, Мелисса Эд Главный герой Нил Оливер — типичный молодой человек, перед которым встает главная дилемма всей жизни — выбрать свой путь или следовать проторенной дороге своего отца. Весь фильм — это легенда, в которой, как на Трасее 60, прошлое, настоящее и будущее существуют вместе — переплетаются, прячутся от вас и играют с вами в интереснейшую игру! О. Ж. Грант — персонаж невероятно притягательный! Это архетипичный Трикстер, который пытается сбить главного героя с толку — и тем самым он ему помогает найти себя. Помните, у Гете «я часть той силы, что вечно хочет зла — и вечно совершает благо». Что на самом деле хотел мистер Грант? Сложно ответить — он просто делал так, чтобы каждый получал по заслугам. Каждая история очень интересна и поучительна, О. Ж. Грант выдает одни за одним философские фразы, ну, например, мне запомнилась такая: «Любое событие неизбежно, иначе бы его не случилось. » Также мне запомнилась фраза человека, которого подобрал Нил по дороге, ведущей к приключениям, он сказал: «Думай, что говоришь и говори, то, что думаешь. » Курт Рассел засветился в кино, это радует, такая не большая роль, но достаточно большая, чтобы ее можно было запомнить. Кино предназначено оно для большой аудитории: как для взрослых, так и для детей. Рекламы к этому фильму не было, создавать гул, суматоху никому не надо было, ну и правильно! Главное, что фильм не тяжелый для восприятия, его легко понять и осмыслить, напрягаться во время просмотра не нужно (хотя в некоторых местах- это необходимо). Хорошие воспоминания, оставшиеся после фильма не будут вас долго покидать. Умная и изящная трактовка простых жизненных истин. Фильм, по факту, тыкает зрителя в грязную лужу, которые мы привыкли называть нашим «каждым днем» и заставляет задуматься над тем,как, а главное, Чем мы живем. Над тем,что для нас любовь, дружба, что для нас сама наша жизнь… Подобные фильмы воспринимаются проще, чем должно быть. Трасса 60 — сама жизнь, смешная и грустная, горькая и сладостная. Она неизбежно закончиться, а уж как она закончиться определяем мы. Об этом фильм, да и жизнь наша тоже об этом…
-
ВАЛЛ•И Год --- 2008страна --- СШАрежиссер --- Эндрю Стэнтонсценарий --- Эндрю Стэнтон, Пит Доктеркомпозитор --- Томас Ньюманжанр --- фантастика, мелодрама, приключения, семейный, мультфильм Очень хороший мультик. Настоящий шедевр анимации. И что самое главное — никаких тебе пошлых шуток, гнусных полунамеков. Все очень просто, доступно и, что очень важно, не глупо. История любви двух маленьких роботов на фоне осознания человечеством своей глупости, праздности и никчемности и возвращения на родную планету. ВАЛЛ*И смотрится от начала и до конца на одном дыхании, без единого моргания глазами (только если смахнуть редкую слезу, которая даже у самых чёрствых зрителей обязательно, но проскочит под конец), баз единого звука, иного кроме смеха и «а-а-а-а-ах»… Причём, что самое интересное, добрая половина фильма не содержит ни диалогов, ни какой-либо привычной по фильмам и мультикам мимики (будь то человеческая или мультяшная), только одного маленького, но настолько обаятельного робота, у которого из всех средств выражения эмоций — это глаза на длинной шее и пара звуков вроде «бип-бип», и его более совершенной подруги опять же только лишь с одними глазами и несколько более обширным речевым запасом. Так вот этот маленький, но такой живой робот умеет показать и пережить столько эмоций, что в пору вводить номинацию Оскар за лучшую роль в анимационном фильме. Настолько всё, что и как он делает живо и естественно. Настолько переживаешь всё, что с ним происходит за весь этот небольшой отрезок сказочной жизни, которую показали нам кудесники из студии Пиксар. Виды далеких звезд, космические пейзажи, заброшенные города Fallout-style, великолепно проработанная анимация абсолютно всего, что только движется в кадре, включая какие-то работающие механизмы, роботы, движениями запчастей, передающие вполне настоящие человеческие эмоции; одним словом — круто. Ну и, конечно, люди, праздно разъезжающие в своих креслах по космическому кораблю, разговаривающие между собой через электронные экранчики, даже если находятся рядом друг с другом, давно позабывшие, что значит настоящее общение, настоящая жизнь. Физическими кондициями напоминая, как говорит сам Эндрю Стэнтон, «больших младенцев». Недаром Капитан потом скажет: «I don’t want to survive. I want to live». Очень порадовали кадры в начале мультфильма, когда ВАЛЛ-И едет с тараканом по развалинам некогда красивого города. Очень хорошо сделано, такое впечатление, как будто смотришь кино. Ну и остальная часть, впрочем, сделана ничуть не хуже. Видно, что 180 миллионов потрачены с умом. Главный герой представлен как собирательный образ всех лучших человеческих черт. А любовь двух роботов, при всей своей простоте развития, дает множество нравственных посылов людям, которые при нынешних капиталистических отношениях иногда испытывают настоящий дефицит искренних чувств. В круговороте всего весёлого и приятного в фильме есть грустное и волнительное, но именно эта игра между чувствами и эмоциями и делает фильм очень живым и трогательным. Конечно, человек всегда найдёт выход из любой ситуации, по крайней мере, на это хочется надеяться, но любой выход будет обозначать, что его атрофирование чувств может продолжиться и в дальнейшем, опять же, возможно, о любви и добре будут напоминать только роботы. Но наверняка такого никогда не будет, потому что вокруг есть всегда что-то, что цепляет за живое и заставляет помнить о светлом и тёплом. Возможно, всё главное вовремя задуматься и сделать правильное решение. Любовь заставляет смотреть нас на вещи по-другому, ценить не только эстетическую, но и внутреннюю красоту, любоваться на обыденные пейзажы и видеть их в новых красках, ценить каждый глоток воздуха, которым мы дышим, друзей, семью, она просто дает нам силы к жизни. Мы живем любовью. Мультик очень добрый и трогательный. Советую посмотреть всем )))
-
Дом - монстр год --- 2006страна --- СШАрежиссер --- Джил Кенансценарий --- Дэн Хэрмон, Роб Шрэб, Памела Петтлероператор --- Пол С. Бабин, Ксавьер Перес Гробеткомпозитор --- Дуглас Пайпсжанр --- фэнтези, семейный, мультфильм, детектив «Дом-монстр» в 2007-ом году был номинирован на Оскар и Золотой глобус в номинации «Лучший анимационный фильм». Это уже о многом говорит, хотя мультфильм и не получил наград. Что вы подумаете, когда несколько ребятишек скажут, что вот тот вот заброшенный дом, что стоит по соседству с вами не просто дом. Даже, можно сказать совсем не дом. А самый настоящий монстр. Да, да, живой дом-чудовище. Конечно, вы им вряд ли поверите. Ну и зря. Ведь так и есть. Попробуйте, подойдите к этому дому числа эдак 31 октября. В самый Хэллоуин. И сами все увидите. Но учтите, возможно, это будет последнее, что вы увидите в вашей жизни. Ведь дом-монстр большой любитель отпраздновать Хэллоуин. И в его меню обязательно входят люди… Этот мультфильм спродюсированн замечательным дуэтом Спилберга и Земекиса, несомненно очень удачная работа. И это не смотря на то, что в нем нет двух основных составляющих успеха современного рынка мультипликации — обилия шуток и суперреалистичной компьютерной графики. Зато, в противовес этому, мы имеем качественный сюжет и детальную проработку характеров каждого персонажа истории. И пусть действующих лиц не так много, но как же великолепно прописаны их образы! Здесь нет «пустышек» — каждый герой этой истории имеет свой ярко выраженный характер. Это касается как главных персонажей — Ди Джея, его друга Заглотыша, и их подружки, так и второстепенных — чего только стоят образы няни Ди Джея — Зи и ее друга рок-металлиста, да и появляющиеся совсем уж в эпизодической роли два патрульных милиционера доставляют массу положительных эмоций. Хороша и сама история, рассказанная мультфильмом. Странный старый дом, с занавешенными окнами и загадочным обитателем — злым стариком, отбирающем у детей игрушки, создают мистическую атмосферу, которая захватывает с самого начала и держит в напряжении до конца. Чтобы разгадать загадку этого дома, нашим героям придется пройти через множество опасных приключений. Саспенс — вот слово, которое наиболее полно характеризует действо, разворачивающееся на экране. «Дом-монстр» получился очень оригинальным проектом, и именно поэтому нашел так много почитателей. Посмотреть этот мультфильм однозначно стоит! Только вот думаю, что для впечатлительных детей, мультик в некоторых моментах будет немного страшноват, а остальным деткам, думаю, он вполне может понравиться! Ну, а взрослым, как минимум, будет интересно посмотреть!
-
Девочка-лисичка год --- 2007страна --- Корея Южнаярежиссер --- Seong-kang Leeжанр --- фэнтези, мультфильм Юби — юная лисичка-волшебница, живет в горах неподалеку от большого города. Однажды она случайно встречает в лесу мальчика — и влюбляется в него. Юби мечтает навсегда остаться человеком, но как это сделать? Детектив Тень уверяет, что знает секретный способ и готов помочь ей. Простая история, искренняя любовь, самоотдача. Мультик стоит смотреть хотя бы просто потому что он этого заслуживает самой своей идеей. А идея простая — за любовь. За нее не жалко ничего. За нее все отдают. Показалось,что этот мультфильм сделан для взрослых,а не для детей.На простом и сказочно-детском сюжете подняты глубокие и "очень человеческие" темы. Анимация шедевральна,впечатления остались хорошие... "Отдать душу за другого человека,а вы бы смогли?!"
-
Семь «Earnest Hemingway once wrote, The world is a fine place and worth fighting for. I believe the second part.» год --- 1995страна --- СШАрежиссер --- Дэвид Финчеркомпозитор --- Говард Шоржанр --- триллер, криминал, детективВ главных ролях: Брэд Питт, Морган Фриман, Гвинет Пэлтроу, Р. Ли Эрми, Эндрю Кевин Уолкер, Дэниэл Зацапа, Джон Кассини, Боб Макк, Питер Кромби, Рег Э. Кэти Триллер для тех, кто любит захватывающий финал и непредсказуемость. Продумано даже то, что на первый взгляд не важно. Мне понравилось, что убийства были сделаны как по театральному сценарию. Каждая жертва тщательно отобрана и убита за определённый грех, о котором мы знаем из Библии. И так все семь грехов. Всё свелось к тому, что не всегда можно предугадать сценарии убийств… Очень живой показалась жизнь всех участников фильма. Серийный убийца представлен не просто реалистично, а даже специфически неординарно. Его мотивы для совершения преступлений, его действия — всё завораживает. В отличие от других триллеров здесь сюжет гораздо более глубокий и завораживающий! Интрига здешнего убийцы вовсе не в том, чтобы узнать «кто убийца?». А в том, чтобы узнать, зачем он это делает. Это действительно захватывает. В этом фильме раскрываются острые проблемы современного общества. Почему люди так жестоки? Мы все смотрим друг на друга. Видим, что каждый из нас в чем-то грешен. Но мы ничего не делаем. Почему? Потому что мы уже привыкли и нам все равно. Джон Доу (Кевин Спейси) — главный злодей фильма, считающий себя вершителем судеб и чистильщиком мира от грехов и пороков. Через призму его поступков режиссер как бы задается вопросом, возможно ли оправдать его действия, можно ли убийством и насилием искоренить в людях все дурное и лишить их предрассудков. Булгаковский Воланд советовал «лечить подобное подобным», но думал ли он, что это будет именно так. Ответ на этот вопрос, пусть каждый из нас найдет самостоятельно, и никогда не будет о нем жалеть. Роль маньяка, в исполнении Кевина Спейси показалась самой потрясающей. Аскет с благостным лицом и просветленным взглядом и вправду завораживает и чуть ли не заставляет себе симпатизировать — ну не может Спейси быть злодеем, даже злодеи у него — этакие Будды с миссией в этот мир! Его кристальная уверенность (в которой нет и намека на сумасшествие) в правильности совершенных убийств, которые он считает демонстрацией необходимости искоренения смертных грехов в мире, который и символизирует гнусный городишко, удивляет и, по сути, и является тем ударом кувалды, о котором он говорил. Жестокость фильма заставляет задуматься об этом мире, ведь мир жесток сам по себе, и причинами преступлений могут стать не только семь смертных грехов, каждая из которых уже сама заслуживает суровой кары, ведя к грехам и ко всему такому из высокой религиозной литературы и уголовного кодекса. Джон Доу заслуживает справедливой кары и только такой, то, что он совершал, не оправдывается, но он пытался сделать мир лучше, делая его хуже…
-
Последний легион «Мир Древнего Рима гибнет. Но зарождается миф, которому предначертано соединить века.» год --- 2007страна --- Франция, Великобритания, Италия, Тунисрежиссер --- Даг Лефлеркомпозитор --- Патрик Дойлжанр --- боевик, фэнтези, приключения, военныйВ главных ролях: Колин Фёрт, Бен Кингсли, Айшвария Рай, Питер Маллан, Кевин МакКидд, Джон Ханна, Айэйн Глен, Томас Броди Сэнгстер, Руперт Френд V век н. э. Римская империя на стадии заката своего могущества. Зависимая от стабильности военных союзов с европейскими варварами и поддержки с Востока. Императоры смеяются один за другим: пять цезарей за пять лет. В этой обстановке на престол восходит юный Ромулус Аугустус, против которого в результате раздора с представителями варваров организуется заговор. Родители молодого императора гибнут, а самого цезаря вместе с учителем отправляют в заключение на остров-крепость. Только героическая попытка собрать в поддержку Ромулуса последний, 9-й Легион римской армии, находящийся на британских островах, может дать шанс Империи. Практически никому не известному режиссеру, Дагу Лефлеру, удалось-таки создать достойную картину. Несмотря на некоторые расхождения с историей (если бы все было точь-в-точь — это уже был бы документальный, а не художественный фильм!) у него получилось истинно героическое кино — захватывающие и интригующее, но, в то же время, легкое для восприятия. Смотрела фильм на одном дыхании как завороженная, переживая все события вместе с главными героями. К слову, после просмотра захотелось перелистать все имеющиеся под рукой книги по истории, что бы узнать побольше о временах последнего представителя династии Цезарей и бесстрашном, преданном своей стране, клятве и идеалу Аурелие. Оценить игру актеров попробую «четверкой». Лучше всего удалась игра исполнителя роли главного героя, цезаря Ромулуса. Старшие его коллеги все-таки слишком наигранно действовали перед объективом. Поэтому во многом фильм и стал более семейным, нежестким, без чересчур акцентированного трагизма. Если так и задумывалось (об игре актеров), то хвала им. Если нет, что тут можно сказать. Разве что пожелать зрителю быть не столь требовательным к действию на экране. Это не «Храброе сердце» или «Гладиатор». Это интересный фильм, без притязаний на историческую картину, который нужно смотреть всей семьей.
-
Коралина в Cтране Кошмаров «Бойтесь своих желаний» Год --- 2009Страна --- СШАРежиссер --- Генри СеликКомпозитор --- Бруно Куле, They Might Be GiantsЖанр --- фэнтези, приключения, семейный, мультфильм Семья девочки по имени Коралина только переехала в новый дом. И одним из первых открытий становится маленькая дверца, которая, на первый взгляд, замурована. На второй взгляд, она является путём в параллельный мир, где есть «другие» мама и папа Коралины. С единственным пугающим отличием — у них вместо глаз пуговицы. Почему этот пареллельный мир существует именно в таком виде? Коралина должна ответить на этот вопрос прежде, чем что-то необратимое случится в реальной жизни… Рассказы Нила Геймана хороши тем, что старая, как мир, сказочная основа с Добром и Злом в главных ролях перемешивается с кипящей фантазией автора, которая предполагает для всего действия несколько, как мне кажется, новшеств. В данном случае это чистый сюрреализм, легкие штрихи жестокости и простенькие элементы запугивания, от которых страшно не становится, но почувствовать неприятно бегающих по телу мурашек можно. Каждому человеку в каком-то момент своей жизни хотелось оказаться в том месте, где люди добрее, трава зеленее и колбаса вкуснее. Маленькая девочка Коралина не исключение. В новом доме она скучает по своим друзьям, которые остались в Мичигане, и пытается найти себе более-менее подходящую компанию. Родители в счёт не идут, потому что они и так сильно провинились перед Коралиной: увезли дочку в глушь, да ещё и обходятся с ней не самым лучшим образом. Нудная работа их волнует почему-то больше, чем несостоявшееся падение дочери в колодец, её томительное безделье и в конце-концов неправильное питание. А соседи все до одного чокнутые, и общаться с ними себе дороже. Так что единственным другом для Коралины становится тряпичная кукла, подозрительно похожая на свою новую хозяйку… В параллельном мире Коралина встречает своих Других родителей и невольно проникается к ним симпатией. Девчушка, наверное, не читала сказку про Гензеля и Гретель и не знала, что в пряничном домике может жить злая ведьма. Хотя, как можно заподозрить этих людей в чём-то плохом? Ведь они такие ласковые, такие заботливые, такие хорошие… Готовы выполнить любой каприз девочки, и её имя произносят не иначе как с нежностью. А какие у них вкусные завтраки-обеды-ужины — пальчики оближешь! Очарованную Коралину настораживает только одна маленькая деталь. У всех живых существ в этом мире вместо глаз пуговицы! Однако это её не останавливает, и она продолжает ходить в гости к Другим маме и папе. Ведь у них так красиво и весело! А ещё её там все любят… Так кажется Коралине до тех пор, пока ей не предлагают обменять свои глаза на пуговицы. Оказавшись в смертельной ловушке, девочка осознает, как была несправедлива к своим настоящим родителям, и её задачей теперь становиться остановить Другую маму и навсегда забыть дорогу в мир иллюзий. «Коралина в Стране Кошмаров» относится к указанному, как и в виде экранизации, так и в текстовом оригинале. Режиссером выступил Генри Селик, который бьет редко, но метко. Техника съемки такая же, как и в «Кошмаре Перед Рождеством» и, надо сказать, она очень удачно передает атмосферу написанного. Кроме действительно качественной картинки и просто изумительного звукового ряда хочется отметить серьезную работу режиссера. Все время, проведенное в кинотеатре, меня преследовало ощущение, что зрители — тряпичные куклы в руках постановщика. Диалоги и реплики так хорошо продуманы, что мы смеемся, грустим и пугаемся именно тогда, когда должны это делать. В общем и целом, мультфильм глубоко правдивый. И положительный. Ну, то, что уже который мульт выпускается с расчетом не на детей, а на взрослых, уже в порядке вещей. Так что лучше возьмите подругу/друга. И насладитесь ещё одним качественным мультиком.
-
Ангелы и Демоны «Они пришли, чтобы мстить» Фильм «Ангелы и Демоны» намного превосходит по уровню своего предшественника «Код да Винчи». Это хоть и является неким продолжением первой книги, перед нами снова появляется ученый из США Роберт Ленгдон, который кажется стал еще умнее и все лучше разбирается в науке о символах, однако, полагаю, что вторая картина может рассматриваться совершенно обособленно. Так что, если вы по какой-то причине еще не успели посмотреть «Код да Винчи» можете смело идти на «Ангелов и Демонов» и с восхищением наблюдать за логическими цепочками, которые с ловкостью строит у себя в безграничном уме герой Тома Хэнкса. Что касается картины, она получилась намного динамичнее, намного более захватывающей и яркой. Тут есть всего понемногу: и погони, и взрывы, и история и даже несколько комических моментов. Действие разворачивается под великолепную музыку Ханса Циммера — одного из самых знаменитых и талантливых композитором Голливуда. При просмотре просто невозможно не вслушиваться в мелодии, под которые протекает действие, при этом они идеально гармонируют с фильмом. Очень удачно себя проявили актёры и наш дубляж. Про Тома Хэнка говорить не стоит — я ещё со «Всплеска» не надеваю перед ним шляпу. В этом фильме он показан простовато, но очень колоритно. Все его фразы сопровождаются значительной мимикой и игрой глаз. Словом — вот это и есть Роберт Ленгдон, другого не найти. Юэн МакГрегор меня впечатлил. Такой эмоциональной работы я от него не ожидала. Думаю, ему простят тот инцидент с журналистами, поскольку его персонаж для меня оказался самым запоминающимся. Это одна из его лучших ролей. Высший пилотаж! Высший балл! Аилит Зорро гармонично вписывалась в происходящее, её акцент не вызывал отвращения, а волнение и слезы казались настоящими. Отдельного представления заслуживают Армин Мюллер-Шталь и Николай Ли Каас. Их кардинал и убийца получились очень удачно. Сальваторе Тотино, работающий в каждом проекте Рона Ховарда, позволил себе ещё раз блеснуть операторским мастерством, несмотря на то что «Код Да Винчи» был оставлен без внимания киноакадемиками. Действительно очень много новых задумок мы видим в его работе. Итог такой: «Ангелы и Демоны» — это отличный пример экранизации книги. Это фильм, где действие разворачивается так быстро, что вы мгновенно оказываетесь по ту сторону экрана и сами принимаете участие в разгадывании страшной тайны. «Ангелы и Демоны» определённо стоит посмотреть, дабы не только получить наслаждение от добротного фильма, но и получить возможность задуматься над тайнами нашего мира и наших религий в частности.